Собрался духом, взял себя в кулак, выпил для смелости пятьдесят грамм хорошего армянского коньяка, помирился с тещей, дал жене денег на сапоги, купил детям по Айфону и с утра пошел на исповедь перед началом поста.
Батюшка ждал. Лицо его сияло от радости, что я все же решился прибегнуть к покаянию и стать полноценным православным. На исповеди конкретно, фактически, с привязкой к месту и времени рассказал и покаялся, что грешен в: -алкоголизме, -табакокурении, -наркомании, -клептомании, -лудомании, -чревоугодии, -трудовой ненасытности, -шопоголизме, -сексуально-интимном и политическом фанатизме, -интернет-зависимости, -мобильной и спортивной аддикции, -культурологическом непостоянстве, -низвержении идеологических постулатов и любви к некоторым инагентам из артистической и писательской среды… Далее хотел перейти к грехам связанных с музыкой, литературой, живописью, философией и психологией межличностных отношений, но священник перебил мой исповедальный поток вопросом: - Где вы всего этого набрались? Пришлось сознаться: в Телеграме, в Контактах, в Одноклассниках и во враждебном Фейсбуке. - А как насчет Твиттера, ТикТока и ЯндексДзена? – спросил священник. - Не читаю и не подписан! – гордо доложил я. - Слава Тебе Господи! – констатировал священник. 📝 Александр Авдюгин
Храм Иверской Иконы Божьей Матери
Собрался духом, взял себя в кулак, выпил для смелости пятьдесят грамм хорошего армянского коньяка, помирился с тещей, дал жене денег на сапоги, купил детям по Айфону и с утра пошел на исповедь перед началом поста.
Батюшка ждал.
Лицо его сияло от радости, что я все же решился прибегнуть к покаянию и стать полноценным православным.
На исповеди конкретно, фактически, с привязкой к месту и времени рассказал и покаялся, что грешен в:
-алкоголизме,
-табакокурении,
-наркомании,
-клептомании,
-лудомании,
-чревоугодии,
-трудовой ненасытности,
-шопоголизме,
-сексуально-интимном и политическом фанатизме,
-интернет-зависимости,
-мобильной и спортивной аддикции,
-культурологическом непостоянстве,
-низвержении идеологических постулатов
и любви к некоторым инагентам из артистической и писательской среды…
Далее хотел перейти к грехам связанных с музыкой, литературой, живописью, философией и психологией межличностных отношений, но священник перебил мой исповедальный поток вопросом:
- Где вы всего этого набрались?
Пришлось сознаться: в Телеграме, в Контактах, в Одноклассниках и во враждебном Фейсбуке.
- А как насчет Твиттера, ТикТока и ЯндексДзена? – спросил священник.
- Не читаю и не подписан! – гордо доложил я.
- Слава Тебе Господи! – констатировал священник.
📝 Александр Авдюгин