BMW M5 (E60) | С применением гоночных технологий...
BMW M5 (E60) | С применением гоночных технологий Двигатель: 5.0 V10 S85B50 Мощность: 507 л.с. при 7 750 об/мин Крутящий момент: 520 Нм при 6 100 об/мин Трансмиссия: роботизированная 7 ступ. / Механика 7 ступ. Макс. скорость: 250 км/ч Разгон до сотни: 4.7 сек Привод: Задний Сухая масса: 1780 кг Годы выпуска: '2004–2009 Произведены: 19 564 единицы Особенности: Три режима работы двигателя. Три режима работы амортизаторов. Два режима работы системы стабилизации DSC, два варианта отображения информации на лобовом стекле. Шесть программ переключения автоматизированной коробки SMG в ручном режиме. И еще пять-в автоматическом. — Как и мотор V10, роботизированная семиступенчатая "механика" SMG Drivelogic разработана «С нуля» специально для BMW М5. Идея сделать V10 родилась у нас, инженеров, -комментирует Хельмут Химмель, двигателист отделения М. — Конечно, когда об этом узнали маркетологи, они были обеими руками за. Но главным для нас было, как и в Формуле-1, найти оптимум для высокооборотного мотора большого рабочего объема. Подробнее на https://t.me/bmw_mpower_club/1108
Автозапчасти для иномарок - sochiautoparts.ru
:Sochi Auto Parts
BMW M5 (E60) | С применением гоночных технологий...
BMW M5 (E60) | С применением гоночных технологий
Двигатель: 5.0 V10 S85B50
Мощность: 507 л.с. при 7 750 об/мин
Крутящий момент: 520 Нм при 6 100 об/мин
Трансмиссия: роботизированная 7 ступ. / Механика 7 ступ.
Макс. скорость: 250 км/ч
Разгон до сотни: 4.7 сек
Привод: Задний
Сухая масса: 1780 кг
Годы выпуска: '2004–2009
Произведены: 19 564 единицы
Особенности:
Три режима работы двигателя. Три режима работы амортизаторов. Два режима работы системы стабилизации DSC, два варианта отображения информации на лобовом стекле. Шесть программ переключения автоматизированной коробки SMG в ручном режиме. И еще пять-в автоматическом.
— Как и мотор V10, роботизированная семиступенчатая "механика" SMG Drivelogic разработана «С нуля» специально для BMW М5.
Идея сделать V10 родилась у нас, инженеров, -комментирует Хельмут Химмель, двигателист отделения М. — Конечно, когда об этом узнали маркетологи, они были обеими руками за. Но главным для нас было, как и в Формуле-1, найти оптимум для высокооборотного мотора большого рабочего объема.
Подробнее на https://t.me/bmw_mpower_club/1108