Опытный грузовик ГАЗ-3302, созданный на Горьковском автозаводе в 1977 году, был модернизированной версией серийной модели ГАЗ-52. Главное отличие экспериментальной машины — увеличенная с 2,5 до 3,0 тонн грузоподъёмность. Внешне ГАЗ-3302 практически не отличался от «пятьдесят второго», но его конструкция была доработана. Автомобиль получил удлинённую на 20 мм колёсную базу, усиленную раму, модернизированные подвески, новую тормозную систему с раздельным приводом. Двигатель остался прежним: это был рядный шестицилиндровый агрегат мощностью 75 л. с. Коробку передач использовали более выносливую, от модели ГАЗ-53. При разработке модели ГАЗ-3302 планировалось сделать семейство грузовиков: вариант с газобалонным оборудованием, седельный тягач, шасси для спецтехники... Однако Министерство автомобильной промышленности не дало добро на запуск автомобиля в серийное производство. А индекс 3302 уже в девяностые годы был использован ГАЗом для одной из бортовой «Газели».
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОПРОМ
:DIAMOND WOLFF DALNOBOY 64 ( Горыныч )
ГАЗ-3302
Опытный грузовик ГАЗ-3302, созданный на Горьковском автозаводе в 1977 году, был модернизированной версией серийной модели ГАЗ-52. Главное отличие экспериментальной машины — увеличенная с 2,5 до 3,0 тонн грузоподъёмность.
Внешне ГАЗ-3302 практически не отличался от «пятьдесят второго», но его конструкция была доработана. Автомобиль получил удлинённую на 20 мм колёсную базу, усиленную раму, модернизированные подвески, новую тормозную систему с раздельным приводом.
Двигатель остался прежним: это был рядный шестицилиндровый агрегат мощностью 75 л. с. Коробку передач использовали более выносливую, от модели ГАЗ-53.
При разработке модели ГАЗ-3302 планировалось сделать семейство грузовиков: вариант с газобалонным оборудованием, седельный тягач, шасси для спецтехники... Однако Министерство автомобильной промышленности не дало добро на запуск автомобиля в серийное производство. А индекс 3302 уже в девяностые годы был использован ГАЗом для одной из бортовой «Газели».