Роман Петрович спрашивает, почему не удается осуществить платеж?
✅Проверьте достаточно ли на Вашей карте средств для осуществления платежа. ✅Проверьте правильность заполнения реквизитов карты при осуществлении платежа. ✅Обратитесь в банк-эмитент (банк выпустивший Вашу карту) и уточните: - Не заблокирована ли Ваша карта? - Доступен ли для Вашей карты сервис интернет-платежей? - Подключен ли к Вашей карте сервис безопасных платежей в интернете? Если сервис подключен, то попросите уточнить причину отказа платежа. Нет ли на Вашей карте лимитов и ограничений интернет платежей? Обращаем Ваше внимание, что частой причиной отказа платежа выступает банк-эмитент (банк выпустивший Вашу карту). Устранить подобные отказы в большинстве случаев можно обратившись в Ваш банк-эмитент. Телефон службы поддержки банка обычно указан с оборотной стороны карты, более подробную информацию Вы можете уточнить в офисе или на сайте Вашего банка. #вопросответ_Красноярскэнергосбыт
ПАО "Красноярскэнергосбыт"
Роман Петрович спрашивает, почему не удается осуществить платеж?
✅Проверьте достаточно ли на Вашей карте средств для осуществления платежа.
✅Проверьте правильность заполнения реквизитов карты при осуществлении платежа.
✅Обратитесь в банк-эмитент (банк выпустивший Вашу карту) и уточните:
- Не заблокирована ли Ваша карта?
- Доступен ли для Вашей карты сервис интернет-платежей?
- Подключен ли к Вашей карте сервис безопасных платежей в интернете? Если сервис подключен, то попросите уточнить причину отказа платежа. Нет ли на Вашей карте лимитов и ограничений интернет платежей?
Обращаем Ваше внимание, что частой причиной отказа платежа выступает банк-эмитент (банк выпустивший Вашу карту). Устранить подобные отказы в большинстве случаев можно обратившись в Ваш банк-эмитент.
Телефон службы поддержки банка обычно указан с оборотной стороны карты, более подробную информацию Вы можете уточнить в офисе или на сайте Вашего банка.
#вопросответ_Красноярскэнергосбыт