10 апреля 1846 года состоялось открытие первой в Нижнем Поволжье быче-конной железной дороги между посадом Дубовка и станицей Качалино на Дону.
Железнодорожное полотно длинной 62 версты 300 саженей проложили здесь не случайно. Кратчайший путь между Волгой и Доном в районе Дубовки был известен с давних времён. Вагоны, вмещавшие до 200 пудов каждый, с весны до поздней осени тащили грузы по междуречью. За перевозку груза перевозчикам платили с пуда груза от двух до пяти копеек серебром, годовой оборот достигал 150 тысяч пудов грузов в год. Следы той быче-конной дороги до сих пор можно увидеть в степи в районе Дубовки и вблизи хутора Спартак. #Дубовский_музей, #Деньвистории
Музей в Дубовке I История I Экскурсии
10 апреля 1846 года состоялось открытие первой в Нижнем Поволжье быче-конной железной дороги между посадом Дубовка и станицей Качалино на Дону.
Железнодорожное полотно длинной 62 версты 300 саженей проложили здесь не случайно. Кратчайший путь между Волгой и Доном в районе Дубовки был известен с давних времён.
Вагоны, вмещавшие до 200 пудов каждый, с весны до поздней осени тащили грузы по междуречью. За перевозку груза перевозчикам платили с пуда груза от двух до пяти копеек серебром, годовой оборот достигал 150 тысяч пудов грузов в год.
Следы той быче-конной дороги до сих пор можно увидеть в степи в районе Дубовки и вблизи хутора Спартак.
#Дубовский_музей, #Деньвистории