Появлением в своем модельном ряду внедорожного «кубика» G-Class Mercedes-Benz обязан сотрудничеству с австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch. Именно специалисты этой компании еще в 1972 году начали разработку автомобиля, который бы сочетал в себе такие качества как высокая проходимость, так комфорт и максимальная безопасность. Первая, выполненная из дерева копия будущей модели была произведена в Граце (Австрия) в 1973 году. Одобрив дизайн новинки, инженеры обеих компаний приступили к разработке технических компонентов автомобиля. В 1974 году была произведена первая экспериментальная партия среднеразмерных внедорожников, испытывали которую не только на немецкой земле, но и в Сахаре и за Полярным кругом. Серийное производство модели, которой дали название Geländewagen или G-Wagen, что в переводе с немецкого означает «внедорожник» стартовало в 1979 году. Модель сразу же обрела широкую популярность среди любителей внедорожных приключений и соревнований. Слава о G-Wagen достигла и Ватикана, и в 1980 году компания получила заказ на изготовление специального автомобиля на основе этого внедорожника для Папы Римского. Технические характеристики В стандартной версии G-Class оснащается одним бензиновым (объем 5.5 литра, мощность 388 л.с.) и дизельным (объем 3.0, мощность 210 л.с.) двигателями. Версии AMG, G 63 AMG и G 65 AMG оборудуются бензиновыми моторами объемом 5.5 (мощность 544 л.с.) и 6.0 (мощность 612 л.с.) литра. В паре с двигателями, устанавливаемыми на стандартные версии внедорожника, работает 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия G-TRONIC PLUS, а моторы серии AMG агрегатируются с 7-скоростной АКПП AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Привод автомобиля – полный. Цена вопроса от 4 050 000 до 5 150 000 руб
Шинтоп
Mercedes-Benz G
Появлением в своем модельном ряду внедорожного «кубика» G-Class Mercedes-Benz обязан сотрудничеству с австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch. Именно специалисты этой компании еще в 1972 году начали разработку автомобиля, который бы сочетал в себе такие качества как высокая проходимость, так комфорт и максимальная безопасность. Первая, выполненная из дерева копия будущей модели была произведена в Граце (Австрия) в 1973 году. Одобрив дизайн новинки, инженеры обеих компаний приступили к разработке технических компонентов автомобиля. В 1974 году была произведена первая экспериментальная партия среднеразмерных внедорожников, испытывали которую не только на немецкой земле, но и в Сахаре и за Полярным кругом.
Серийное производство модели, которой дали название Geländewagen или G-Wagen, что в переводе с немецкого означает «внедорожник» стартовало в 1979 году.
Модель сразу же обрела широкую популярность среди любителей внедорожных приключений и соревнований. Слава о G-Wagen достигла и Ватикана, и в 1980 году компания получила заказ на изготовление специального автомобиля на основе этого внедорожника для Папы Римского.
Технические характеристики
В стандартной версии G-Class оснащается одним бензиновым (объем 5.5 литра, мощность 388 л.с.) и дизельным (объем 3.0, мощность 210 л.с.) двигателями. Версии AMG, G 63 AMG и G 65 AMG оборудуются бензиновыми моторами объемом 5.5 (мощность 544 л.с.) и 6.0 (мощность 612 л.с.) литра. В паре с двигателями, устанавливаемыми на стандартные версии внедорожника, работает 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия G-TRONIC PLUS, а моторы серии AMG агрегатируются с 7-скоростной АКПП AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Привод автомобиля – полный.
Цена вопроса от 4 050 000 до 5 150 000 руб