Общие требования к оформлению разработки занятия. ✔ Предлагаем Вам пример составления плана Примерный план Дата «__»_____________года Номер занятия. Раздел. Тема занятия. Цель, задачи занятия. Оборудование, реквизит. 1. Преподаватель приветствует учеников. Ученики приветствуют преподавателя. Полезно показать ученикам приветствие-поклон, которое будет повторяться на каждом занятии. 2. Разминка. Необходимо разогреть все мышцы, выполнить упражнения на растяжку, гибкость. Ребята должны настроиться на рабочий лад. С детьми дошкольного возраста разминку нужно проводить в игровой форме. 3. Отработка основных элементов. Выполнение шагов, отдельных движений. Многократное повторение с целью выработки механической памяти. 4. Повторение пройденного материала. Выполнение разученных на прошлых уроках связок. Контроль со стороны преподавателя. Исправление и обсуждение ошибок. 5.Подготовка к разучиванию нового материала. Преподавателю необходимо обсудить с детьми этот материал, внимательно послушать музыку, почувствовать ритм, настроение, обсудить эмоциональную составляющую музыкального сопровождения. Расскажите ученикам, что они должны передать с помощью движений, которым Вы планируете их обучить. Откройте перед ними возможности самостоятельного творчества. Важно вызвать у детей интерес, создав в рассказе яркие образы, задав необходимые вопросы. 6. Работа с новым материалом. Разучивание новых движений, объединение их в связки. Тщательная отработка техники, работа над синхронностью, музыкальностью, образностью исполнения. 7. Объединение нового и старого материала. Повторение ранее разученного с новыми элементами. Закрепление и обсуждение. 8. Упражнения на расслабление и растяжку мышц. Пальчиковая гимнастика. 9. Игровые упражнения, импровизационные задания. Развитие самостоятельности в творчестве. 10. Обобщение, заключительное слово, наставления на будущие занятия. ✅Общие требования, которым должны соответствовать методические разработки занятий по хореографии, предполагают такие содержательные элементы: ● цели, задачи, методы и приемы воспитания ребенка в границах темы занятия; ● учебные цели и задачи конкретного занятия, расширяющие тему базовой программы; ● примеры заданий, упражнений, элементов, связок; ● ведущие виды деятельности участников занятия; ● структура занятия и обоснование последовательности его этапов; ● содержание деятельности педагога, детей на каждом этапе занятия; ● мотивация деятельности детей на каждом этапе занятия; ● формы и способы взаимодействия с детьми, общение; ● диагностика (определение) начального уровня умений детей, развиваемых в ходе занятия; ● приемы управления вниманием, активизация и дисциплинирование детей; ● типичные затруднения детей, причины и необходимые действия педагога для их ликвидации; ● диагностика результатов занятия, подведение итогов. ✅РЕКОМЕНДУЕМ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ КУРСОВ ПО ПЕРСПЕКТИВНОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ ПО ХОРЕОГРАФИИ, ПРОГРАММА КОТОРЫХ РАССЧИТАНА НА 9 МЕСЯЦЕВ (С СЕНТЯБРЯ ПО МАЙ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО) 👫Перспективный календарный план по хореографии для детей 2-3 лет. 👉🏻ПОДРОБНЕЕ https://horeografiya.com/index.php?route=product/product&path=20_25&product_id=60 👫Перспективный календарный план по хореографии для детей 3-4 лет. 👉🏻ПОДРОБНЕЕ https://horeografiya.com/index.php?route=product/product&path=20_25&product_id=111 👫Перспективный календарный план по хореографии для детей 4-5 лет. 👉🏻ПОДРОБНЕЕ https://horeografiya.com/index.php?route=product/product&path=20_25&product_id=166 #семинары #мастерклассы #детскаяхореография #помощьхореографу #педагоги #семинарыхореография #танец #детскийтанец #хореография #хореографуназаметку
ХОРЕОГРАФИЯ И ТАНЦЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
✏Как составлять план - конспект занятия.
Общие требования к оформлению разработки занятия.
✔ Предлагаем Вам пример составления плана
Примерный план
Дата «__»_____________года
Номер занятия.
Раздел.
Тема занятия.
Цель, задачи занятия.
Оборудование, реквизит.
1. Преподаватель приветствует учеников. Ученики приветствуют преподавателя. Полезно показать ученикам приветствие-поклон, которое будет повторяться на каждом занятии.
2. Разминка. Необходимо разогреть все мышцы, выполнить упражнения на растяжку, гибкость. Ребята должны настроиться на рабочий лад. С детьми дошкольного возраста разминку нужно проводить в игровой форме.
3. Отработка основных элементов. Выполнение шагов, отдельных движений. Многократное повторение с целью выработки механической памяти.
4. Повторение пройденного материала. Выполнение разученных на прошлых уроках связок. Контроль со стороны преподавателя. Исправление и обсуждение ошибок.
5.Подготовка к разучиванию нового материала. Преподавателю необходимо обсудить с детьми этот материал, внимательно послушать музыку, почувствовать ритм, настроение, обсудить эмоциональную составляющую музыкального сопровождения. Расскажите ученикам, что они должны передать с помощью движений, которым Вы планируете их обучить. Откройте перед ними возможности самостоятельного творчества. Важно вызвать у детей интерес, создав в рассказе яркие образы, задав необходимые вопросы.
6. Работа с новым материалом. Разучивание новых движений, объединение их в связки. Тщательная отработка техники, работа над синхронностью, музыкальностью, образностью исполнения.
7. Объединение нового и старого материала. Повторение ранее разученного с новыми элементами. Закрепление и обсуждение.
8. Упражнения на расслабление и растяжку мышц. Пальчиковая гимнастика.
9. Игровые упражнения, импровизационные задания. Развитие самостоятельности в творчестве.
10. Обобщение, заключительное слово, наставления на будущие занятия.
✅Общие требования, которым должны соответствовать методические разработки занятий по хореографии, предполагают такие содержательные элементы:
● цели, задачи, методы и приемы воспитания ребенка в границах темы занятия;
● учебные цели и задачи конкретного занятия, расширяющие тему базовой программы;
● примеры заданий, упражнений, элементов, связок;
● ведущие виды деятельности участников занятия;
● структура занятия и обоснование последовательности его этапов;
● содержание деятельности педагога, детей на каждом этапе занятия;
● мотивация деятельности детей на каждом этапе занятия;
● формы и способы взаимодействия с детьми, общение;
● диагностика (определение) начального уровня умений детей, развиваемых в ходе занятия;
● приемы управления вниманием, активизация и дисциплинирование детей;
● типичные затруднения детей, причины и необходимые действия педагога для их ликвидации;
● диагностика результатов занятия, подведение итогов.
✅РЕКОМЕНДУЕМ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ КУРСОВ ПО ПЕРСПЕКТИВНОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ ПО ХОРЕОГРАФИИ, ПРОГРАММА КОТОРЫХ РАССЧИТАНА НА 9 МЕСЯЦЕВ (С СЕНТЯБРЯ ПО МАЙ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО)
👫Перспективный календарный план по хореографии для детей 2-3 лет.
👉🏻ПОДРОБНЕЕ https://horeografiya.com/index.php?route=product/product&path=20_25&product_id=60 👫Перспективный календарный план по хореографии для детей 3-4 лет.
👉🏻ПОДРОБНЕЕ https://horeografiya.com/index.php?route=product/product&path=20_25&product_id=111 👫Перспективный календарный план по хореографии для детей 4-5 лет.
👉🏻ПОДРОБНЕЕ https://horeografiya.com/index.php?route=product/product&path=20_25&product_id=166 #семинары #мастерклассы #детскаяхореография #помощьхореографу #педагоги #семинарыхореография #танец #детскийтанец #хореография #хореографуназаметку