Алексей Мартыненко
25 мая

Русский дом: Царская Россия или СССР?

Тюрьма народов
А вот как выглядела на деле, то есть в неопровержимых цифрах, а не в плакатных репликах захвативших Россию сатанистов, эта пресловутая «тюрьма народов»:
«Русский народ имел лучший в мире суд…» (Иванов В.Ф. Русская интеллигенция и масонство от Петра Первого до наших дней. ФондИВ. М., 2008. С. 29).
Английский профессор Смайлс, специально приехавший в Россию для ознакомления с новой юриспруденцией и проведший здесь с этой целью несколько лет, писал:
«Во всем мире и во все времена не было такого гуманного, культурного и безпристрастного суда, как русский. Суд присяжных с его традиционными правами подсудимого, с его неслыханной, кристальной человечностью существует только в России» (Знамя России. Нью-Йорк, 1974. № 364. Дек. С. 12).
Суд, что и понятно, сочетающийся с лучшими в мире нравами имеющего эту лучшую в мире юриспруденцию народа.
Что более чем отчетливо подтверждается количеством людей, оказавшихся в те времена за решеткой:
«…в тюрьмах всей Российской империи в 1913 году содержалось менее 33 000 заключенных.
Сейчас у нас на территории намного меньшей, чем Российская Империя, эта цифра превышает 1,5 млн. человек» (Грачева Т. В. Невидимая Хазария. «Зерна». Рязань, 2009. С. 248).
То есть на одного некогда осужденного царским судом человека сегодняшняя демократия имеет 50!
Понятно, уж с советским безпределом и такое в сравнение не идет. В СССР только лагерных управлений насчитывалось 53. Сколько десятков тюрем, концлагерей, колоний и прочих мест заключения приходилось на каждое из них?
А ведь людей при большевиках хватали десятками миллионов, что происходило без суда и без следствия. Любой анонимный донос являлся основанием для того, чтобы ночью к дому несчастного, который кому-то на тот момент «дорогу перешел», подъехал «черный воронок» и человека после этого уже никто не увидел. Его или убивали сразу, или страшно безчеловечно пытали, заставляя самому на себя дать показания. Причем, даже расстреливали людей без суда и следствия миллионами: уж такого размаха геноцида, думается, мир до большевицкого пленения ими России еще не знал. А потому и по сию пору все продолжают откапывать в различных районах страны горы скинутых большевицкими палачами и лишь слегка прикинутых землей трупов несчастных, ставших жертвами доносов негодяев, которые и оккупировали на тот момент Россию, заменив честь и совесть русского человека доносительством и стукачеством — визитной карточкой и по сию пору все не унимающихся в оболгании ими убиваемых и в восхвалении убийц несчастных идиотов, именуемых совками — людей интернациональной формации — без роду, без племени и, что наиболее важно, — без мозгов...
И так-то ужасно было в Царской Империи жить, что даже иностранцы рвались в нашу «тюрьму народов» по-особому в то время рьяно: с 1828 по 1915 годы в Россию переселилось 1,5 млн. немцев, 0,8 млн. австрийцев, а всего 4,2 млн. иностранцев (Кабузан В.М. Русские в мире. СПб., 1996. Табл. 17).
Но и здесь, в России, среди коренных народов, мы никого не принуждали жить. И если кому-то здесь по каким-то причинам не слишком и нравилось (обычно — по религиозным — Россия представляла собой подножие Престола Господня, а потому басурман здесь не сильно-то и жаловали), они спокойно могли переселиться куда угодно. Всего из Российской Империи за тот же период уехало 4,5 млн. эмигрантов: после Кавказской войны 700 тысяч горцев переселилось в Турцию и другие мусульманские страны, а после неудавшейся революции 1905 г. заграницу кинулись евреи — 44% всех эмигрантов; поляки — 27,1%; прибалты — 9,5%; финны — 8,1%; немцы — 5,7%. Русские же составили всего 4,7% от всех эмигрировавших из России. Причем, если за границу выехало их лишь 75,6 тыс. человек, то в Сибирь за тот же период переселилось более 3 млн. (Русский календарь А. Суворина. СПб., 1913).
Вот что говорят сами цифры статистических данных о том, какая у нас здесь была на поверку «тюрьма».
А вот как у нас обстояло дело с наличием чиновников в управленческих структурах. И именно по тем временам, когда Гоголем была выпущена высмеивающая их комедия «Ревизор» (кстати, до 1918 г. запрещенная в Германии). В XIX веке их было в России, что признает даже Пайпс:
«пропорционально раза в три-четыре меньше, чем в странах Западной Европы» (Пайпс Р. Россия при старом режиме. Кембридж, 1981. С. 392).
Полицейских в Лондоне, что сообщает пораженный их количеством Менделеев, в 10 раз больше, чем Петербурге; чиновников во Франции 500 000 (не считая выборных), в России 340 000 (с выборными) (Менделеев Д. К познанию России. Мюнхен, 1924. С. 67).
Вот что, на поверку, сжирало все их бюджеты: их неумение ладить друг с другом. Потому, вместо непроизводительных армий чиновников и полицейских, у нас в стране был куда как большим процент населения, производящего что-либо полезного. Одной этой пресловутой «держиморды» хватало на целый околоток. И все потому, что мы являлись единственной страной, где жили настоящие люди, а не неандертальцы западного толка, понимающие лишь язык силы, на что и расходовали значительную часть своего бюджета.
Причем, Николаю II давались эти перемены очень не просто. Ведь масонами ему навязана была система управления страной с помощью государственной Думы. И уж так ему «помогали» эти «помощнички», что Думу эту ему приходилось периодически разгонять. И вот при разгоне очередной из них, третьей по счету, Николай II подводит итог ее работы:
«Не скрою от вас, что некоторые дела получили не то направление, которое Мне представлялось бы желательным… С другой стороны, я рад удостоверить, что вы положили много труда и стараний на разрешение главных в моих глазах вопросов: по землеустройству крестьян, по страхованию и обезпечению рабочих, по народному образованию и по всем вопросам, касающимся государственной обороны» (Ольденбург С.С. Царствование Императора Николая II. СПб., 1991. С. 473–474).
Но появлялись в ту пору не только вредящие, но и помогающие обустройству страны организации:
«В царствование Николая II строятся тысячи народных домов и разных учреждений для бедных. В Москве, например, народные дома, чайные, читальни в 1903 году посетили свыше 6 млн. человек.
В 1911 году в Москве было 15 народных домов со своими столовыми, библиотеками, театрами, которые ежегодно посещали многие тысячи человек. Московское попечительство ставило своей целью обезпечить каждого посетителя здоровой и вкусной пищей по самым низким ценам…
На средства личного фонда Императора вводятся “царские обеды” стоимостью две копейки» (Мирек А.М. Император Николай II и судьба православной России. «Духовное просвещение». М., 2013. С. 148).
То есть по цене чуть большей килограмма картошки…
Да у нас и с государственными дотациями-то в столовых таких цен никогда не бывало. То есть это где-то 13 коп. в брежневские времена, когда обыкновенный обед стоил 70 коп. Вот эту разницу в 4/5 цены, или в 57 коп., Николай II русским людям добавлял из своего собственного кармана — даже не из государственного. Причем, был он таковым не один. И все потому, что в те времена, когда Россия являлась Православной страной, помощь неимущим слоям населения являлась обязанностью истинного гражданина своего Отечества, которое и именовалось — подножие Престола Господня — Святая Русь.
И все потому, что самой неотъемлемой частью нашего Отечества, а точнее его основой, является нестяжание земных временных благ.
И вот по какой причине:
«ПРИИДИТЕ НЫНЕ, БОГАТИИ, ПЛАЧИТЕСЯ И РЫДАЙТЕ О ЛЮТЫХ СКОРБЕХ ВАШИХ ГРЯДУЩИХ НА ВЫ.
БОГАТСТВО ВАШЕ ИЗГНИ, И РИЗЫ ВАШЯ МОЛИЕ ПОЯДОША.
ЗЛАТО ВАШЕ И СРЕБРО ИЗОРЖАВЕ, И РЖА ИХ В ПОСЛУШЕСТВО НА ВАС БУДЕТ И СНЕСТЬ ПЛОТИ ВАШЯ АКИ ОГНЬ: ЕГОЖЕ СНИСКАТЕ В ПОСЛЕДНИЯ ДНИ.
СЕ, МЗДА ДЕЛАТЕЛЕЙ ДЕЛАВШИХ НИВЫ ВАШЯ, УДЕРЖАННАЯ ОТ ВАС, ВОПИЕТ, И ВОПИЕНИЯ ЖАВШИХ ВО УШИ ГОСПОДА САВАОФА ВНИДОША» [Иак 5, 1–4].
И понимание ответственности за взимание излишеств со своих подданных шло, в первую очередь, от самого правителя Русского государства. А потому и все ему иные подчиненные прекрасно знали то, что плата с подданных взимается лишь по минимуму — за охрану государственных границ. Каждая излишне взятая копейка могла перевесить ржавчиной внутреннего содержания червоточины и утащить своею тяжестью в тартар неправедно нажившего ее господина, поставленного для руководства вверенными ему Русскими людьми. Потому господа прекрасно при этом понимали, что: се мзда делателей, делавших нивы ваша!..
Вот по какой причине:
«…в старину многие люди считали Божьим наказанием не бедность, а богатство» (Белов В.И. Лад. Православное Свято-отеческое общество. 1982).
А потому и отношение просматривается много иное, нежели в те же самые времена в иных странах у иных народов с иным нашему вероисповеданием:
«Ведь человек, получающий благодаря богатству огромные возможности творить добро и не делающий этого, — во сто раз больший грешник, чем тоже не делающий, но и не имеющий соответствующих возможностей» (Медведев В.С., Хомяков В.Е., Белокур В.М. Национальная идея или Чего ожидает Бог от России. Издательство «Современные тетради». М., 2005. С. 262).
«Надменный боярин, богатый гость, разжившийся посулами дьяк… — все заискивали в нищем; всем нищий был нужен; все давали ему крохи своих богатств; нищий за эти крохи молил Бога за богачей; нищий своими молитвами ограждал сильных и гордых от праведной кары за их неправды. Они сознавали, что бездомный, хромой или слепой калека в своих лохмотьях сильнее их самих, облеченных в золотные кафтаны. Подобно тому царь… в неделю мясопустную приглашал толпу нищих в Столовую палату, угощал их и сам с ними обедал» (Костомаров Н.И. Русская история в жизнеописаниях ее главнейших деятелей. «Эксмо». М., 2006. С. 423).
О том свидетельствовали и иностранцы. Австрийский посол Иоанн Фабр в 1528 году писал своему императору в донесении о Московии:
«…раздавая не секундную, но щедрую милостыню, не вынужденно и сжавши сердце, но со всем доброхотством и всею ласковостию, они сеют покаяние, окропляя оное постом, молитвою и всем, что его питает, возвращает и соделывает совершенным, дабы некогда обильно пожать спасение, отпущение грехов, благодать и жизнь вечную, к чему все мы всегда и всеми силами сердца должны стремиться» (Фабр И. Донесение д. Иоанна Фабра его высочеству Фердинанду, Инфанту Испанскому, Ерцгерцогу Австрийскому, Герцогу Бургундскому и Правителю Австрийской Империи, о нравах и обычаях Московитян//Отечественные записки, Часть 27. № 75. 1826. С. 58–59).
Вот так было принято жить на Святой Руси богатым. Потому здесь и в царствование Николая II богатым так просто принято было поступать. Если кто-то поступал не так, то на него даже глядели косо, подозревая в нем иноверца или жида.
А потому:
«Народные дома работали с раннего утра до позднего вечера. Вход в них был безплатным. Помещения были светлы, просторны, с хорошей вентиляцией и безукоризненной чистоты. Употребление спиртных напитков не разрешалось. Можно было хорошо поесть, попить чаю с пирогами, почитать газеты и журналы, посмотреть представление в театре; летом широкие массы населения принимали участие в народных гуляниях, которые устраивались в саду рядом с народным домом» (Мирек А.М. Император Николай II и судьба православной России. «Духовное просвещение». М., 2013. С. 150).
Подведем черту о дореволюционной России выдержкой из работы «Правда о царизме» профессора Эдинбургского университета Ч. Саролеа:
«Одним из наиболее частых выпадов против Русской Монархии было утверждение, что она реакционна и обскурантна, что она враг просвещения и прогресса. На самом деле она была, по всей вероятности, самым прогрессивным правительством в Европе» (Знамя России. Нью-Йорк, 1974. № 364. Дек. С. 13).
«…власть была сильна, она эффективно управляла страной даже в период войны и способна была в перспективе вывести Империю на первое место в мире» (Грачева Т. В. Невидимая Хазария. «Зерна». Рязань, 2009. С. 253).
Но обладатели капиталов, награбленных на эксплуатации народов мира, не слишком-то и желали давать России такую вот возможность: обойти свои передовые страны по всем показателям этой единственной в мире стране, которая правильно славила Создателя, а потому и именовалась Православной Державой. И запродавшие безсмертные души Бафомету армии масонов уже проходили подготовку поклонению своему идолищу в многочисленных ложах (их насчитывалась и действительно целая армии: 10 000 сатанистов, готовых на все), где тайная подготовка заговора кипела в самом разгаре. А цель понятна. И для бафометопоклонников всегда единственная: свержение Удерживающего и приход в мир антихриста — вершителя многовековой тайны беззакония…

Комментарии