Российская автомобилестроительная группа «Соллерс Авто» намерена развивать наряду с УАЗом новый собственный локализованный бренд, заявил гендиректор группы Николай Соболев на сессии ВЭФ-2022.
"Мы запускаем собственный бренд. До последнего времени единственным брендом собственным, который был в портфеле группы, был УАЗ. УАЗ останется традиционным производителем внедорожников. На большинстве наших новых проектов мы планируем использовать и продвигать бренд «Соллерс». И в самое ближайшее время, я надеюсь, мы сможем объявить уже о первых проектах, которые мы будем локализовывать под этим брендом", - сказал Соболев. По его словам, «Соллерс Авто» в новых реалиях планирует строить свою стратегию "на разумном балансе интегрированности в глобальный автопром и необходимой технологической независимости по критическим технологиям". "Мы всегда развивались через партнерства, это была наша догма. Но сейчас по ряду объективных причин понимаем, что прежние правила не работают, и нам нужно предлагать разрабатывать новые", - заявил Соболев. Он сообщил, что на мощностях СП российского автоконцерна с американским Ford, а также японскими Mazda и Isuzu планируется запуск новых проектов. "Теперь мы точно понимаем, что будем в этих проектах основным, а в некоторых проектах - единственным инвестором. И, самое главное, что мы в этих проектах будем правообладателями. То есть, мы точно должны иметь права интеллектуальной собственности с возможностью доработки, переработки и создания на их базе новых продуктов и новой платформы. Это то, чем занимается команда «Соллерс» в настоящий момент времени, именно в части развития новых проектов и привлечения новых технологических лицензионных партнёров с последующей собственной разработкой на базе тех решений, которые мы сейчас планируем реализовать", - сказал Соболев. Группа «Соллерс Авто» объединяет «Ульяновский автомобильный завод» (выпускает автомобили «УАЗ», является ключевым активом группы) и промплощадку «ЗМЗ» (Нижегородская область). Кроме того, у компании есть приостановленные с весны СП на Дальнем Востоке с японской Mazda и в Елабуге с американским Ford, а также СП с Isuzu в Ульяновской области. #news@tip_zav
Типичное Заволжье
Российская автомобилестроительная группа «Соллерс Авто» намерена развивать наряду с УАЗом новый собственный локализованный бренд, заявил гендиректор группы Николай Соболев на сессии ВЭФ-2022.
"Мы запускаем собственный бренд. До последнего времени единственным брендом собственным, который был в портфеле группы, был УАЗ. УАЗ останется традиционным производителем внедорожников. На большинстве наших новых проектов мы планируем использовать и продвигать бренд «Соллерс». И в самое ближайшее время, я надеюсь, мы сможем объявить уже о первых проектах, которые мы будем локализовывать под этим брендом", - сказал Соболев.
По его словам, «Соллерс Авто» в новых реалиях планирует строить свою стратегию "на разумном балансе интегрированности в глобальный автопром и необходимой технологической независимости по критическим технологиям".
"Мы всегда развивались через партнерства, это была наша догма. Но сейчас по ряду объективных причин понимаем, что прежние правила не работают, и нам нужно предлагать разрабатывать новые", - заявил Соболев.
Он сообщил, что на мощностях СП российского автоконцерна с американским Ford, а также японскими Mazda и Isuzu планируется запуск новых проектов.
"Теперь мы точно понимаем, что будем в этих проектах основным, а в некоторых проектах - единственным инвестором. И, самое главное, что мы в этих проектах будем правообладателями. То есть, мы точно должны иметь права интеллектуальной собственности с возможностью доработки, переработки и создания на их базе новых продуктов и новой платформы. Это то, чем занимается команда «Соллерс» в настоящий момент времени, именно в части развития новых проектов и привлечения новых технологических лицензионных партнёров с последующей собственной разработкой на базе тех решений, которые мы сейчас планируем реализовать", - сказал Соболев.
Группа «Соллерс Авто» объединяет «Ульяновский автомобильный завод» (выпускает автомобили «УАЗ», является ключевым активом группы) и промплощадку «ЗМЗ» (Нижегородская область). Кроме того, у компании есть приостановленные с весны СП на Дальнем Востоке с японской Mazda и в Елабуге с американским Ford, а также СП с Isuzu в Ульяновской области.
#news@tip_zav