Комментарии
- 25 янв 2023 13:07Николай ИвановДа, уже столкнулся с этим - автобус просто проехал мимо.
- 25 янв 2023 13:26Вика КохноХоть бы раз написали расписание маршрутов. Даже на автобусах не написано. По каким улицам он идет? Один раз увидела такой автобус из маршрутки. Пять минут стояла на следующей остановке, ждала его. Не пришел. Куда-то свернул. Другой раз успела по бегущей рекламе на автобусе прочитать "Якорь" . А где он находится? Где-то в районе ул.Адмирала Нахимова? Напечатайте, пожалуйста, какие автобусы куда ездят.
- 25 янв 2023 13:46Лидия Бажанова ответила Вике КохноВ ОК несколько раз были опубликованы маршруты в м/ пабликах.Не сохр. т.к. к нам пока не ходят(В.городок)
- 25 янв 2023 14:06Вика Кохно ответила Лидии БажановойСпасибо за подсказку. Нашла...
- 25 янв 2023 16:37Татьяна Лепехина ответила Лидии БажановойЧто такое м/паблик?А то ,что печатали в ОК не возможно прочитать.
- 25 янв 2023 17:32Валерий Щегляев
- 25 янв 2023 17:47ольга купцова ответила Вике Кохно
- 30 янв 2023 13:13Валентина ШашловаА в Военный городок такие автобусы не пустят???
- 31 янв 2023 11:32Астраханская область
ответил Валентине Шашловой
Валентина Шашлова Добрый день, благодарим за обращение! По информации министерства транспорта и дорожной инфраструктуры в мае 2023 года в Военный городок будет запущено 11 автобусов среднего класса №4 «Грановский Переулок- Холодильники Рыбокомбината»
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
AST-NEWS.RU - Астраханские новости
Астраханская транспортная реформа 2023-2024: проблемы и планы
Что предстоит в рамках реализуемой в регионе транспортной реформы в текущем и следующем годах? В первую очередь, новые остановки в городе и астраханской глубинке, конечные общественного транспорта в областном центре, с нормальными условиями для труда и отдыха. Также предстоит расширение ряда дорог с последующим выделением спецполос общественному транспорту.Ещё на улицы Астрахани скоро выйдут больше 150 новёхоньких «Газелей Сити»: единственный их минус – без кондиционеров. Экономить на столь необходимой в условиях испепеляющей астраханской жары вещи не следует.
Есть минус и у новых автобусов. Это – привычное для местных извозчиков наплевательство по отношению к пассажиру. Уже не первый раз астраханцы жалуются, что водители автобусов проезжают мимо остановок, где их ждёт пусть один, но всё же пассажир. Это ведь ради них, пассажиров, и затеяна вся эпопея, наконец-то вытаскивающая общественный транспорт из, казалось, безвыходного коллапса.
Такое отношение непозволительно ещё и потому, что зарплату водители начисляют вне зависимости от количества перевозимых пассажиров. Получают водители 332 рубля в час; работают по полдня каждый. Выходит соответственно, около 2800 рублей за смену. Весьма выгодная получается работа. Вот за эти деньги его, водителя, обязанность – сделать остановку, где положено, даже если она и вовсе пустая. Не его это право – решать, забирать одинокого пассажира, или нет; а останавливаться на остановках – прямая обязанность. Во избежание повторения таких ситуаций автопарку следует завести телефон для жалоб, принимать по каждой из них соответствующие меры и регулярно проводить для шофёров инструктажи.
Кроме того, в течение этого и следующего года будет налажена работа межмуниципального общественного транспорта и обновление работающего на нём парка на низкопольные, комфортные, безопасные и экологичные транспортные средства. В результате маршруты и схемы работы свяжут с транспортной системой областного центра. Таким образом, желающий добраться, например, с остановки «Центральная аптека» в центре Астрахани до условных Харабалей легко сможет сделать это, просто переходя с одного транспорта на другой.