Обычно не беру в ремонт и на диагностику такие авто но тут человек приехал издалека, дело не в марке и не в годе а в состоянии... Глушителя нет, все оторвано, вместо хомутов стяжки, провод от ДПКВ прилип к выпускному коллектору, все в масле.. В салоне разъем диагностики разобран... При дальнейшем разбирательстве выясняется что на K-линии связи эбу ктото повесил бортовое напряжение.. но проводка в таком состоянии что там ее трогать страшно, просто обрезаю линию передачи данных около эбу и подключаю сканер.. Ошибок нет, эбу Январь 5.1.1, ДМРВ похоже давно под замену но это не главная причина.. Проверяем систему зажигания - ок Проверяем компрессию - ок Делаем тест эффективности цилиндров и тут нас ждет сюрприз, второй цилиндр практически не учавствует в работе и третий не далеко ушел.. Обогащая смесь искусственно видно восстановление работы.. для точности и подтверждения диагноза меняю форсунки 1 и 2 цилиндра местами и картина меняется.. Как итог диагностики - замена форсунок.
Автодиагностика и ремонт
Ваз 2115, плохо разгоняется..
Обычно не беру в ремонт и на диагностику такие авто но тут человек приехал издалека, дело не в марке и не в годе а в состоянии... Глушителя нет, все оторвано, вместо хомутов стяжки, провод от ДПКВ прилип к выпускному коллектору, все в масле.. В салоне разъем диагностики разобран...
При дальнейшем разбирательстве выясняется что на K-линии связи эбу ктото повесил бортовое напряжение.. но проводка в таком состоянии что там ее трогать страшно, просто обрезаю линию передачи данных около эбу и подключаю сканер..
Ошибок нет, эбу Январь 5.1.1, ДМРВ похоже давно под замену но это не главная причина..
Проверяем систему зажигания - ок
Проверяем компрессию - ок
Делаем тест эффективности цилиндров и тут нас ждет сюрприз, второй цилиндр практически не учавствует в работе и третий не далеко ушел..
Обогащая смесь искусственно видно восстановление работы.. для точности и подтверждения диагноза меняю форсунки 1 и 2 цилиндра местами и картина меняется..
Как итог диагностики - замена форсунок.