Одобряю когда человек с руками покупает авто и делает из него конфетку, сам... Но когда приезжает корыто с умершим двигателем, гнилой проводкой, стертым рулем и педалями, не открывающимся капотом и не поднимающимися стеклами в дверях и говорит не посмотришь машину...? Это просто вводит меня в ступор, на что он надеялся когда покупал колымагу с пробегом ближе к миллиону? Что просто приедет к мастеру который найдет отгнивший провод на массу и все заработает? :) Показать полностью… Совет будущим покупателям б/у авто у которых мало денег и нет желания и возможности делать машину самостоятельно: лучше взять ниже классом но свежее и с меньшим пробегом. У укатанной машины часто так бывает не работает как положено ни одна система, неисправности комплексные и пересекаются между собой. Например когда она внезапно перестает заводиться, как было недавно с Мерседес Вито выпущенным еще в 20 веке, одновременно вышел из строя и замок зажигания и втягивающее реле стартера... Но почему то мне кажется что заменив эти 2 узла через некоторые время может оказаться что постепенно стерлись щетки в стартере и нужно менять реле и проводку... Эта же машина приезжала за день до этого с троящим двигателем по причине разорванного патрубка на впускном коллекторе и сгнившими разъемами на форсунках... Конечно автосервисы будут рады таким клиентам и прибыли но становится жалко автовладельцев... Будет сыпаться буквально все подряд, и вот этот же авто уже продается у перекупов как бодренькая тачка, старый владелец подсчитывает потерянные деньги а новый не представляет что его ждет.
Автодиагностика и ремонт
О покупке старого автомобиля...
Одобряю когда человек с руками покупает авто и делает из него конфетку, сам... Но когда приезжает корыто с умершим двигателем, гнилой проводкой, стертым рулем и педалями, не открывающимся капотом и не поднимающимися стеклами в дверях и говорит не посмотришь машину...? Это просто вводит меня в ступор, на что он надеялся когда покупал колымагу с пробегом ближе к миллиону? Что просто приедет к мастеру который найдет отгнивший провод на массу и все заработает? :)
Показать полностью…
Совет будущим покупателям б/у авто у которых мало денег и нет желания и возможности делать машину самостоятельно: лучше взять ниже классом но свежее и с меньшим пробегом.
У укатанной машины часто так бывает не работает как положено ни одна система, неисправности комплексные и пересекаются между собой.
Например когда она внезапно перестает заводиться, как было недавно с Мерседес Вито выпущенным еще в 20 веке, одновременно вышел из строя и замок зажигания и втягивающее реле стартера... Но почему то мне кажется что заменив эти 2 узла через некоторые время может оказаться что постепенно стерлись щетки в стартере и нужно менять реле и проводку... Эта же машина приезжала за день до этого с троящим двигателем по причине разорванного патрубка на впускном коллекторе и сгнившими разъемами на форсунках...
Конечно автосервисы будут рады таким клиентам и прибыли но становится жалко автовладельцев... Будет сыпаться буквально все подряд, и вот этот же авто уже продается у перекупов как бодренькая тачка, старый владелец подсчитывает потерянные деньги а новый не представляет что его ждет.