Как бы то ни было, но машины полируют. И часто после полировки спрашивают - "А когда к вам снова?" Так вот, первый признак того что пора бы уже восстановить блеск автомобиля, это наличие на лаке матовостей и риски бросающейся в глаза уже с нескольких метров от автомобиля. Это актуально для тёмных автомобилей. Со светлыми же всё несколько сложнее. Однако здесь можно опираться на состояние задних фонарей. Они как правило имеют состояние чуть худшее нежели лак на кузове. Оно и понятно, здесь риска и матовости появляются по большей части от работы тряпки летом и щётки зимой. Но как правило, если фонари автомобиля затёрты, то и сам кузов пора полировать. Часто недостатки лакокрасочного покрытия "слышно" . "Шуршат" загрязнения на лаке которые уже не отмываются мойкой, окислы лака и прочий налёт. Всё это можно убрать с лака только абразивной полировкой с применением абразивных паст и полировальных кругов. Замазать это конечно можно, но вопрос на сколько хватит этого эффекта и будет ли в итоге красиво. Ну и если уж мы заговорили о налёте всякой дряни , так стоит упомянуть налёт от краски с дороги. Тут уж без полировки никак. Будь ваша машина защищена хоть десятком слоёв так называемой керамики или затянутой бронеплёнкой, если уж на неё прилетели капли краски, то здесь без полировки никак . Бывает так что машина "живёт" рядом с железной дорогой и со временем она покрывается ( включая стёкла) грязно-рыжим налётом который практически ничем не отмывается. Если пустить этот процесс на самотёк, то скорее всего всё может закончиться перекрасом автомобиля, но иногда достаточно раз в год отполировать автомобиль и снова копить налёт от железной дороги. Хотя конечно лучше поменять "прописку" автомобиля и найти место парковки получше . Так когда же полировать автомобиль ? Весь вопрос в вашем чувстве прекрасного. Многие ездят на грязных автомобилях и на предложение отполировать автомобиль, закатывают глаза и восклицают -"Зачем!?"
Kia БЦР Моторc Нижний Новгород
Когда полировать автомобиль ?
Как бы то ни было, но машины полируют. И часто после полировки спрашивают - "А когда к вам снова?"
Так вот, первый признак того что пора бы уже восстановить блеск автомобиля, это наличие на лаке матовостей и риски бросающейся в глаза уже с нескольких метров от автомобиля.
Это актуально для тёмных автомобилей. Со светлыми же всё несколько сложнее.
Однако здесь можно опираться на состояние задних фонарей. Они как правило имеют состояние чуть худшее нежели лак на кузове. Оно и понятно, здесь риска и матовости появляются по большей части от работы тряпки летом и щётки зимой. Но как правило, если фонари автомобиля затёрты, то и сам кузов пора полировать.
Часто недостатки лакокрасочного покрытия "слышно" .
"Шуршат" загрязнения на лаке которые уже не отмываются мойкой, окислы лака и прочий налёт. Всё это можно убрать с лака только абразивной полировкой с применением абразивных паст и полировальных кругов. Замазать это конечно можно, но вопрос на сколько хватит этого эффекта и будет ли в итоге красиво.
Ну и если уж мы заговорили о налёте всякой дряни , так стоит упомянуть налёт от краски с дороги. Тут уж без полировки никак. Будь ваша машина защищена хоть десятком слоёв так называемой керамики или затянутой бронеплёнкой, если уж на неё прилетели капли краски, то здесь без полировки никак .
Бывает так что машина "живёт" рядом с железной дорогой и со временем она покрывается ( включая стёкла) грязно-рыжим налётом который практически ничем не отмывается. Если пустить этот процесс на самотёк, то скорее всего всё может закончиться перекрасом автомобиля, но иногда достаточно раз в год отполировать автомобиль и снова копить налёт от железной дороги. Хотя конечно лучше поменять "прописку" автомобиля и найти место парковки получше .
Так когда же полировать автомобиль ?
Весь вопрос в вашем чувстве прекрасного. Многие ездят на грязных автомобилях и на предложение отполировать автомобиль, закатывают глаза и восклицают -"Зачем!?"