🖼 Toyota представила гибрид Prius пятого поколения: главное – платформа TNGA-C (McPherson спер...
Toyota представила гибрид Prius пятого поколения: главное – платформа TNGA-C (McPherson спереди, независимая «двухрычажка» сзади) была доработана: колесная база увеличена с 2700 до 2750 мм, а тяговая батарея и топливный бак расположены ниже, что вкупе с повышенной жесткостью кузова призвано улучшить управляемость; – машина стала на 25 мм длиннее (4600 мм), на 50 мм ниже (1420 мм) и на 22 мм шире (1782 мм) предшественника; – Prius сохранил две версии на выбор – обычный и подключаемый гибрид. HEV-версия будет доступна с бензиновым «атмосферником» объемом 1,8 (пиковая мощность системы – 140 л. с.) либо 2,0 литра (193 л. с.), в списке опций – система полного привода E-Four с дополнительным электромотором на задней оси; – мощность PHEV-версии выросла со 122 до 223 л. с. 2,0-литровый атмосферный мотор развивает 148 л. с., а установленный на передней оси тяговый электродвигатель на передней оси – аж 160 л. с.; – HEV-версии поступят к дилерам уже зимой, а продажи подключаемого гибрида начнутся весной 2023-го. Подробнее на https://t.me/sochiautoparts/25502
Автозапчасти для иномарок - sochiautoparts.ru
:Sochi Auto Parts
🖼 Toyota представила гибрид Prius пятого поколения: главное – платформа TNGA-C (McPherson спер...
Toyota представила гибрид Prius пятого поколения: главное
– платформа TNGA-C (McPherson спереди, независимая «двухрычажка» сзади) была доработана: колесная база увеличена с 2700 до 2750 мм, а тяговая батарея и топливный бак расположены ниже, что вкупе с повышенной жесткостью кузова призвано улучшить управляемость;
– машина стала на 25 мм длиннее (4600 мм), на 50 мм ниже (1420 мм) и на 22 мм шире (1782 мм) предшественника;
– Prius сохранил две версии на выбор – обычный и подключаемый гибрид. HEV-версия будет доступна с бензиновым «атмосферником» объемом 1,8 (пиковая мощность системы – 140 л. с.) либо 2,0 литра (193 л. с.), в списке опций – система полного привода E-Four с дополнительным электромотором на задней оси;
– мощность PHEV-версии выросла со 122 до 223 л. с. 2,0-литровый атмосферный мотор развивает 148 л. с., а установленный на передней оси тяговый электродвигатель на передней оси – аж 160 л. с.;
– HEV-версии поступят к дилерам уже зимой, а продажи подключаемого гибрида начнутся весной 2023-го.
Подробнее на https://t.me/sochiautoparts/25502