"Месть Гитлера" - так называют переднюю подвеску Volkswagen Passat B5.

Она представляет из себя независимую многорычажную конструкцию, на каждое колесо приходится по 4 рычага. Все рычаги выполнены из легких алюминиевых сплавов, причем сделаны они заодно с шаровыми опорами. Мягкий металл оказался совершенно неприменим на дорогах Российской Федерации. Редкий случай, если рычаги отходят 70 тысяч, обычно их хватает на 40-50. Стоимость ремонта соответственно выходит в копеечку.

"Месть Гитлера" - так называют переднюю подвеску Volkswagen Passat B5. - 917883884363

Комментарии

  • 12 фев 2021 15:37
    Это не совсем так. Средняя подвеска ходит 40-50 тысяч. А потом посчитайте те-же шаравые сайленблоки стойки хотя-бы на том же форде
  • 12 фев 2021 15:46
    А вот редкая Нива проходит 100 без кап. Ремонта вообще не говоря уж про подвеску
  • 13 фев 2021 10:52
    ВАЗ 2101 или 21011 очень простая и  требует меньше внимания и ремонтов. Если б еще двигатель миллионик то ей бы цены не было.
  • 14 фев 2021 21:39
    ну и гнила бы поменьше.да мост бы задний не отрывало. так называемый солдат.к которому реактивная тяга крепиться.да успокоители бы в движке не рвало.ну и так по мелочи