В рамках реализациии проекта «ЧАС ДОБРА-ШАГ В БУДУЩЕЕ», поддерженным фондом Президентских грантов продолжает работать новое направление «индивидуальные занятия с Логопед/дефектолог / психолог».
Сегодняшня прошло второе занятие, для особенного ребенка, Муравелло Антон Главной целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно: ▫️развитие общей речевой активности, ▫️накопление словаря, ▫️развитие физического и речевого слуха, ▫️развитие грамматической стороны речи, ▫️обучение навыкам словообразования и словоизменения, ▫️развитие артикуляционной моторики, ▫️развитие связной речи и, наконец, ▫️коррекция произношения. в ходе работы попутно решается ряд дополнительных задач: ▫️развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление), ▫️формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать преподавателя, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки). формирование предпосылок обучения грамоте (обучение звуковому анализу слов, знакомство с понятиями «звук, слово, предложение», ▫️развитие мелкой моторики и пространственной ориентировки), ▫️профилактика нарушений письма и чтения. #бфлисенок #бфлисенок_часдобрашагвбудущее #бфлисенок_ПобедительПрезиденстскогоГранта #бфлисенок_партнеры #помощьдетям #особенныедети #дети #логопед #бфлисенок_праздник #бфлисенок_ПобедительПрезиденстскогоГранта #помощьдетям #особенныедети #ФондПрезидентскихГрантов #ПобедителиВторогоКонкурса2024 #ПрезидентскиеГранты #НКО #ГражданскоеОбщество #ТретийСектор #Гранты #ГрантыДляНКО #ПредоставлениеГрантов
Благотворительный фонд Лисёнок
В рамках реализациии проекта «ЧАС ДОБРА-ШАГ В БУДУЩЕЕ», поддерженным фондом Президентских грантов продолжает работать новое направление «индивидуальные занятия с Логопед/дефектолог / психолог».
Сегодняшня прошло второе занятие, для особенного ребенка, Муравелло Антон
Главной целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно:
▫️развитие общей речевой активности,
▫️накопление словаря,
▫️развитие физического и речевого слуха,
▫️развитие грамматической стороны речи,
▫️обучение навыкам словообразования и словоизменения,
▫️развитие артикуляционной моторики,
▫️развитие связной речи и, наконец,
▫️коррекция произношения.
в ходе работы попутно решается ряд дополнительных задач:
▫️развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление),
▫️формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать преподавателя, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки).
формирование предпосылок обучения грамоте (обучение звуковому анализу слов, знакомство с понятиями «звук, слово, предложение»,
▫️развитие мелкой моторики и пространственной ориентировки),
▫️профилактика нарушений письма и чтения.
#бфлисенок #бфлисенок_часдобрашагвбудущее #бфлисенок_ПобедительПрезиденстскогоГранта #бфлисенок_партнеры #помощьдетям #особенныедети #дети #логопед
#бфлисенок_праздник
#бфлисенок_ПобедительПрезиденстскогоГранта
#помощьдетям #особенныедети
#ФондПрезидентскихГрантов #ПобедителиВторогоКонкурса2024 #ПрезидентскиеГранты #НКО #ГражданскоеОбщество #ТретийСектор #Гранты #ГрантыДляНКО #ПредоставлениеГрантов