🔍 Пройдите экспресс-тест и узнайте, как вы используете ИИ при подготовке к урокам — и как вы могли бы ускорить этот процесс ✨ 1. Когда слышу фразу "ИИ помогает педагогам", я думаю: А) "Ну-ну. Сначала бы журнал заполнить..." Б) "Интересно, но у меня нет времени разобраться" В) "О да! Вчера ИИ сделал мне план урока, викторину и дал ссылку на мемы по теме" 2. Вы готовите урок по новой теме. Ваши действия: А) Открываю 4 учебника, 2 методички и надеюсь на вдохновение Б) Гуглю презентации и скачиваю слайд №78 из 200 В) Пишу промпт в ChatGPT: "Сделай план урока по теме 'Энергия', 7 класс, 45 минут, с практическим заданием и вопросами для обсуждения" 3. Сколько времени в среднем вы тратите на подготовку к одному уроку? А) Больше, чем на обед у завуча Б) Зависит от темы, но в целом часик В) 15 минут с ИИ — и урок как у ФГОС-мечты! 4. Ваш идеальный ИИ-методист должен быть: А) Невидим и молчалив Б) Информативен и структурирован В) Как робот из "Звёздных войн" — умный, добрый и немного дерзкий 🎓 Результаты: Больше А — "Старовер в мире нейросетей" ИИ рядом, но вы держитесь. Попробуйте промпт — просто ради эксперимента! Больше Б — "Начинающий нейропедагог" Вы уже на пути! Пора составить свою библиотеку промптов и сказать методисту: "Спасибо, теперь я с ИИ." Больше В — "ИИ-гуру в педсовете" Ваш методкабинет теперь виртуален. Поделитесь любимым промптом с коллегами👇
Цифровые технологии в образовании
Мой ИИ — мой методист: кто вы в этом тандеме?
🔍 Пройдите экспресс-тест и узнайте, как вы используете ИИ при подготовке к урокам — и как вы могли бы ускорить этот процесс ✨
1. Когда слышу фразу "ИИ помогает педагогам", я думаю: А) "Ну-ну. Сначала бы журнал заполнить..." Б) "Интересно, но у меня нет времени разобраться" В) "О да! Вчера ИИ сделал мне план урока, викторину и дал ссылку на мемы по теме"
2. Вы готовите урок по новой теме. Ваши действия: А) Открываю 4 учебника, 2 методички и надеюсь на вдохновение Б) Гуглю презентации и скачиваю слайд №78 из 200 В) Пишу промпт в ChatGPT: "Сделай план урока по теме 'Энергия', 7 класс, 45 минут, с практическим заданием и вопросами для обсуждения"
3. Сколько времени в среднем вы тратите на подготовку к одному уроку? А) Больше, чем на обед у завуча Б) Зависит от темы, но в целом часик В) 15 минут с ИИ — и урок как у ФГОС-мечты!
4. Ваш идеальный ИИ-методист должен быть: А) Невидим и молчалив Б) Информативен и структурирован В) Как робот из "Звёздных войн" — умный, добрый и немного дерзкий
🎓 Результаты:
Больше А — "Старовер в мире нейросетей" ИИ рядом, но вы держитесь. Попробуйте промпт — просто ради эксперимента!
Больше Б — "Начинающий нейропедагог" Вы уже на пути! Пора составить свою библиотеку промптов и сказать методисту: "Спасибо, теперь я с ИИ."
Больше В — "ИИ-гуру в педсовете" Ваш методкабинет теперь виртуален. Поделитесь любимым промптом с коллегами👇