Вики-деятельность Случайная статья Видео Новые фотографии Чат Форум Важно! Skyrim Серия TES Сообщество Вклад Поделиться Список наблюдения Случайная статья Свежие правки Ту'ум Править Обсуждение15 6302СТАТЬИ НА ЭТОЙ ВИКИ Крики - новая уникальная способность персонажа в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Слова силы Очки: 10 Выучить три слова любого крика Мастер ту'ума Очки: 40 Выучить 20 криков Содержание [показать] ОписаниеПравить Первое упоминание ту'ума встречается еще в The Elder Scrolls III: Morrowind, в книге "Дети Неба" неизвестного автора. Там они носят название ки-ай (по аналогии с боевым кличем акавирских мечников). В книге описывается как многое из того, что было воплощено в Skyrim (использование голоса в битвах, при штурмах городов, для перемещения в пространстве), так и некоторые опущенные аспекты - так, например, упоминается возможность затачивать оружие с помощью голоса. Из текста видна тогдашняя "сырость" концепции ту'умов: к примеру, указывается, что сила Крика хранится в языке норда и может быть использована после его смерти вырезавшим язык (отсюда и первоначальный вариант происхождения имени "Языки"). С другой стороны, это может быть и тривиальным проявлением невежества автора, писавшего книгу, что называется «понаслышке». Пользоваться ту'умом людей научил Партурнакс. Все существа кричат по разному. МеханикаПравить Поглощение души. Будучи Драконорожденным, или Довакином, вы обладаете врожденной способностью поглощать души убитых вами драконов и разговаривать на их языке. Вскоре после начала выполнения главного квеста вам откроется дар Голоса - способность направлять жизненную энергию в ту'ум, или Крик. Каждый Крик состоит из трех Слов Силы. Чем больше слов Крика вы произнесете, тем он эффективнее, но и тем дольше вам приходится восстанавливать голосовые связки, прежде чем воспользоваться даром вновь. Слова Силы вы узнаете как в ходе главного квеста, так и в странствиях, находя так называемые Стены Слов. Достаточно близко подойти к Стене, как вы узнаете Слово Силы. Однако для того чтобы воспользоваться новым знанием, нужно "разблокировать" слово, вложив душу убитого дракона. Да, имеет смысл периодически навещать Арнгейра, самого разговорчивого из Седобородых, и спрашивать, не узнали ли они что-нибудь о местонахождении Стен. Игровая механика такова: для большей части Криков имеется по три Стены, содержащих Слова, составляющие один ту'ум. Если вы не знаете ни одного слова Крика, то, подойдя к любой из трех этих Стен, вы узнаете первое Слово. Добравшись до второй Стены из этой тройки, узнаете второе Слово, до третьей - третье Слово и в совершенстве овладеете данным ту'умом. Использование КрикаПравить Активация крикаНажмите клавишу Z для ПК по умолчанию, R2 для PS3 по умолчанию, RB для XBox 360 по умолчанию, чтобы использовать заранее выбранный Крик. Чем дольше вы удерживаете клавишу, тем больше слов Крика вы произнесете и тем мощнее сам Крик. Каждый крик может содержать от одного до трех слов. После каждого крика ваш голос должен отдохнуть. В это время ваш компас будет светиться голубым цветом. Когда он перестанет светиться, вы сможете использовать Крик вновь. Список известных криковПравить Карта Слов Силы Безжалостная силаПравить Unrelenting Force Ваш Голос - средоточие силы, на своем пути он отталкивает все и вся. Перезарядка: 15/20/45 Первое слово крика вы узнаете, побывав на Ветреном пике, двум другим вас научат Седобородые в ходе выполнения главного квеста. Слова: FUS (Сила), RO (Равновесие), DAH (Толчок) БесплотностьПравить Become Ethereal Ту'ум достигает Пустоты, изменяя вашу форму так, что вам не могут причинить вред, но и вы тоже не можете наносить любой урон. Перезарядка: 20/30/40 Одно из слов располагается в локации Устенгрев. Мы туда в любом случае попадем по квесту Седобородых. Еще одно находится в Кургане Железный. Третье слово находится в Оплоте Потерянная Долина южнее Рорикстеда P.S. Если бежать в режиме Бесплотности, то запас сил не кончается. Также если произнести этот крик и спрыгнуть с большой высоты, то вы не умрете (проверено в Коллегии Винтерхолда). Слова: FEIM (Исчезновение), ZII (Душа), GRON (Связь) Гармония КинПравить Kyne's Peace Голос успокаивает диких зверей, они больше не хотят ни сражаться, ни убегать. Перезарядка: 40/50/60 Места: Курган Погребальный Огонь (рядом с Айварстедом), Обитель Раннвейг, Рагнвальд Слова: KAAN (Кин), DREN (Мир), OV (Доверие). Голосовой бросокПравить Throw Voice Ту'ум слышен, но источник его неизвестен, и услышавшие начинают искать его. Перезарядка: 30/15/5 Все три слова вы узнаете, посетив Двуглавый пик севернее Башен Валтейм, в горах. P.S. Во время применения крика звучат забавные выражения, типа «Эй, троллья еда!», «Эй, злокрысья морда!» (если вы не слышите их — включите субтитры: у некоторых рас почему-то не воспроизводятся звуки этого крика) Слова: ZUL (Голос), MEY (Глупец), GUT (Далеко) Грозовой зовПравить Storm Call Крик сотрясает небеса и пробуждает разрушительную силу молний Скайрима. Перезарядка: 180/240/300 Призывает грозу, которая поражает все объекты вокруг героя (идеально против драконов) Одно из слов находится в локации Форелхост. Еще одно слово узнаете в ходе прохождения главного квеста в локации Скулдафн - Храм. Третье слово спрятано в Руинах Высоких Врат западнее Данстара Слова: STRUN (Буря), BAH (Молния), QO (Гнев) Примечание: Если на вас или на вашем компаньоне надет даэдрический доспех, молнии будут бить по владельцу доспеха. Если на компаньоне надет драконий доспех, молнии будут бить по нему (если драконий доспех надет на Вас, то по Вам бить не будут). Примечание: Если использовать этот крик в Совнгарде, в процессе прохождения квеста "Драконоборец", эффект от него будет скорее отрицательным, ибо молнии будут постоянно бить в трёх героев-нордов, которые отправятся на битву с Алдуином вместе с вами, заставляя их корчиться в агонии и не давая им вести бой. Алдуину же молнии совсем не повредят. Примечание: Также не стоит использовать этот крик, когда поблизости есть Тенегрив: молнии будут нещадно бить в него. ДраконобойПравить Dragonrend Ваш Голос поражает самую душу дракона, заставляя чудовище приземлиться. Перезарядка: 10/12/15 Все три слова вы узнаете в ходе выполнения главного квеста. Слова: JOOR (Смертный), ZAH (Ограниченный), FRUL (Временный) Дружба со зверямиПравить Animal Allegiance Крик о помощи, обращенный к диким созданиям, и они приходят, чтобы сражаться на вашей стороне.Перезарядка:50/60/70 Первое слово ищите в Ходе Древних. Второе слово: доступно при выполнении квеста Соратников Последний долг. После прохождения Гробницы Исграмора откроется выход на верхнее плато острова - Слово Силы там. Третье слово находится в Ангарвунде. Слова: RAAN (Животное), MIR (Преданность), TAH (Стая) Замедление времениПравить Slow Time Крик заставляет время подчиниться приказу, и все вокруг замирает.Перезарядка: 30/45/60 Первое слово находится в пещере Корваньюнд, куда вас отправят по квесту от Имперцев / Братьев Бури. Второе слово вас ждет в Ведьмином гнезде, на запад от Драконьего Моста. Третье - в Лабиринтиане (квест Коллегии Винтерхолда на посох Магнуса) Слова: TIID (Время), KLO (Песок), UL (Вечность) Зов доблестиПравить Call of Valor Доблестный герой Совнгарда слышит ваш Голос, и ни пространство, ни время не помешают ему прийти к вам на помощь. Перезарядка: 180/180/180 Этот крик вы узнаете после выполнения главного квеста. Слова: HUN (Герой), KAAL (Защитник), ZOOR (Легенда) Зов драконаПравить Call Dragon Одавиинг! Услышь мой Голос и приди. Я призываю тебя в час нужды. Перезарядка:5/5/300 Этот крик вы узнаете в ходе выполнения главного квеста. Слова: OD (Снег), AH (Охотник), VIING (Крыло) ИспугПравить Dismay И устрашатся слабые сего ту'ума, и кинутся бежать, охваченные ужасом. Перезарядка: 40/45/50 Места слов: Высота Откушенный Язык, Старушечья скала, Лабиринт Шалидора Слова: FAAS (Страх), RU (Побег), MAAR (Ужас) Ледяная формаПравить Ice Form Ваш ту'ум превращает противника в глыбу льда. Перезарядка: 60/90/120 Первое слово вы найдете в кургане Фростмир , второе вы найдете на Горе Антор к югу в горах от города Винтерхолд. Еще одно слово можно обнаружить в Саартале. Слова: IIZ (Лед), SLEN (Плоть), NUS (Статуя) Морозное дыханиеПравить Frost Breath Ваше дыхание - это зима, ваш ту'ум - это буран. Перезарядка: 30/50/100 Первое слово ищите в Алтаре Рожденного Небом, что в восточных горах города Морфал. Второе слово находится в пещере Фолгунтур на юго востоке от города Солитьюд. Третье слово - на Скелетном гребне, к югу от Виндхельма. Слова: FO (Мороз), KRAH (Холод), DIIN (Заморозка) Огненное дыханиеПравить Fire Breath Вдохните воздух и выдохните огонь - этот ту'ум само пламя. Перезарядка: 30/50/100 Первое слово крика вы найдете в Древнем каирне, куда вас пошлют по квесту Соратников. Второе слово крика ищите в Разделенном ущелье. Еще одному слову нас научит Партурнакс на Глотке Мира в ходе выполнения основного квеста. Слова: YOL (Огонь), TOOR (Пламя), SHUL (Солнце) РазоружениеПравить Disarm Сталь подвластна этому крику - вы вырываете оружие из рук врага. Перезарядка: 30/35/40 Первое слово вы узнаете, побывав в Пике Древних, который находится в горах южнее города Морфал. Еще одно слово есть в Снежной Завесе, куда мы попадаем по квесту гильдии воров. Третье слово находится в Серебряном Логове. Слова: ZUN (Оружие), HAAL (Рука), VIIK (Поражение) Смертный приговорПравить Marked for Death Говорите, и пусть ваш Голос будет вестником злого рока, ибо слабеют жизненные силы противника и его защита. Перезарядка: 20/30/40 Первое слово вы узнаете, посетив Осеннюю сторожевую башню на юге от поселка Айварстед. Второе слово крика в Забытой пещере. Третье слово вы можете найти в убежище Темного Братства Слова: KRII (Убийство), LUN (Высасывание), AUS (Страдание) Стремительный рывокПравить Whirlwind Sprint Ту'ум рвётся вперед, унося вас с собой со скоростью вихря. Перезарядка 20/25/35. Первое слово крика вы узнаете от Седобородых в ходе выполнения главного квеста. Другие два слова узнаете в Упокоище и в Вольскигге. Слова: WULD (Вихрь), NAH (Ярость), KEST (Шторм) Заметка: Иногда крик может дублироваться при прохождении Устенгрева в месте, где три камня открывают решётки. Если пробежать без Стремительного рывка даже до последнего камня, то одиночный Вульд всё равно не дотянет до конца и придётся успеть добежать спринтом, однако в случае дубляжа этот недостаток дальности исчезает. Чистое небоПравить Clear Skies Сам Скайрим подчиняется этому ту'уму - туман рассеивается и погода становится ясной. Перезарядка: 5/10/15 Этот крик вы узнаете в ходе выполнения главного квеста. Слова: LOK (Небо), VAH (Весна), KOOR (Лето) Шепот аурыПравить Aura Whisper Ваш Голос не Крик, но шепот, показывающий вам жизненные токи всех и каждого. Перезарядка: 30/40/50 Места: Волундруд , Вершина Северный Ветер , Валтум Слова: LAAS (Жизнь), YAH (Поиск), NIR (Охотник) Элементная яростьПравить Elemental Fury Ту'ум наделяет ваши руки скоростью ветра, позволяя быстрее наносить удары оружием. Перезарядка: 30/40/50 Первое слово вы узнаете, посетив Северный бастион Кричащий Ветер, севернее города Фолкрит. Второе рядом со статуей Меридии. Еще одно слово находится в локации Кратер Драконий Зуб. Слова: SU (Воздух), GRAH (Битва), DUN (Грация) Крики DawnguardПравить Разрыв душиПравить Soul Tear Позволяет захватить душу побежденного врага и воскресить его в качестве спутника-нежити. Места: Всем трём словам учит Дюрневир во время его призыва в Тамриэль. Слова: RII (сущность), VAAZ (слеза), ZOL (зомби) Вызов ДюрневираПравить Summon Durnehviir Призывает из Каирна Душ дракона-нежить по имени Дюрневир. Места: Всем трём словам учит Дюрневир в Каирне Душ. Слова: DUR (проклятие), NEH (никогда), VIIR (умирающий) Высасывание жизниПравить Drain Vitality Высасывает из врага магические и жизненные силы. Места: Склеп Мрачной Пустоты, Забытая долина, Ветровая Дуга Слова: GAAN (выносливость), LAH (магия), HAAS (здоровье) Крики DragonbornПравить Боевая яростьПравить Аналог «Элементной ярости», но в отношении неигровых персонажей. Слова: ??? Воплощение драконаПравить Призывает призрачные доспехи, увеличивающий класс брони. Кроме того, повышается урон от рукопашного боя, усиливаются Крики, увеличивается уровень защиты, а при низком уровне здоровья призывается Древний Драконорожденный, чтобы сражаться на стороне игрока. Данный крик можно использовать только раз в сутки. Слова: MUL (мощь), QAH (доспех), DIIV (змей) Подчинение воли Править Позволяет подчинить любое существо, от животного до дракона. Чем больше слов скажет Довакин, тем дольше будет время контроля. Слова: GOL (земля), HAH (ум), DOV (дракон) ЦиклонПравить Вызывает небольшой смерч, который поднимает врагов в небо, а затем кидает их на землю, убивая или ошеломляя. Слова: ??? Неиграбельные крикиПравить Армагеддон Править Meteor Storm В игре этот Крик может использовать только Алдуин. Он похож на Грозовой зов, однако вместо молний на землю падают горящие метеориты. Встречается в начале игры в Хелгене; после прочтения Древнего свитка на Глотке Мира и наблюдения сцены изгнания Алдуина в будущее; и в конце главной сюжетной линии в Совнгарде. Слова: KEST (шторм), DOH (дождь), KIRL (камень) Открытие ВратПравить Использует мастер Эйнарт, чтобы открыть ворота и дать возможность Довакину испробовать новый крик. Слова: ? (Если включить субтитры то он говорит: Бекс!) Туман АлдуинаПравить Summon Fog По сути этот крик не является криком в геймплейной части. На самом деле это скрипт. При использовании этого крика вся местность становится объята непроглядным туманом. Слова: VEN (Ветер), MUL (Сильный), RIIK (Буря) Вызов копииПравить Summon Spectral Clone Этот Крик вызывает копию кричащего. Седобородые использовали его для того, чтобы обучить Довакина во время его первого визита на Высокий Хротгар. Также, разработчики изначально дали Довакину такой же крик (судя по наличию звуковых файлов для каждой расы) и даже расшифровку слов этого крика (крик можно получить с помощью консоли), но в финальной версии игры этот крик не добавили. Слова: FIIK (Зеркало), LO (обманывать), SAH (Фантом) Оживление драконаПравить Resurrect Dead Dragon Этим Криком Алдуин оживляет своего давно падшего собрата, применив на него этот крик (сперва "раскопав" скелет Безжалостной Силой). Слова: SLEN (Плоть), TIID (Время), VO (Жизнь). Возвращение в НирнПравить Return to Nirn Этим Криком Тсун возвращает Довакина из Совнгарда в Тамриэль, после победы над Алдуином. Слова: NAHL (Живой), DAAL (Возвращаться), VUS (Нирн?). Начать обсуждение Обсуждение статьи «Ту'ум» Крики 7 сообщений Анонимный участник лучше лицуху купить 2013-03-21T20:07:14Z Belső Tűz Впервые слушу о таком баге. Вы уверены, что все делаете првильно - изучаете сло… 2013-03-21T20:14:24Z Не изучается Крик Элементная Ярость рядом со Статуей Меридии 2 сообщений Анонимный участник Комп перезагружал с консолью пробовал не помогло 2013-01-17T12:43:33Z Анонимный участник Таже проблема помогите плиз 2013-03-17T17:55:01Z Другие обсуждения > Близкие по теме статьи Заклинания мира The Elder Scrolls поделены на несколько магических школ. Рост мастерства в каждой… Магия (Skyrim) Администрация считает эту статью завершённой. Если вы считаете иначе, пишите свои мысли в её… Том заклинаний: Водное дыхание Администрация считает эту статью завершённой. Если вы считаете иначе, пишите свои мысли в её… Том заклинаний: Огненный шар Категории: Skyrim Магия (Skyrim) Магия Драконий язык Dawnguard Dragonborn Добавить категорию Изображения Добавить Фото 12 882ФОТО НА ЭТОЙ ВИКИ Смотреть все фотографии Смотреть все фотографии > Последние действия в вики Открытые города Скайрима отредактировал Анонимный участник 2 минуты назад Карта драконьих захоронений отредактировал Анонимный участник 13 минут назад Грейзленд отредактировал Snow Prince 27 минут назад Шигорад отредактировал Snow Prince 1 час назад Подробнее > Live! Чат6 The Elder Scrolls Wiki Присоединиться #новости
летописи скаирима
:Даниил Шабалин
На этой вики
Вики-деятельность
Случайная статья
Видео
Новые фотографии
Чат
Форум
Важно!
Skyrim
Серия TES
Сообщество
Вклад Поделиться Список наблюдения Случайная статья Свежие правки
Ту'ум Править Обсуждение15 6302СТАТЬИ НА ЭТОЙ ВИКИ
Крики - новая уникальная способность персонажа в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Слова силы
Очки:
10
Выучить три слова любого крика
Мастер ту'ума
Очки:
40
Выучить 20 криков
Содержание [показать]
ОписаниеПравить
Первое упоминание ту'ума встречается еще в The Elder Scrolls III: Morrowind, в книге "Дети Неба" неизвестного автора. Там они носят название ки-ай (по аналогии с боевым кличем акавирских мечников). В книге описывается как многое из того, что было воплощено в Skyrim (использование голоса в битвах, при штурмах городов, для перемещения в пространстве), так и некоторые опущенные аспекты - так, например, упоминается возможность затачивать оружие с помощью голоса. Из текста видна тогдашняя "сырость" концепции ту'умов: к примеру, указывается, что сила Крика хранится в языке норда и может быть использована после его смерти вырезавшим язык (отсюда и первоначальный вариант происхождения имени "Языки"). С другой стороны, это может быть и тривиальным проявлением невежества автора, писавшего книгу, что называется «понаслышке». Пользоваться ту'умом людей научил Партурнакс. Все существа кричат по разному.
МеханикаПравить
Поглощение души.
Будучи Драконорожденным, или Довакином, вы обладаете врожденной способностью поглощать души убитых вами драконов и разговаривать на их языке. Вскоре после начала выполнения главного квеста вам откроется дар Голоса - способность направлять жизненную энергию в ту'ум, или Крик.
Каждый Крик состоит из трех Слов Силы. Чем больше слов Крика вы произнесете, тем он эффективнее, но и тем дольше вам приходится восстанавливать голосовые связки, прежде чем воспользоваться даром вновь.
Слова Силы вы узнаете как в ходе главного квеста, так и в странствиях, находя так называемые Стены Слов. Достаточно близко подойти к Стене, как вы узнаете Слово Силы. Однако для того чтобы воспользоваться новым знанием, нужно "разблокировать" слово, вложив душу убитого дракона. Да, имеет смысл периодически навещать Арнгейра, самого разговорчивого из Седобородых, и спрашивать, не узнали ли они что-нибудь о местонахождении Стен.
Игровая механика такова: для большей части Криков имеется по три Стены, содержащих Слова, составляющие один ту'ум. Если вы не знаете ни одного слова Крика, то, подойдя к любой из трех этих Стен, вы узнаете первое Слово. Добравшись до второй Стены из этой тройки, узнаете второе Слово, до третьей - третье Слово и в совершенстве овладеете данным ту'умом.
Использование КрикаПравить
Активация крикаНажмите клавишу Z для ПК по умолчанию, R2 для PS3 по умолчанию, RB для XBox 360 по умолчанию, чтобы использовать заранее выбранный Крик. Чем дольше вы удерживаете клавишу, тем больше слов Крика вы произнесете и тем мощнее сам Крик. Каждый крик может содержать от одного до трех слов.
После каждого крика ваш голос должен отдохнуть. В это время ваш компас будет светиться голубым цветом. Когда он перестанет светиться, вы сможете использовать Крик вновь.
Список известных криковПравить
Карта Слов Силы
Безжалостная силаПравить
Unrelenting Force
Ваш Голос - средоточие силы, на своем пути он отталкивает все и вся. Перезарядка: 15/20/45
Первое слово крика вы узнаете, побывав на Ветреном пике, двум другим вас научат Седобородые в ходе выполнения главного квеста.
Слова: FUS (Сила), RO (Равновесие), DAH (Толчок)
БесплотностьПравить
Become Ethereal
Ту'ум достигает Пустоты, изменяя вашу форму так, что вам не могут причинить вред, но и вы тоже не можете наносить любой урон. Перезарядка: 20/30/40
Одно из слов располагается в локации Устенгрев. Мы туда в любом случае попадем по квесту Седобородых. Еще одно находится в Кургане Железный. Третье слово находится в Оплоте Потерянная Долина южнее Рорикстеда
P.S. Если бежать в режиме Бесплотности, то запас сил не кончается. Также если произнести этот крик и спрыгнуть с большой высоты, то вы не умрете (проверено в Коллегии Винтерхолда).
Слова: FEIM (Исчезновение), ZII (Душа), GRON (Связь)
Гармония КинПравить
Kyne's Peace
Голос успокаивает диких зверей, они больше не хотят ни сражаться, ни убегать. Перезарядка: 40/50/60
Места: Курган Погребальный Огонь (рядом с Айварстедом), Обитель Раннвейг, Рагнвальд
Слова: KAAN (Кин), DREN (Мир), OV (Доверие).
Голосовой бросокПравить
Throw Voice
Ту'ум слышен, но источник его неизвестен, и услышавшие начинают искать его. Перезарядка: 30/15/5
Все три слова вы узнаете, посетив Двуглавый пик севернее Башен Валтейм, в горах.
P.S. Во время применения крика звучат забавные выражения, типа «Эй, троллья еда!», «Эй, злокрысья морда!» (если вы не слышите их — включите субтитры: у некоторых рас почему-то не воспроизводятся звуки этого крика)
Слова: ZUL (Голос), MEY (Глупец), GUT (Далеко)
Грозовой зовПравить
Storm Call
Крик сотрясает небеса и пробуждает разрушительную силу молний Скайрима. Перезарядка: 180/240/300
Призывает грозу, которая поражает все объекты вокруг героя (идеально против драконов)
Одно из слов находится в локации Форелхост. Еще одно слово узнаете в ходе прохождения главного квеста в локации Скулдафн - Храм. Третье слово спрятано в Руинах Высоких Врат западнее Данстара
Слова: STRUN (Буря), BAH (Молния), QO (Гнев)
Примечание: Если на вас или на вашем компаньоне надет даэдрический доспех, молнии будут бить по владельцу доспеха. Если на компаньоне надет драконий доспех, молнии будут бить по нему (если драконий доспех надет на Вас, то по Вам бить не будут).
Примечание: Если использовать этот крик в Совнгарде, в процессе прохождения квеста "Драконоборец", эффект от него будет скорее отрицательным, ибо молнии будут постоянно бить в трёх героев-нордов, которые отправятся на битву с Алдуином вместе с вами, заставляя их корчиться в агонии и не давая им вести бой. Алдуину же молнии совсем не повредят.
Примечание: Также не стоит использовать этот крик, когда поблизости есть Тенегрив: молнии будут нещадно бить в него.
ДраконобойПравить
Dragonrend
Ваш Голос поражает самую душу дракона, заставляя чудовище приземлиться. Перезарядка: 10/12/15
Все три слова вы узнаете в ходе выполнения главного квеста.
Слова: JOOR (Смертный), ZAH (Ограниченный), FRUL (Временный)
Дружба со зверямиПравить
Animal Allegiance
Крик о помощи, обращенный к диким созданиям, и они приходят, чтобы сражаться на вашей стороне.Перезарядка:50/60/70
Первое слово ищите в Ходе Древних. Второе слово: доступно при выполнении квеста Соратников Последний долг. После прохождения Гробницы Исграмора откроется выход на верхнее плато острова - Слово Силы там. Третье слово находится в Ангарвунде.
Слова: RAAN (Животное), MIR (Преданность), TAH (Стая)
Замедление времениПравить
Slow Time
Крик заставляет время подчиниться приказу, и все вокруг замирает.Перезарядка: 30/45/60
Первое слово находится в пещере Корваньюнд, куда вас отправят по квесту от Имперцев / Братьев Бури. Второе слово вас ждет в Ведьмином гнезде, на запад от Драконьего Моста. Третье - в Лабиринтиане (квест Коллегии Винтерхолда на посох Магнуса)
Слова: TIID (Время), KLO (Песок), UL (Вечность)
Зов доблестиПравить
Call of Valor
Доблестный герой Совнгарда слышит ваш Голос, и ни пространство, ни время не помешают ему прийти к вам на помощь. Перезарядка: 180/180/180
Этот крик вы узнаете после выполнения главного квеста.
Слова: HUN (Герой), KAAL (Защитник), ZOOR (Легенда)
Зов драконаПравить
Call Dragon
Одавиинг! Услышь мой Голос и приди. Я призываю тебя в час нужды. Перезарядка:5/5/300
Этот крик вы узнаете в ходе выполнения главного квеста.
Слова: OD (Снег), AH (Охотник), VIING (Крыло)
ИспугПравить
Dismay
И устрашатся слабые сего ту'ума, и кинутся бежать, охваченные ужасом. Перезарядка: 40/45/50
Места слов: Высота Откушенный Язык, Старушечья скала, Лабиринт Шалидора
Слова: FAAS (Страх), RU (Побег), MAAR (Ужас)
Ледяная формаПравить
Ice Form
Ваш ту'ум превращает противника в глыбу льда. Перезарядка: 60/90/120
Первое слово вы найдете в кургане Фростмир , второе вы найдете на Горе Антор к югу в горах от города Винтерхолд. Еще одно слово можно обнаружить в Саартале.
Слова: IIZ (Лед), SLEN (Плоть), NUS (Статуя)
Морозное дыханиеПравить
Frost Breath
Ваше дыхание - это зима, ваш ту'ум - это буран. Перезарядка: 30/50/100
Первое слово ищите в Алтаре Рожденного Небом, что в восточных горах города Морфал. Второе слово находится в пещере Фолгунтур на юго востоке от города Солитьюд. Третье слово - на Скелетном гребне, к югу от Виндхельма.
Слова: FO (Мороз), KRAH (Холод), DIIN (Заморозка)
Огненное дыханиеПравить
Fire Breath
Вдохните воздух и выдохните огонь - этот ту'ум само пламя. Перезарядка: 30/50/100
Первое слово крика вы найдете в Древнем каирне, куда вас пошлют по квесту Соратников. Второе слово крика ищите в Разделенном ущелье. Еще одному слову нас научит Партурнакс на Глотке Мира в ходе выполнения основного квеста.
Слова: YOL (Огонь), TOOR (Пламя), SHUL (Солнце)
РазоружениеПравить
Disarm
Сталь подвластна этому крику - вы вырываете оружие из рук врага. Перезарядка: 30/35/40
Первое слово вы узнаете, побывав в Пике Древних, который находится в горах южнее города Морфал. Еще одно слово есть в Снежной Завесе, куда мы попадаем по квесту гильдии воров. Третье слово находится в Серебряном Логове.
Слова: ZUN (Оружие), HAAL (Рука), VIIK (Поражение)
Смертный приговорПравить
Marked for Death
Говорите, и пусть ваш Голос будет вестником злого рока, ибо слабеют жизненные силы противника и его защита. Перезарядка: 20/30/40
Первое слово вы узнаете, посетив Осеннюю сторожевую башню на юге от поселка Айварстед. Второе слово крика в Забытой пещере. Третье слово вы можете найти в убежище Темного Братства
Слова: KRII (Убийство), LUN (Высасывание), AUS (Страдание)
Стремительный рывокПравить
Whirlwind Sprint
Ту'ум рвётся вперед, унося вас с собой со скоростью вихря. Перезарядка 20/25/35.
Первое слово крика вы узнаете от Седобородых в ходе выполнения главного квеста. Другие два слова узнаете в Упокоище и в Вольскигге.
Слова: WULD (Вихрь), NAH (Ярость), KEST (Шторм)
Заметка: Иногда крик может дублироваться при прохождении Устенгрева в месте, где три камня открывают решётки. Если пробежать без Стремительного рывка даже до последнего камня, то одиночный Вульд всё равно не дотянет до конца и придётся успеть добежать спринтом, однако в случае дубляжа этот недостаток дальности исчезает.
Чистое небоПравить
Clear Skies
Сам Скайрим подчиняется этому ту'уму - туман рассеивается и погода становится ясной. Перезарядка: 5/10/15
Этот крик вы узнаете в ходе выполнения главного квеста.
Слова: LOK (Небо), VAH (Весна), KOOR (Лето)
Шепот аурыПравить
Aura Whisper
Ваш Голос не Крик, но шепот, показывающий вам жизненные токи всех и каждого. Перезарядка: 30/40/50
Места: Волундруд , Вершина Северный Ветер , Валтум
Слова: LAAS (Жизнь), YAH (Поиск), NIR (Охотник)
Элементная яростьПравить
Elemental Fury
Ту'ум наделяет ваши руки скоростью ветра, позволяя быстрее наносить удары оружием. Перезарядка: 30/40/50
Первое слово вы узнаете, посетив Северный бастион Кричащий Ветер, севернее города Фолкрит. Второе рядом со статуей Меридии. Еще одно слово находится в локации Кратер Драконий Зуб.
Слова: SU (Воздух), GRAH (Битва), DUN (Грация)
Крики DawnguardПравить
Разрыв душиПравить
Soul Tear
Позволяет захватить душу побежденного врага и воскресить его в качестве спутника-нежити.
Места: Всем трём словам учит Дюрневир во время его призыва в Тамриэль.
Слова: RII (сущность), VAAZ (слеза), ZOL (зомби)
Вызов ДюрневираПравить
Summon Durnehviir
Призывает из Каирна Душ дракона-нежить по имени Дюрневир.
Места: Всем трём словам учит Дюрневир в Каирне Душ.
Слова: DUR (проклятие), NEH (никогда), VIIR (умирающий)
Высасывание жизниПравить
Drain Vitality
Высасывает из врага магические и жизненные силы.
Места: Склеп Мрачной Пустоты, Забытая долина, Ветровая Дуга
Слова: GAAN (выносливость), LAH (магия), HAAS (здоровье)
Крики DragonbornПравить
Боевая яростьПравить
Аналог «Элементной ярости», но в отношении неигровых персонажей.
Слова: ???
Воплощение драконаПравить
Призывает призрачные доспехи, увеличивающий класс брони. Кроме того, повышается урон от рукопашного боя, усиливаются Крики, увеличивается уровень защиты, а при низком уровне здоровья призывается Древний Драконорожденный, чтобы сражаться на стороне игрока. Данный крик можно использовать только раз в сутки.
Слова: MUL (мощь), QAH (доспех), DIIV (змей)
Подчинение воли Править
Позволяет подчинить любое существо, от животного до дракона. Чем больше слов скажет Довакин, тем дольше будет время контроля.
Слова: GOL (земля), HAH (ум), DOV (дракон)
ЦиклонПравить
Вызывает небольшой смерч, который поднимает врагов в небо, а затем кидает их на землю, убивая или ошеломляя.
Слова: ???
Неиграбельные крикиПравить
Армагеддон Править
Meteor Storm
В игре этот Крик может использовать только Алдуин. Он похож на Грозовой зов, однако вместо молний на землю падают горящие метеориты. Встречается в начале игры в Хелгене; после прочтения Древнего свитка на Глотке Мира и наблюдения сцены изгнания Алдуина в будущее; и в конце главной сюжетной линии в Совнгарде.
Слова: KEST (шторм), DOH (дождь), KIRL (камень)
Открытие ВратПравить
Использует мастер Эйнарт, чтобы открыть ворота и дать возможность Довакину испробовать новый крик.
Слова: ? (Если включить субтитры то он говорит: Бекс!)
Туман АлдуинаПравить
Summon Fog
По сути этот крик не является криком в геймплейной части. На самом деле это скрипт. При использовании этого крика вся местность становится объята непроглядным туманом.
Слова: VEN (Ветер), MUL (Сильный), RIIK (Буря)
Вызов копииПравить
Summon Spectral Clone
Этот Крик вызывает копию кричащего. Седобородые использовали его для того, чтобы обучить Довакина во время его первого визита на Высокий Хротгар.
Также, разработчики изначально дали Довакину такой же крик (судя по наличию звуковых файлов для каждой расы) и даже расшифровку слов этого крика (крик можно получить с помощью консоли), но в финальной версии игры этот крик не добавили.
Слова: FIIK (Зеркало), LO (обманывать), SAH (Фантом)
Оживление драконаПравить
Resurrect Dead Dragon
Этим Криком Алдуин оживляет своего давно падшего собрата, применив на него этот крик (сперва "раскопав" скелет Безжалостной Силой).
Слова: SLEN (Плоть), TIID (Время), VO (Жизнь).
Возвращение в НирнПравить
Return to Nirn
Этим Криком Тсун возвращает Довакина из Совнгарда в Тамриэль, после победы над Алдуином.
Слова: NAHL (Живой), DAAL (Возвращаться), VUS (Нирн?).
Начать обсуждение Обсуждение статьи «Ту'ум»
Крики
7 сообщений
Анонимный участник
лучше лицуху купить 2013-03-21T20:07:14Z
Belső Tűz
Впервые слушу о таком баге. Вы уверены, что все делаете првильно - изучаете сло… 2013-03-21T20:14:24Z
Не изучается Крик Элементная Ярость рядом со Статуей Меридии
2 сообщений
Анонимный участник
Комп перезагружал с консолью пробовал не помогло 2013-01-17T12:43:33Z
Анонимный участник
Таже проблема помогите плиз 2013-03-17T17:55:01Z
Другие обсуждения >
Близкие по теме статьи
Заклинания мира The Elder Scrolls поделены на несколько магических школ. Рост мастерства в каждой…
Магия (Skyrim)
Администрация считает эту статью завершённой. Если вы считаете иначе, пишите свои мысли в её…
Том заклинаний: Водное дыхание
Администрация считает эту статью завершённой. Если вы считаете иначе, пишите свои мысли в её…
Том заклинаний: Огненный шар
Категории:
Skyrim Магия (Skyrim) Магия Драконий язык Dawnguard Dragonborn Добавить категорию
Изображения
Добавить Фото
12 882ФОТО НА ЭТОЙ ВИКИ
Смотреть все фотографии
Смотреть все фотографии >
Последние действия в вики
Открытые города Скайрима
отредактировал Анонимный участник 2 минуты назад
Карта драконьих захоронений
отредактировал Анонимный участник 13 минут назад
Грейзленд
отредактировал Snow Prince 27 минут назад
Шигорад
отредактировал Snow Prince 1 час назад
Подробнее >
Live! Чат6
The Elder Scrolls Wiki
Присоединиться
#новости