Комментарии
- 15 апр 2020 10:32Елена ٩(-̮̮̃•̃)۶Семынины Илья и Матвей задания получили, спасибо. далее надо отправлять вам или достаточно здесь получать задания и делать?
- 15 апр 2020 10:51Светлана ГольцоваДобрый день, да.
- 15 апр 2020 17:33Елена ٩(-̮̮̃•̃)۶ ответила Светлане Гольцовойспасибо, сделали
- 15 апр 2020 18:16Светлана ГольцоваМолодцы вы первые дисциплинированные ученики, я думаю что со следующей недели нужно пробовать мне отправлять выполненные задания, если это возможно.
- 15 апр 2020 20:17наталья немцоваЛукьянов Демид из 4 «А» задания выполнил
- 16 апр 2020 12:22Елена ФедосоваКак Вам отправить задание?
- 16 апр 2020 18:21Галина тЛабазин Антон 3 д. Задание выполнил.
- 17 апр 2020 15:58Эдуард ИзакарСпасибо.Изакар Кирилл задание выполнил
- Фаина Джувеликян (Овчарова)Комментарий удалён.
- 17 апр 2020 19:18Фаина Джувеликян (Овчарова)Джувеликян Ульяна задание выполнила
- Aлла Гончарова Торты и пряникиКомментарий удалён.
- Aлла Гончарова Торты и пряники ответила Aлла Гончаровой Торты и пряникиКомментарий удалён.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Логопед 1-4 класс
:Светлана Гольцова
Домашнее задание на неделю 13.
04-17.04
Задание для 1 класса (13.04-17.04)
Тема: Дифференциация гласных А-Я
1. Вставьте буквы в слова и обозначьте (зеленым, черным цветом) мягкие и твердые согласные перед буквами А-Я. Сравните слова по трем признакам: написанию, звучанию и значению.
Например: Р А__Д М____Л ЗАВ____Л
Р Я__Д М____Л ЗАВ____Л
2. Вставьте буквы в слова и обозначьте мягкие и твердые согласные перед гласными А-Я.
ШЛ…П… Л…ПК… Т…ПК… Т…ЖЕСТЬ
К…МЕНЬ М…Т… Т…ЩИТ К…Ш…
Т…НЕТ КР…СИТЬ ГЛ…З СТ…РЫЙ
3. Закончите слова, добавив слоги ЛА или ЛЯ.
ВА… ПИ… КО… ПЕ…
ТО… ПЕТ… СКА… ТОПО…
Задание для 2 класса (13.04-17.04)
Тема: Дифференциация гласных А-Я
1. Запишите слова правильно. Подчеркните слова, которые можно объединить в одну группу по какому-либо признаку.
МЯШИНЯ ЗЕБРЯ СКЯМЕЙКЯ
НАНА КЯПЮШОН ТЕТРЯДИ
ГРАЗНО СЛАКОТЬ ЗЯМЕТКЯ
2. Соберите слова из букв и прочтите их.
д, д, я, я а, м, м, а н, н, я, я
з, м, л, е, я к, р, т, о, а, н к, р, я, а, о, г
3. Составь словосочетания. Вставь пропущенные буквы.
ХИТРАЯ Б…БОЧК…
ЛОВКАЯ МЫШК…
ПУШИСТАЯ ЗМЕ…
СЕРАЯ ОБЕЗЬ…Н…
ЯДОВИТАЯ КОШК…
ЯРКАЯ ЛИС…
Задание для 3 класса (13.04-17.04)
Тема: Дифференциация гласных А-Я
1. Соберите из слов предложения и составьте из этих предложений рассказ. Запишите его, выделите буквы А-Я и согласные перед ними.
Ваня, лесом, любовался
Ваня, собирать, землянику, стал
деревья, праздничные, стояли
соком, алым, налилась, земляника
были, ягодки, похожи, серьги, на, красные
угостил, свою, он, ягодами, сладкими, бабушку
2. Вставьте буквы А-Я в слова и спишите предложения. Укажите в словах наличие и место гласных А-Я, а также согласные звуки перед ними.
Ирин… и Т…н… играли в пр…тки.
М…ч уп…л в …му.
С…ш… бр…л на руки бр…т… .
Н… столе леж…л… тр…пк… .
3. Соберите из частей пословицы.
Молч_ние - потехе ч_с
Р_боте время, гнев укрощ_ет
Л..сковое слово зн..к согл..си..
Задание для 4 класса (13.04-17.04)
Тема: Дифференциация согласных В-Ф
1. Найди и выдели спрятавшееся слово.
ЛОДРПАЕКВАЗАСЧЫУЬДЩШ
СВКРПВЕСЛОТЖОЕУЦЙТЧЖЩШЗУ
СМЕАВРТКФИНИШРТКОУИЦЖЗ
БДЛОЕИУФОКУСВЫЦИСМАЯЗЭ
2.Собери слова
КФТОА ВШНИЯ
ОЁКВР ЕИКФР
3. Вставь буквы./в/ /ф/
-ольга, -лот, -окус, про-орный, тра-а, ко-ш, -раг, ко-та, -оин, со-рал, со-а, ка-е.
4. Вставь буквы /в/ /ф/
-инт, ль-ёнок, шо-ёр, -иник, о-ицер, ке-ир, за-иток, -ишня, с-исток, -етр, -иля.
5. Подели правильно на слоги слова, в которых увидишь ошибки. Укажи цифрой количество гласных.
Ваш, фа-за, ваза, Ва-ня, Ф-еня, фа-уна, ва-льс, ва-нна, фа-льш, фант, фа-рш, фа-кт, форс, по-во-рот, вор-он, Во-лга, фа-та.