04-1.05 Задание для 1 класса. Дифференциация –б, -п. 1. Спиши слова вставляя буквы -п, -б. Шу-ка, ша-ка, сугро-, гри-ки, стол-, ястре-, гри-, ро-кий, ду-. 2. Игра «Один-много», проговаривая вслух. «ОДИН»-------------------«МНОГО» ГРИБ------------------------ КАРП----------------------- ЯСТРЕБ-------------------- ТУЛУП-------------------- 3. Спиши текст вставляя пропущенные буквы. Наступил тёплый .прел. . Выдался ясный ден. . С кры. пад.ет ч.стая к.пель. На клёне надулис. поч.ки. Пуш.стые сугробы снега осели. Вес.ло б.ж.т звонкий ручей. У Никиты в руках к.раблик. Он опустил его на в.ду. Быстро мчит к.раблик. Домашнее задание на неделю 27.04-1.05 Задание для 2 класса. Дифференциация –б, -п. 1. Спиши слова вставляя буквы -п, -б. Оста-, ры-ка, кре-кий, Анти-, Архи-, тулу-, клу-ки, кло-. 2. Спиши предложения вставляя буквы –п, -б. Мы шли по узкой тро(пб)ке. Гле(пб) вырыл канаву. У Кати ослепительная улы(пб)ка. Хру(пб)кая скорлу(пб)ка. 3. Спиши текст. Дож(тд)(ь) Вес(ь) ден(ь) дул мокрый вет(ие)р. Он сил(ь)но стуч(яа)л (по) стёклам. (К) утру дож(тд)(ь) перестал. Небо было (в) серых туч(яа)х. Мы посм(ао)трели (в) (ао)кно. (От) снега не осталос(ь) и сл(ие)да. Наступила в(ие)сна. Домашнее задание на неделю 27.04-1.05 Задание для 3 класса. Дифференциация –б, -п. 1. Спиши слова вставляя буквы -п, -б. Ду-ки, гу-ка, су-, ря-чик, озно-, то-кое, зя-ко, зу-, хру-кий, ре-ка, сер-, хле-, зу-ки. 2. Составь из слов предложения, вставляя пропущенную букву. тя(пб)ку Гле(бп) взял и лопа(тд)ку. Он огоро(дт) пришёл на огоро(дт). кана(фв)ку Там Гле(пб) вырыл между гря(тд)ками с зелёным горо(шж)ком. он полол вокруг сла(тд)кой ре(пб)ки тра(вф)ку Потом. 3. Спиши текст. В(еи)сна. Наступил (ао)прель. Снега уже нет. Ярко светит солны(шж)ко вес(ь) ден(ь). (У)крыл(ь)ца звонко журч(ая)т ручейки. Алёша и (Мм)иша пускают бумажные к(ао)раблики. Они быстро мч(яа)т (по)мутной в(оа)де. Мал(ь)чики любят играт(ь). Скоро (ао)ни будут х(оа)дит(ь) (в)школу. Домашнее задание на неделю 27.04-1.05 Задание для 4 класса. Дифференциация –б, -п. 1. Спиши слова вставляя буквы -п, -б. Скорлу-ка, оши-ка, на ла-ках цара-ки, Гле-, прору-ь, ще-ка, улы-ка, ло-, ши-, ли-ка, клу-, гер-, скри-, голу-ь, оха-ка, голу-ка, про-ка. 2.Прочитай. Какое правило в данных словах? Ро?ки луко?ко кни?ка пёры?ко лукооек пе?ка око?ко стороАек лягуоек Сторо?ка ноАек друАок бере?ки лужок бума?ка пеоек вареАек пёрыоек сапоАок варе?ки окооек рожок фла?ки береАок но?ка Пиро?ки сапо?ки матрё?ка пирожок Лу?ки флаАок лоАек дру?ки книАек матрёоек бумаАек ладо?ка лягу?ка полю?ко ладооек ло?ка полюоек 3.Спеши текст поделив на предложения, вставляя пропущенные буквы. Медвежонок Выгнали однажды охотники из -ерлоги медведицу а в -ерлоге кто-то кричит вытащил Геннадий Петрович из -ерлоги медвежонка до деревни он нёс малыша в куртке медвежонок оказался очень лю-о-ытным на окне стояли цветы малыш заце-ился когтями, потянул горшок зу-ами тот -окачался и упал уветок оказался кисленьким и сочным из кучи земли вы-олз толстый и аппетитный червяк он -олз, извивался червяк тоже был вкусный охотник -огрозил малышу –альцем медвежонок с-рятался за -ечку и заворчал.
Логопед 1-4 класс
:Светлана Гольцова
Домашнее задание на неделю 27.
04-1.05
Задание для 1 класса. Дифференциация –б, -п.
1. Спиши слова вставляя буквы -п, -б.
Шу-ка, ша-ка, сугро-, гри-ки, стол-, ястре-, гри-, ро-кий, ду-.
2. Игра «Один-много», проговаривая вслух.
«ОДИН»-------------------«МНОГО»
ГРИБ------------------------
КАРП-----------------------
ЯСТРЕБ--------------------
ТУЛУП--------------------
3. Спиши текст вставляя пропущенные буквы.
Наступил тёплый .прел. . Выдался ясный ден. . С кры. пад.ет ч.стая к.пель. На клёне надулис. поч.ки. Пуш.стые сугробы снега осели. Вес.ло б.ж.т звонкий ручей. У Никиты в руках к.раблик. Он опустил его на в.ду. Быстро мчит к.раблик.
Домашнее задание на неделю 27.04-1.05
Задание для 2 класса. Дифференциация –б, -п.
1. Спиши слова вставляя буквы -п, -б.
Оста-, ры-ка, кре-кий, Анти-, Архи-, тулу-, клу-ки, кло-.
2. Спиши предложения вставляя буквы –п, -б.
Мы шли по узкой тро(пб)ке. Гле(пб) вырыл канаву. У Кати ослепительная улы(пб)ка. Хру(пб)кая скорлу(пб)ка.
3. Спиши текст.
Дож(тд)(ь)
Вес(ь) ден(ь) дул мокрый вет(ие)р. Он сил(ь)но стуч(яа)л (по) стёклам. (К) утру дож(тд)(ь) перестал. Небо было (в) серых туч(яа)х. Мы посм(ао)трели (в) (ао)кно. (От) снега не осталос(ь) и сл(ие)да. Наступила в(ие)сна.
Домашнее задание на неделю 27.04-1.05
Задание для 3 класса. Дифференциация –б, -п.
1. Спиши слова вставляя буквы -п, -б.
Ду-ки, гу-ка, су-, ря-чик, озно-, то-кое, зя-ко, зу-, хру-кий, ре-ка, сер-, хле-, зу-ки.
2. Составь из слов предложения, вставляя пропущенную букву.
тя(пб)ку Гле(бп) взял и лопа(тд)ку. Он огоро(дт) пришёл на огоро(дт). кана(фв)ку Там Гле(пб) вырыл между гря(тд)ками с зелёным горо(шж)ком. он полол вокруг сла(тд)кой ре(пб)ки тра(вф)ку Потом.
3. Спиши текст.
В(еи)сна.
Наступил (ао)прель. Снега уже нет. Ярко светит солны(шж)ко вес(ь) ден(ь). (У)крыл(ь)ца звонко журч(ая)т ручейки. Алёша и (Мм)иша пускают бумажные к(ао)раблики. Они быстро мч(яа)т (по)мутной в(оа)де. Мал(ь)чики любят играт(ь). Скоро (ао)ни будут х(оа)дит(ь) (в)школу.
Домашнее задание на неделю 27.04-1.05
Задание для 4 класса. Дифференциация –б, -п.
1. Спиши слова вставляя буквы -п, -б.
Скорлу-ка, оши-ка, на ла-ках цара-ки, Гле-, прору-ь, ще-ка, улы-ка, ло-, ши-, ли-ка, клу-, гер-, скри-, голу-ь, оха-ка, голу-ка, про-ка.
2.Прочитай. Какое правило в данных словах?
Ро?ки луко?ко кни?ка пёры?ко лукооек пе?ка
око?ко стороАек лягуоек Сторо?ка ноАек друАок
бере?ки лужок бума?ка пеоек вареАек пёрыоек
сапоАок варе?ки окооек рожок фла?ки береАок
но?ка Пиро?ки сапо?ки матрё?ка пирожок Лу?ки
флаАок лоАек дру?ки книАек матрёоек бумаАек
ладо?ка лягу?ка полю?ко ладооек ло?ка полюоек
3.Спеши текст поделив на предложения, вставляя пропущенные буквы.
Медвежонок
Выгнали однажды охотники из -ерлоги медведицу а в -ерлоге кто-то кричит вытащил Геннадий Петрович из -ерлоги медвежонка до деревни он нёс малыша в куртке медвежонок оказался очень лю-о-ытным на окне стояли цветы малыш заце-ился когтями, потянул горшок зу-ами тот -окачался и упал уветок оказался кисленьким и сочным из кучи земли вы-олз толстый и аппетитный червяк он -олз, извивался червяк тоже был вкусный охотник -огрозил малышу –альцем медвежонок с-рятался за -ечку и заворчал.