Перед тем как Вы приступите к основной части курса, мы хотим ознакомить Вас с некоторыми секретами менеджера по бренду.
Все больше компаний прибегают к услугам не PR-менеджеров и не рекламистов, а бренд-менеджеров. Бренд-менеджер должен: - вывести конкурентную политику на более высокий уровень, - указать пути роста капитализации компании, - построить развитой бренд (strong brand), - сплотить сотрудников и объяснить им цели компании, - выработать пути рекламного воздействия, - построить магистраль для вывода компании на уровень бренда.
НОВЫЙ БИЗНЕС УНИВЕРСИТЕТ
Перед тем как Вы приступите к основной части курса, мы хотим ознакомить Вас с некоторыми секретами менеджера по бренду.
Все больше компаний прибегают к услугам не PR-менеджеров и не рекламистов, а бренд-менеджеров. Бренд-менеджер должен:
- вывести конкурентную политику на более высокий уровень,
- указать пути роста капитализации компании,
- построить развитой бренд (strong brand),
- сплотить сотрудников и объяснить им цели компании,
- выработать пути рекламного воздействия,
- построить магистраль для вывода компании на уровень бренда.