История бренда Giovanni Botticelli началась в «Золотые 50-е» – с небольшой фабрики по пошиву галстуков.
Предприятие имело головокружительный успех, и Джованни Боттичелли расширил производство и взялся за изготовление сорочек по индивидуальным заказам. В начале 60-х манеру «щегольски» одеваться подхватывает новое поколение Моды (Modos). Стиль Modos становится чрезвычайно популярным среди молодежи. Нейлоновые сорочки в сочетании с тонким галстуком обретают все больше поклонников. В 1986 Сорочки Giovanni Botticelli, сочетающие комфорт и свободу, классику и повседневный стиль, оригинальность и традиционность, постепенно завоевывает популярность и за пределами Италии. В начале XXI века брэнд Giovanni Botticelli приходит в Россию: в 2003 году компания открывает свое представительство в Москве.К 2010 году магазинов становится уже 15. Такой стремительный рост свидетельствует о том, что заинтересованная публика по достоинству оценила высокое качество и стиль бренда
ТРЦ МореМолл Сочи
История бренда Giovanni Botticelli началась в «Золотые 50-е» – с небольшой фабрики по пошиву галстуков.
Предприятие имело головокружительный успех, и Джованни Боттичелли расширил производство и взялся за изготовление сорочек по индивидуальным заказам.
В начале 60-х манеру «щегольски» одеваться подхватывает новое поколение Моды (Modos). Стиль Modos становится чрезвычайно популярным среди молодежи. Нейлоновые сорочки в сочетании с тонким галстуком обретают все больше поклонников.
В 1986 Сорочки Giovanni Botticelli, сочетающие комфорт и свободу, классику и повседневный стиль, оригинальность и традиционность, постепенно завоевывает популярность и за пределами Италии.
В начале XXI века брэнд Giovanni Botticelli приходит в Россию: в 2003 году компания открывает свое представительство в Москве.К 2010 году магазинов становится уже 15. Такой стремительный рост свидетельствует о том, что заинтересованная публика по достоинству оценила высокое качество и стиль бренда