Комментарии
- 23 янв 18:29Князьки сейчас скажут что это ложь придуманная большевиками.
- 23 янв 20:29Крепостных крестьян га тот момент уже давно не было. И революцию делали не крестьяне с рабочими.
- 22 фев 16:02Крепостное право было отменено за 56 лет до этих событий.ты не знал?
- 22 фев 16:38"Евгений Онегин", глава вторая,lll.
Он в том покое поселился,
Где деревенский старожил
Лет сорок с ключницей БРАНИЛСЯ...
Ключница - крепостная. Дядя Онегина с ней бранился, т.е. ругал ключницу и в ответ получал ругань. И у дяди Онегина не было мысли торговать ключницей "как скотиной".
Были, конечно, и "салтычихи", но как явления - единичны. Толковыми крепостными не торговали.
Крепостные одного из Орловых в Поречье Рыбном на свои деньги оплатили строительство самой высокой колокольни России - на пару метров выше Ивана Великого в Московском кремле.
Советская власть "нерадивых" работников отправляла в ГУЛАГ (зачастую без возврата). - 22 фев 16:38Крепостное право было отменено в России в 1861 году! Не слыхал?
- 22 фев 16:40Большевизм в России победил благодаря еврейским мозгам, латышским штыкам и русским дуракам!
- 22 фев 19:33Да эти бравые офицеры по приказу своего ничтожного царя разговаривали со своим народом пулями и снарядами
- 22 фев 20:43У сослуживца по СА была созвучная- Шиян из Молдавии.
- 24 фев 12:24По приказу маньяка Сталина убиты и замучены миллионы.только в 1933 около семи миллионов замарил голодом.....
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
РОССИЯ до революции; преступления госпереворота
:Алексей Носенко
Вижу статного офицера с Георгием в петлице.
Он окружен со всех сторон, окружен вплотную, точно в тисках. Он побледнел, но спокоен. Ни один мускул лица не дрогнул; он холодным презрительным взглядом прямо в лицо смотрит на негодяев, и чувствуется, что с таким же холодным презрением он будет смотреть и на смерть. Оружие от него отняли. Он неподвижно продолжает стоять на месте. Какой-то рабочий подскакивает и хочет схватить его за погон. Но из толпы отделяется солдат, вне сомнения прибывший с фронта, и со всего размаха ударяет рабочего по лицу. Тот падает. Толпа хохочет и кричит «ура!». Офицер не торопясь подходит к солдату и что-то ему говорит. Тот стоит застывши, приложив руку к папахе, но лицо его радостно улыбается. Спокойно, твердою походкою, не торопясь оба воина идут дальше. Толпа почтительно перед ними расступается.
Часами из окна гляжу на эти омерзительные картины. И больно, и отвратительно, и хочется от боли плакать, но и уйти, не смотреть — не имею сил.
Из воспоминаний барона Николая Егоровича Врангеля (1847—1923), отца генерала Петра Николаевича Врангеля. Петроград 1917 год.
Художник Андрей Ромасюков "Две России. Март 1917-го"