ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ.

Электронная подпись в сфере бизнеса нужна для сдачи отчетности по Интернету, для защиты документооборота компании, участия в электронных торгах и т.п.
Для физических лиц электронная подпись упрощает получение услуг на портале Госуслуг, бывает нужна для работы через Интернет, облегчает подачу заявления на поступление в ВУЗы, на регистрацию ИП, на получения патента на изобретение.
В связи с участившимися случаями электронного мошенничества, чтобы обезопасить свою собственность, вы можете написать заявление о том, чтобы все сделки с недвижимостью осуществлялись только при вашем ЛИЧНОМ ПРИСУТСТВИИ.
❗ Для этого нужно внести в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) запись о запрете сделок без личного присутствия.
Сделать это можно двумя способами:
➡ 1 — прийти лично или вашему законному представителю в любой офис МФЦ и подать заявление о невозможности государственной регистрации перехода, ограничения (обременения), прекращения права на принадлежащие вам объекты недвижимости без вашего личного участия или участия законного представителя.
➡ 2 — онлайн через личный кабинет на сайте Росреестра — для доступа необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале Госуслуги, электронную подпись и дополнительное программное обеспечение (например, КриптоАРМ).
Соответствующая запись вносится в ЕГРН в срок не более пяти рабочих дней со дня приема органом регистрации прав соответствующего заявления (ч.1 ст.36 Закон №218-ФЗ).
✅ После этого без вашего личного присутствия никто не сможет продать, подарить, сдать в залог (при ипотечном кредитовании) или в аренду, а также иными способами распорядиться вашей недвижимостью и на основании таких действий оформить права в Росреестре (даже при наличии нотариальной доверенности).

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ. - 899445569811

Комментарии

Комментариев нет.