🎯 Если у тебя есть отдел продаж, то ты, вероятней всего, слышал, что существуют CRM-системы, которые помогают вести клиентов от первого касания до продажи. Давай сегодня подробней рассмотрим преимущества внедрения такой системы. ✅ Повышение лояльности и удержание клиента Продавец обладает полной информацией о клиенте и истории его покупок. Это может обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту. Зная, через сколько времени клиенту снова потребуется твой продукт можно запланировать звонок или сообщение и напомнить о себе! Хороший сервис повышает желание покупать дополнительные продукты. ✅ Повышение точности прогнозирования продаж Статистическая информация позволяет оценить сколько сделок на каком этапе находится, какой цикл сделки (ты продаешь за 1 день или тебе нужен месяц для продажи). Так ты можешь спрогнозировать количество продаж и поставить планы менеджерам. ✅ Повышение производительности сотрудников Можно автоматизировать рутинные операции, например рассылку коммерческих предложений, SMS с предложениями, сообщениями при переходе с одного этапа воронки в другой. ✅ Снижение издержек. Часть общения с клиентом можно переложить на чат-бота. Он ответит на самые распространенные вопросы. Менеджеру можно передавать уже «горячего» клиента, готового купить. В некоторых случаях помощь менеджера может не потребоваться вовсе! ✅ Повышение удовлетворенности клиента Всегда точно и своевременно предоставлять информацию, поддерживать регулярные контакты, всегда вовремя и качественно решать сервисные проблемы, обращается персонализировано поможет выполнение поставленных задач, о которых система напомнит в назначенное время. И это далеко не все возможности CRM-системы! ❗Напиши нам в группу и специалист подробно расскажет тебе о всех преимуществах внедрения CRM-системы в твой бизнес! #procrm #amocrm #моизвонки #внедрениеcrm #автоворонка #автоматизация #внедрениеamocrm #воронкапродаж #простаяcrm #автоматизациябизнеса #отделпродажподключ
ХОРС
Pro преимущества внедрения CRM-технологий
🎯 Если у тебя есть отдел продаж, то ты, вероятней всего, слышал, что существуют CRM-системы, которые помогают вести клиентов от первого касания до продажи.
Давай сегодня подробней рассмотрим преимущества внедрения такой системы.
✅ Повышение лояльности и удержание клиента
Продавец обладает полной информацией о клиенте и истории его покупок. Это может обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту. Зная, через сколько времени клиенту снова потребуется твой продукт можно запланировать звонок или сообщение и напомнить о себе! Хороший сервис повышает желание покупать дополнительные продукты.
✅ Повышение точности прогнозирования продаж
Статистическая информация позволяет оценить сколько сделок на каком этапе находится, какой цикл сделки (ты продаешь за 1 день или тебе нужен месяц для продажи). Так ты можешь спрогнозировать количество продаж и поставить планы менеджерам.
✅ Повышение производительности сотрудников
Можно автоматизировать рутинные операции, например рассылку коммерческих предложений, SMS с предложениями, сообщениями при переходе с одного этапа воронки в другой.
✅ Снижение издержек.
Часть общения с клиентом можно переложить на чат-бота. Он ответит на самые распространенные вопросы. Менеджеру можно передавать уже «горячего» клиента, готового купить. В некоторых случаях помощь менеджера может не потребоваться вовсе!
✅ Повышение удовлетворенности клиента
Всегда точно и своевременно предоставлять информацию, поддерживать регулярные контакты, всегда вовремя и качественно решать сервисные проблемы, обращается персонализировано поможет выполнение поставленных задач, о которых система напомнит в назначенное время.
И это далеко не все возможности CRM-системы!
❗Напиши нам в группу и специалист подробно расскажет тебе о всех преимуществах внедрения CRM-системы в твой бизнес!
#procrm #amocrm #моизвонки #внедрениеcrm #автоворонка #автоматизация #внедрениеamocrm #воронкапродаж #простаяcrm #автоматизациябизнеса #отделпродажподключ