Какой вид топлива наиболее выгоден: дизель, газ или бензин?
Какой вид топлива наиболее выгоден: дизель, газ или бензин? Каждый, кому в скором времени предстоит покупка личного транспорта, задается традиционным для автолюбителей вопросом: какой вид топлива выгоднее: бензин, дизельное топливо или же газ? Конечно, бензин продолжает оставаться наиболее популярным видом топлива среди владельцев легковых автомобилей, однако постепенно в последнее время он начинает сдавать свои позиции. Больше всего на постепенное снижение популярности бензина оказывают влияние постоянно растущие цены на этот вид топлива, которые совершенно не радуют автолюбителей. Следует отметить, что на территории Европы использование дизельного топлива давно широко распространено среди авто-владельцев, которые уже успели оценить по достоинству все преимущества использования данного вида топлива, однако же, что касается водителей украинских и российских, то в отношении них данное правило пока не действует. Почитайте обязательно о "сверхзвуковом" McLaren MP4-12C Spider Поскольку соответствуя пережиткам советского прошлого, украинские и российские автолюбители продолжают верить в то, что дизельное топливо больше применимо для грузовых автомобилей. Главным плюсом дизельного топлива можно назвать его более низкую стоимость по сравнению с бензином, а так же его экономичность, к минусам же можно отнести – производимый дизельным мотором шум, который между тем отлично можно ликвидировать, воспользовавшись качественной звукоизоляцией. Что же касается газа, то стоимость его еще дешевле, что, безусловно, относится к плюсам, однако минусом, при этом довольно значимым, является необходимость установки газобаллонного оборудования, без которого такой вид топлива просто неприменим, а эта установка является дорогостоящей. Можно предположить, что даже в случае распространения «моды» на использование дизельного топлива в Украине и России, спрос на газовое топливо все равно не перестанет расти, хотя, безусловно, цены стали выше и в этом секторе. Опять же вернемся к минусам: сжиженный газ означает непременную необходимость установки дорогостоящего газобаллонного оборудования, кроме того к минусам относится бумажная волокита, которая вытекает из всего этого процесса, в частности имеется в виду регистрация в ГАИ ГБО. Бензин все равно остается более приемлемым видом топлива, поскольку экономия, к примеру, при использовании газа, будет заметна лишь в случае, если в год ТС проезжает более 20 тыс. км.
Автозапчасти для иномарок - sochiautoparts.ru
Какой вид топлива наиболее выгоден: дизель, газ или бензин?
Какой вид топлива наиболее выгоден: дизель, газ или бензин? Каждый, кому в скором времени предстоит покупка личного транспорта, задается традиционным для автолюбителей вопросом: какой вид топлива выгоднее: бензин, дизельное топливо или же газ?
Конечно, бензин продолжает оставаться наиболее популярным видом топлива среди владельцев легковых автомобилей, однако постепенно в последнее время он начинает сдавать свои позиции.
Больше всего на постепенное снижение популярности бензина оказывают влияние постоянно растущие цены на этот вид топлива, которые совершенно не радуют автолюбителей.
Следует отметить, что на территории Европы использование дизельного топлива давно широко распространено среди авто-владельцев, которые уже успели оценить по достоинству все преимущества использования данного вида топлива, однако же, что касается водителей украинских и российских, то в отношении них данное правило пока не действует.
Почитайте обязательно о "сверхзвуковом" McLaren MP4-12C Spider
Поскольку соответствуя пережиткам советского прошлого, украинские и российские автолюбители продолжают верить в то, что дизельное топливо больше применимо для грузовых автомобилей.
Главным плюсом дизельного топлива можно назвать его более низкую стоимость по сравнению с бензином, а так же его экономичность, к минусам же можно отнести – производимый дизельным мотором шум, который между тем отлично можно ликвидировать, воспользовавшись качественной звукоизоляцией.
Что же касается газа, то стоимость его еще дешевле, что, безусловно, относится к плюсам, однако минусом, при этом довольно значимым, является необходимость установки газобаллонного оборудования, без которого такой вид топлива просто неприменим, а эта установка является дорогостоящей.
Можно предположить, что даже в случае распространения «моды» на использование дизельного топлива в Украине и России, спрос на газовое топливо все равно не перестанет расти, хотя, безусловно, цены стали выше и в этом секторе.
Опять же вернемся к минусам: сжиженный газ означает непременную необходимость установки дорогостоящего газобаллонного оборудования, кроме того к минусам относится бумажная волокита, которая вытекает из всего этого процесса, в частности имеется в виду регистрация в ГАИ ГБО.
Бензин все равно остается более приемлемым видом топлива, поскольку экономия, к примеру, при использовании газа, будет заметна лишь в случае, если в год ТС проезжает более 20 тыс. км.