Комментарии
- 12 фев 2021 15:37Александр )Это не совсем так. Средняя подвеска ходит 40-50 тысяч. А потом посчитайте те-же шаравые сайленблоки стойки хотя-бы на том же форде
- 12 фев 2021 15:46Александр )А вот редкая Нива проходит 100 без кап. Ремонта вообще не говоря уж про подвеску
- 13 фев 2021 10:52Владимир ВладимировВАЗ 2101 или 21011 очень простая и требует меньше внимания и ремонтов. Если б еще двигатель миллионик то ей бы цены не было.
- 14 фев 2021 21:39Александр ) ответил Владимиру Владимировуну и гнила бы поменьше.да мост бы задний не отрывало. так называемый солдат.к которому реактивная тяга крепиться.да успокоители бы в движке не рвало.ну и так по мелочи
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
УАЗ, ВОЛГА, НИВА, (Посидим в гараже)
"Месть Гитлера" - так называют переднюю подвеску Volkswagen Passat B5.
Она представляет из себя независимую многорычажную конструкцию, на каждое колесо приходится по 4 рычага. Все рычаги выполнены из легких алюминиевых сплавов, причем сделаны они заодно с шаровыми опорами. Мягкий металл оказался совершенно неприменим на дорогах Российской Федерации. Редкий случай, если рычаги отходят 70 тысяч, обычно их хватает на 40-50. Стоимость ремонта соответственно выходит в копеечку.