Сегодня были две машины после автосервисов Тамбова
первая: Пежо 308 приехала на прошивку под евро-2, в Тамбове сказали что если не прошиться то произойдет беда, при этом оставили позеленевший разьем на ЭБУ двигателя, сказали что ошибки по катализатору... В Итоге после вычитывания ошибок было выяснено что никаких ошибок касательно катализатора нет, есть ошибка по верхнему датчику кислорода и его менять нужно, т.к. даже на евро 2 он требуется. Прошивать без необходимости не стали. вторая: Ниссан теана J32, 2.5 л, жалобы на троение двигателя и пропуски по разным цилиндрам... После неудачной заправки были промыты форсунки, заменены фильтра но стало только хуже, опять после тамбовского сервиса и их диагностики :) В Итоге было выяснено что сервисмены снимали разъемы с ЭБУ двигателя и сам блок, а когда ставили неаккуратно застегнули разьем смяв один пин да так что он замкнул с другим пином... в итоге форсунки 1 и 3 цилиндра впали в ступор и сводили с ума весь мотор V6.
Автодиагностика и ремонт
Сегодня были две машины после автосервисов Тамбова
первая:
Пежо 308 приехала на прошивку под евро-2, в Тамбове сказали что если не прошиться то произойдет беда, при этом оставили позеленевший разьем на ЭБУ двигателя, сказали что ошибки по катализатору...
В Итоге после вычитывания ошибок было выяснено что никаких ошибок касательно катализатора нет, есть ошибка по верхнему датчику кислорода и его менять нужно, т.к. даже на евро 2 он требуется. Прошивать без необходимости не стали.
вторая:
Ниссан теана J32, 2.5 л, жалобы на троение двигателя и пропуски по разным цилиндрам... После неудачной заправки были промыты форсунки, заменены фильтра но стало только хуже, опять после тамбовского сервиса и их диагностики :)
В Итоге было выяснено что сервисмены снимали разъемы с ЭБУ двигателя и сам блок, а когда ставили неаккуратно застегнули разьем смяв один пин да так что он замкнул с другим пином... в итоге форсунки 1 и 3 цилиндра впали в ступор и сводили с ума весь мотор V6.