Для сетевиков, и тех, кто с ними работает!

Комментарии

  • 1 апр 2013 17:50

    Alessandro Prosheen
    Все, кто когда-либо сталкивался с сетевым маркетингом, знают статистику: 90-95% дистрибьюторов не достигают успеха.
    И тогда перед человеком, не получившим того, чего ожидал, встают два извечных вопроса: «Кто виноват?» и «Что делать?».
    Ну, «кто виноват» он и сам найдёт. У всех есть огромный опыт в этом деле. Могу дать несколько подсказок: кризис,
    правительство, компания, спонсоры, родственники, друзья… А вот по поводу «что делать» хочу дать небольшой совет
    (все мы из страны Советов ).
    Пусть каждый партнер задаст себе вопрос – главный вопрос сетевого маркетинга: «На кого мы работаем?»
    Когда на тренингах я задаю этот вопрос, ответы получаю разные, но практически все сводятся к основным трём: На компанию.
    Такой ответ как правило дают люди с психологией наёмного работника.
    Да, компания нам платит. И любая наша деятельность приносит компании доход. Всё так, да не так.
    Мы не работаем на компанию, мы с ней сотрудничаем. Не она нам говорит,что делать и сколько работать.
    Не компания решает сколько мы будем получать, а только наши амбиции.
    Да и уволить дистрибьютора компания не может (даже если он плохо работает ). На спонсоров.
    Очень часто встречающийся ответ среди ещё не зарегистрировавшихся, или только-только зашедших в бизнес.
    Ну как же, многие не видят разницы между млм и пирамидой. А в пирамиде кто зарабатывает? На кого все пашут?
    На верхних. То есть спонсоров. Если бы в млм это было так, то все, кто вошёл раньше, были бы обречены на успех
    (как в пирамиде). Но в сетевом маркетинге оказывается мало раньше прийти, нужно ещё и работать.
    И нередки случаи, когда топ-лидер подписан не прямо под компанией, когда между ними есть ещё несколько человек,
    которые далеко не так преуспевают.
    А когда я на занятиях прошу людей сказать, кто пришел в этот бизнес работать на меня – ни один не отзывается .
    На себя (самый распространённый ответ).Увы, это не так (хотя этот ответ «теплее», чем два предыдущих).
    Если бы мы работали в традиционном бизнесе, то это было бы верно. Но в млм мы должны построить сеть. Сеть из кого?
    Из людей, которые знают и умеют не меньше нас, а лучше больше. А как этого добиться, если мы работаем на себя?
    Поэтому верный ответ, помогающий многим понять саму суть этого бизнеса, – мы работаем на свою структуру.
    И чем лучше мы это делаем, тем лучше нам. И только так. Чем раньше дистрибьютор это поймёт,
    тем быстрее встанет на путь к успеху. Взгляд (действия, усилия, время) должен быть устремлён вниз.
    Должны ли мы работать на всех своих дистрибьюторов? Нет, не должны. Как отличить, кто заслуживает,
    а кто нет – уже тема другого поста. Но если вернуться к тем 90-95%, не достигшим успеха,
    и спросить их: на кого они работали (если работали вообще)? И теперь, когда они знают,
    на кого нужно работать, изменится ли что-нибудь в их отношении к бизнесу?