5, 2019г.в., после безуспешных поисков неисправности (дергалась на ходу и плавал холостой ход) автомобиль прибыл ко мне на диагностику.. Ошибок в памяти блока управления двигателем нет, все параметры в норме. Проверил подсосы, клапан абсорбера, дроссельный узел, электронную педаль газа, свечи и катушки зажигания, датчик кислорода... Все исправно, параметры и осциллограммы в норме. Записывал логи на ходу и анализировал в течении трех дней и никак не мог прийти к определенным выводам. Был под подозрением широкополосный датчик кислорода и MAF. При этом оба этих узла повторюсь выдавали сигналы соответствующие норме. Попросил хозяина найти такой же автомобиль, взяли на пробу MAF - не помогло, поменяли Датчик кислорода и машина ожила.. Как итог, кем то в прошлом не смотря на то что авто свежий, был заменен ДК и установлен не тот который должен стоять с завода. Трое суток мучительного поиска привели к такому неожиданному результату. Оказалось что разница сигналов ДК не вызывала ошибки, но влияла на блок управления двигателем негативно. Вот такие загадки порой приходится решать с б/у автомобилями с темным "прошлым" и нерадивыми предыдущими владельцами...
Автодиагностика и ремонт
Mazda CX-5, 2.
5, 2019г.в., после безуспешных поисков неисправности (дергалась на ходу и плавал холостой ход) автомобиль прибыл ко мне на диагностику.. Ошибок в памяти блока управления двигателем нет, все параметры в норме. Проверил подсосы, клапан абсорбера, дроссельный узел, электронную педаль газа, свечи и катушки зажигания, датчик кислорода... Все исправно, параметры и осциллограммы в норме. Записывал логи на ходу и анализировал в течении трех дней и никак не мог прийти к определенным выводам. Был под подозрением широкополосный датчик кислорода и MAF. При этом оба этих узла повторюсь выдавали сигналы соответствующие норме. Попросил хозяина найти такой же автомобиль, взяли на пробу MAF - не помогло, поменяли Датчик кислорода и машина ожила.. Как итог, кем то в прошлом не смотря на то что авто свежий, был заменен ДК и установлен не тот который должен стоять с завода. Трое суток мучительного поиска привели к такому неожиданному результату. Оказалось что разница сигналов ДК не вызывала ошибки, но влияла на блок управления двигателем негативно. Вот такие загадки порой приходится решать с б/у автомобилями с темным "прошлым" и нерадивыми предыдущими владельцами...