От некачественной охлаждающей жидкости мотор страдает не меньше, чем от «палёного» бензина.
В среднем заливать новый антифриз необходимо раз в 40000-50000 километров. Но охлаждающая жидкость может утратить свои свойства и раньше. Как проверить ее состояние? Проще всего регулярно использовать тестовую полоску для проверки антифриза (продают там же, где и охлаждающие жидкости). Её нужно погрузить в антифриз, затем вынуть. Чтобы понять, сколько еще можно проехать до замены жидкости, следует сравнить получившийся цвет полоски с цветовой шкалой, которая идет в комплекте. Определить состояние охлаждающей жидкости можно и на глаз. Если антифриз стал белым или мутным, то он потерял свои свойства. Если приобрел рыжий или красный оттенок, значит в нём присутствует ржавчина – тоже меняйте немедленно. И совсем нехорошо, если в антифризе появились плотные образования, пена, осадок, хлопья. Тогда желательно не только заменить жидкость, но и проверить в автосервисе всю систему охлаждения.
Kia БЦР Моторc Нижний Новгород
От некачественной охлаждающей жидкости мотор страдает не меньше, чем от «палёного» бензина.
В среднем заливать новый антифриз необходимо раз в 40000-50000 километров. Но охлаждающая жидкость может утратить свои свойства и раньше. Как проверить ее состояние?
Проще всего регулярно использовать тестовую полоску для проверки антифриза (продают там же, где и охлаждающие жидкости). Её нужно погрузить в антифриз, затем вынуть. Чтобы понять, сколько еще можно проехать до замены жидкости, следует сравнить получившийся цвет полоски с цветовой шкалой, которая идет в комплекте.
Определить состояние охлаждающей жидкости можно и на глаз. Если антифриз стал белым или мутным, то он потерял свои свойства. Если приобрел рыжий или красный оттенок, значит в нём присутствует ржавчина – тоже меняйте немедленно. И совсем нехорошо, если в антифризе появились плотные образования, пена, осадок, хлопья. Тогда желательно не только заменить жидкость, но и проверить в автосервисе всю систему охлаждения.