Если у вас возникли вопросы по поводу забитости каталитического нейтрализатора (каталика в народе) то для это есть специальный диагностический инструмент, мотортестер (осциллограф) с датчиком давления в цилиндре.

Вкручивается вместо свечи и снимает показания на работающем двигателе...
Если в фазе выпуска давление (выделена фиолетовым) в выпускном коллекторе выше 0.86 атм, то это означает забитый глушитель. Например, разрушенный катализатор. При этом возможно смещение всего графика давления вверх. Обычно, при не забитом глушителе, давление в выпускном коллекторе около 0,2 атм.
При забитой выхлопной системе противодавление выпуску будет повышаться от такта к такту, этим и можно отличить данную неисправность от подсоса воздуха на впуске, там график давления стабилен. На графике исправный двигатель. Давление на выпуске около 0.25 Bar.

Если у вас возникли вопросы по поводу забитости каталитического нейтрализатора (каталика в народе) то для это есть специальный диагностический инструмент, мотортестер (осциллограф) с датчиком давления в цилиндре. - 838960094504

Комментарии

Комментариев нет.