Зачем и кому нужны. На сегодняшний день являются эффективным инструментом продвижения и лидогенерации. А так же отличная возможность выстроить процессы и делегировать обязанности и перейти с оффлайн на онлайн-каналы для привлечения привлечения клиентов практически во всех сферах бизнеса. ⠀ 🔣 Что умеет чат-бот:⠀ ☑️Оформить заявку; ☑️Принять платёж; ☑️Рассказать клиентам об акциях и бонусах; ☑️Ответить на часто задаваемые вопросы и не только. ⠀ Какие бывают: ⠀ 1️⃣ Кнопочный чат-бот. Первый уровень — бот на кнопках и командах, он также имеет интерфейс мессенджера, но вместо возможности написать ему текстом, человеку предлагаются на выбор категории (или вопросы/предложения), которые могут его интересовать. “Общение” происходит путем нажатия кнопок, а бот реагирует на них, как на команды. Такой чат-бот наиболее похож на обычное мобильное приложение, с той лишь разницей, что у него нет своего интерфейса, а для работы он использует мессенджер. 2️⃣ Текстовый чат-бот. Следующий формат, более прогрессивный и функциональный — чат-бот, который в определенной степени понимает живую речь. Общение с таким ботом приближено к реальному человеческому, но имеет дополнительные функциональные особенности. Возможности ботов такого типа шире кнопочных. Они могут распознать человеческую речь, проанализировать запрос, и выдать на него реакцию — ответ в формате диалога. 3️⃣ Встраиваемые боты. Третий распространенный формат — inline чат-бот, еще его называют встраиваемый. Здесь появляется удобная возможность вызывать чат-бот в любом диалоге, просто написав “@ник нужного нам бота”. Бот откроется прямо в диалоге, и предложит действия на выбор, а результат можно будет сразу отправить собеседнику, с которым вы говорите сейчас. Настало непростое время, когда обязательно нужно собирать контакты потенциальных клиентов и «прогревать» их до оформления заказа. ✅ В этом поможет чат-бот. ✉ Пиши нам в сообщения “бот” и мы вышлем подробную инфу! -------------------------------- #accessmediaru #digital2020 #чатбот
IT-SHARING
📲 🤖 Чат -боты.
Зачем и кому нужны.
На сегодняшний день являются эффективным инструментом продвижения и лидогенерации. А так же отличная возможность выстроить процессы и делегировать обязанности и перейти с оффлайн на онлайн-каналы для привлечения привлечения клиентов практически во всех сферах бизнеса.
⠀
🔣 Что умеет чат-бот:⠀
☑️Оформить заявку;
☑️Принять платёж;
☑️Рассказать клиентам об акциях и бонусах;
☑️Ответить на часто задаваемые вопросы и не только. ⠀
Какие бывают:
⠀
1️⃣ Кнопочный чат-бот.
Первый уровень — бот на кнопках и командах, он также имеет интерфейс мессенджера, но вместо возможности написать ему текстом, человеку предлагаются на выбор категории (или вопросы/предложения), которые могут его интересовать.
“Общение” происходит путем нажатия кнопок, а бот реагирует на них, как на команды. Такой чат-бот наиболее похож на обычное мобильное приложение, с той лишь разницей, что у него нет своего интерфейса, а для работы он использует мессенджер.
2️⃣ Текстовый чат-бот.
Следующий формат, более прогрессивный и функциональный — чат-бот, который в определенной степени понимает живую речь.
Общение с таким ботом приближено к реальному человеческому, но имеет дополнительные функциональные особенности. Возможности ботов такого типа шире кнопочных. Они могут распознать человеческую речь, проанализировать запрос, и выдать на него реакцию — ответ в формате диалога.
3️⃣ Встраиваемые боты.
Третий распространенный формат — inline чат-бот, еще его называют встраиваемый. Здесь появляется удобная возможность вызывать чат-бот в любом диалоге, просто написав “@ник нужного нам бота”. Бот откроется прямо в диалоге, и предложит действия на выбор, а результат можно будет сразу отправить собеседнику, с которым вы говорите сейчас.
Настало непростое время, когда обязательно нужно собирать контакты потенциальных клиентов и «прогревать» их до оформления заказа.
✅ В этом поможет чат-бот.
✉ Пиши нам в сообщения “бот” и мы вышлем подробную инфу!
--------------------------------
#accessmediaru
#digital2020
#чатбот