Как отличить оригинальную парфюмерию от подделки – частый вопрос многих любителей брендовой парфюмерии, совершающих свои покупки через интернет. Итак, 1. Оригинальная парфюмерия. Если интернет-магазин заявляет о том, что у них оригинальная парфюмерия (именно оригинальная, а не элитная, брендовая, высокого качества и т.д.), в таком случае шансы увеличиваются. Если такого упоминания нет – скорее всего, это подделка. Конечно, вывеска об оригинальности парфюма на 100% не застрахует от приобретения некачественной продукции. Чтобы избежать разочарования, стоит внимательно присмотреться к выложенным на его страницах товарам. 2. Наличие как оригинальной, так и лицензионной парфюмерии. Когда в интернет-магазине указывается, что у них есть и оригинал и лицензионная продукция, то гарантия того, что Вы получите оригинал, а не лицензию в место него, равна 50 на 50. Если Вы профи в этом деле, тогда отличите разницу, а если нет – результат может быть не самым приятным. 3. Объемы парфюмерии. На сайтах не оригинальной парфюмерии могут быть представлены объемы парфюмов, не совпадающие с существующими объемами оригиналов, так как некоторые производители выпускают продукцию во флаконах 75 мл, 90 мл, тогда как на подделке может смело красоваться цифра 100 мл. 4. Отсутствие маленьких емкостей. В магазинах, продающих подделки, отсутствуют маленькие емкости парфюмерии (30 мл и меньше), т.к. их не выгодно поделывать. Однако если такие емкости есть в ассортименте, надо смотреть на их цену и проверять реальное наличие, т.к. зачастую их просто нет, а цены на эти позиции в 1,5-2 раза выше, чем в среднем по интернет магазинам, продающим оригинальную парфюмерию. 5. Ценовая категория. Сайты, продающие не оригинальную парфюмерию, зачастую предлагают товары брендов, продукция которых находится в разной ценовой категории, по схожей стоимости. Так, например, не может оригинальная продукция Dior, Chanel в среднем стоить столько же сколько и Hugo Boss или ELIZABETH ARDEN. Более того, если Вы видите в парфюмерном Интернет магазине продукцию CHRISTIAN DIOR или СHANEL дешевле 55$ (в гривневом эквиваленте менее 400 грн.), то, за редким исключением, можете быть уверены, что это подделка. То есть, покупая, скажем, CHANEL CHANCE EAU TENDRE 100 мл за 550-600 грн. Вы приобретаете подделку, которую на любом базаре можно купить максимум за 150 грн. Нормальная цена на эту позицию (оригинальный CHANEL CHANCE 100 мл) редко опускается ниже 150$ в интернет-магазинах, не говоря уже про обычные розничные магазины. Кроме существенной переплаты за подделку, несоответствия запаха оригиналу Вы рискуете получить флакон с веществом, которое может нанести вред здоровью. 6. Лицензия. Парфюмерные бренды не выдают лицензий на продукцию, которую выпускают сами, по этому, если Вам заявляют что в упаковке, которая копирует оригинал, продаётся товар «по лицензии», не верьте – это подделка. 7. Голограмма. Голограммы на товаре в фирменных магазинах не говорят о том, что вся парфюмерия, не имеющая голограмму не оригинальная, т. к. голограммы клеит поставщик товара, а не производитель. Голограммы клеятся только на парфюмерию, которую импортирует в Украину компания – один из десятка поставщиков оригинальной парфюмерии - и клеятся не производителем, а именно указанным импортером. Цель акции с голограммами проста – покупатель в Брокарде рассматривая флакон Gucci с голограммой Экзагона и Chanel без таковой (поскольку Экзагон с этим брендом не работает), вероятнее всего купит первый. 8. Наличие сертификата. Магазины, гарантирующие оригинальное происхождение товара наличием сертификата не говорят вам правду. А она в том, что сертификат не подтверждает происхождение товара, а если бы и подтверждал, то под него можно поставить любое количество любого товара, как оригинального, так и не оригинального. Характерные признаки подделки. Оригинальная упаковка. Парфюмерия, которая упакована в прозрачную целлофановую упаковку, должна плотно прилегать к коробке. Целлофан должен быть аккуратно склеен заводским способом. Однако есть и исключения – некоторые позиции оригинальной парфюмерной продукции продаются без целлофановой упаковки. Для них наличие такой упаковки говорит о не оригинальности продукции. Низкое качество картонной упаковки и полиграфии. Коробка должна быть сделана из высококачественного картона, надписи и изображения на ней четкие и очень аккуратно выполненные. Обязательным является четкость нанесения рисунка, отсутствие смещений. Низкое качество флакона. Флакон должен быть выполнен из качественного стекла. Не допускаются пузырьки воздуха в стекле, оплывы, неровности. Настоящий парфюм никогда не закрывается металлической крышкой – от соприкосновения с металлом духи могут испортиться. Если на флаконе имеется устройство для распыления (спрей), оно должно быть крепко и аккуратно привинчено, не болтаться и не течь при переворачивании флакона. Слегка встряхните коробку. Флакон не должен свободно болтаться внутри и греметь. Штрих-код. Штрих код, не соответствующий задекларированному адресу производства. Более подробно читайте статью Штрих-коды стран. Нарушение правил нанесения серийного номера. Код может быть нанесен на флакон или спрятан на внутренних частях коробки. На миниатюрах и тестерах нанесение кода партии вообще не является обязательным. Но если на флаконе есть серийный номер, он должен обязательно совпадать с шифром на флакончике. Запах. Как известно, хорошая французская парфюмерия состоит из трех нот: начальной, сердечной и базовой. Подделка изготовлена куда проще — производители контрафакта копируют только начальную ноту. В таком аромате нет богатства, раскрытия всей многогранной композиции, которая так завораживает в оригинале. Вместо плавных переходов, медленного раскрытия, игры ароматов вы сразу почувствуете резкий запах основных нот, которые с течением времени не будут меняться, разве что аромат станет менее насыщенным. Стойкость подделки составляет около получаса, выветриваясь без следа. А что касается оригинальных парфюмов, то здесь определить однозначно время "действия" сложно. Самыми нестойкими считаются свежие «зеленые» ароматы, за ними следуют цитрусовые и цветочные, древесные ароматы держатся на коже дольше, а самыми стойкими считаются амбровые восточные ароматы. Надеемся, что наши подсказки помогут Вам в дальнейшем сделать правильный выбор при покупке парфюмерии и Вы с уверенностью сможете отличить оригинал от подделки. #новости
Оригинальная парфюмерия
КАК ОТЛИЧИТЬ ОРИГИНАЛ ОТ ПОДДЕЛКИ?
Как отличить оригинальную парфюмерию от подделки – частый вопрос многих любителей брендовой парфюмерии, совершающих свои покупки через интернет.
Итак,
1. Оригинальная парфюмерия. Если интернет-магазин заявляет о том, что у них оригинальная парфюмерия (именно оригинальная, а не элитная, брендовая, высокого качества и т.д.), в таком случае шансы увеличиваются. Если такого упоминания нет – скорее всего, это подделка. Конечно, вывеска об оригинальности парфюма на 100% не застрахует от приобретения некачественной продукции. Чтобы избежать разочарования, стоит внимательно присмотреться к выложенным на его страницах товарам.
2. Наличие как оригинальной, так и лицензионной парфюмерии. Когда в интернет-магазине указывается, что у них есть и оригинал и лицензионная продукция, то гарантия того, что Вы получите оригинал, а не лицензию в место него, равна 50 на 50. Если Вы профи в этом деле, тогда отличите разницу, а если нет – результат может быть не самым приятным.
3. Объемы парфюмерии. На сайтах не оригинальной парфюмерии могут быть представлены объемы парфюмов, не совпадающие с существующими объемами оригиналов, так как некоторые производители выпускают продукцию во флаконах 75 мл, 90 мл, тогда как на подделке может смело красоваться цифра 100 мл.
4. Отсутствие маленьких емкостей. В магазинах, продающих подделки, отсутствуют маленькие емкости парфюмерии (30 мл и меньше), т.к. их не выгодно поделывать. Однако если такие емкости есть в ассортименте, надо смотреть на их цену и проверять реальное наличие, т.к. зачастую их просто нет, а цены на эти позиции в 1,5-2 раза выше, чем в среднем по интернет магазинам, продающим оригинальную парфюмерию.
5. Ценовая категория. Сайты, продающие не оригинальную парфюмерию, зачастую предлагают товары брендов, продукция которых находится в разной ценовой категории, по схожей стоимости.
Так, например, не может оригинальная продукция Dior, Chanel в среднем стоить столько же сколько и Hugo Boss или ELIZABETH ARDEN. Более того, если Вы видите в парфюмерном Интернет магазине продукцию CHRISTIAN DIOR или СHANEL дешевле 55$ (в гривневом эквиваленте менее 400 грн.), то, за редким исключением, можете быть уверены, что это подделка. То есть, покупая, скажем, CHANEL CHANCE EAU TENDRE 100 мл за 550-600 грн. Вы приобретаете подделку, которую на любом базаре можно купить максимум за 150 грн. Нормальная цена на эту позицию (оригинальный CHANEL CHANCE 100 мл) редко опускается ниже 150$ в интернет-магазинах, не говоря уже про обычные розничные магазины. Кроме существенной переплаты за подделку, несоответствия запаха оригиналу Вы рискуете получить флакон с веществом, которое может нанести вред здоровью.
6. Лицензия. Парфюмерные бренды не выдают лицензий на продукцию, которую выпускают сами, по этому, если Вам заявляют что в упаковке, которая копирует оригинал, продаётся товар «по лицензии», не верьте – это подделка.
7. Голограмма. Голограммы на товаре в фирменных магазинах не говорят о том, что вся парфюмерия, не имеющая голограмму не оригинальная, т. к. голограммы клеит поставщик товара, а не производитель. Голограммы клеятся только на парфюмерию, которую импортирует в Украину компания – один из десятка поставщиков оригинальной парфюмерии - и клеятся не производителем, а именно указанным импортером. Цель акции с голограммами проста – покупатель в Брокарде рассматривая флакон Gucci с голограммой Экзагона и Chanel без таковой (поскольку Экзагон с этим брендом не работает), вероятнее всего купит первый.
8. Наличие сертификата. Магазины, гарантирующие оригинальное происхождение товара наличием сертификата не говорят вам правду. А она в том, что сертификат не подтверждает происхождение товара, а если бы и подтверждал, то под него можно поставить любое количество любого товара, как оригинального, так и не оригинального.
Характерные признаки подделки.
Оригинальная упаковка. Парфюмерия, которая упакована в прозрачную целлофановую упаковку, должна плотно прилегать к коробке. Целлофан должен быть аккуратно склеен заводским способом. Однако есть и исключения – некоторые позиции оригинальной парфюмерной продукции продаются без целлофановой упаковки. Для них наличие такой упаковки говорит о не оригинальности продукции.
Низкое качество картонной упаковки и полиграфии. Коробка должна быть сделана из высококачественного картона, надписи и изображения на ней четкие и очень аккуратно выполненные. Обязательным является четкость нанесения рисунка, отсутствие смещений.
Низкое качество флакона. Флакон должен быть выполнен из качественного стекла. Не допускаются пузырьки воздуха в стекле, оплывы, неровности. Настоящий парфюм никогда не закрывается металлической крышкой – от соприкосновения с металлом духи могут испортиться. Если на флаконе имеется устройство для распыления (спрей), оно должно быть крепко и аккуратно привинчено, не болтаться и не течь при переворачивании флакона. Слегка встряхните коробку. Флакон не должен свободно болтаться внутри и греметь.
Штрих-код. Штрих код, не соответствующий задекларированному адресу производства. Более подробно читайте статью Штрих-коды стран.
Нарушение правил нанесения серийного номера. Код может быть нанесен на флакон или спрятан на внутренних частях коробки. На миниатюрах и тестерах нанесение кода партии вообще не является обязательным. Но если на флаконе есть серийный номер, он должен обязательно совпадать с шифром на флакончике.
Запах. Как известно, хорошая французская парфюмерия состоит из трех нот: начальной, сердечной и базовой. Подделка изготовлена куда проще — производители контрафакта копируют только начальную ноту. В таком аромате нет богатства, раскрытия всей многогранной композиции, которая так завораживает в оригинале. Вместо плавных переходов, медленного раскрытия, игры ароматов вы сразу почувствуете резкий запах основных нот, которые с течением времени не будут меняться, разве что аромат станет менее насыщенным. Стойкость подделки составляет около получаса, выветриваясь без следа. А что касается оригинальных парфюмов, то здесь определить однозначно время "действия" сложно. Самыми нестойкими считаются свежие «зеленые» ароматы, за ними следуют цитрусовые и цветочные, древесные ароматы держатся на коже дольше, а самыми стойкими считаются амбровые восточные ароматы.
Надеемся, что наши подсказки помогут Вам в дальнейшем сделать правильный выбор при покупке парфюмерии и Вы с уверенностью сможете отличить оригинал от подделки.
#новости