Комментарии
- 25 мар 2021 05:52Ольга и Петр АртомоновыПришлось вчера пообщаться с этим голосовым роботом, т.к. второй месяц на сайте почему-то не учитываются переданные показания. С роботом всё доступно и понятно. Звонила по бесплатному номеру 8 (800) 700-24-57.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ПАО "Красноярскэнергосбыт"
Что такое голосовой робот и как он работает?
Голосовой робот — еще один способ передать показания. Сделать это можно по телефону 8 (391) 257-67-07, 8 (800) 700-24-57 или номерам, указанным в квитанции 📄
После соединения с Контактным центром вы можете выбрать удобный способ передачи показаний — голосом или при помощи тонального набора (используя кнопки) на телефоне. Перейти на тональный набор можно и на этапе ввода лицевого счета, и при передаче показаний.
Что еще важно помнить?
🔸 Робот подскажет вам каждое действие — следуйте его инструкциям
🔸 Не растягивайте фразы и не допускайте большие паузы между цифрами (более 2х секунд), говорите так, как вы говорили бы обычному человеку
🔸 Не используйте такие выражения как «две единицы» или просторечные фразы вроде «полста семь»
🔸 Диктовать номер лицевого счета и показания можно по одной, две или три цифры. Если система с первого раза не распознала номер счета или показания, лучше повторить их по одной цифре
🔸 Называйте цифры в показаниях счетчика только до запятой
🔸 Когда робот сообщает вам расход потребленного ресурса – не перебивайте и внимательно слушайте цифры. Если вам покажется, что система неправильно приняла показания, необходимо сказать слово «Нет» и снова передать данные
🔸 Не кладите трубку сразу после передачи показаний! Система обязательно назовет вам сложившийся расход электроэнергии и попросит подтвердить согласие на передачу показаний. Показания считаются переданными только после того, как вы услышите фразу «Ваши показания переданы»
🔸Вы можете передать показания по нескольким лицевым счетам. Робот спросит вас и об этом
🔸 Не бойтесь, что робот может неправильно вас понять и передать в базу некорректные данные. Пока вы не подтвердите правильность расхода и не произнесете слово «Передать», показания не будут переданы
🔸 Если робот не может вас понять – это не проблема. В этом случае система автоматически переведёт звонок на оператора контактного центра
Передать показания приборов учета электроэнергии голосовому роботу можно круглосуточно, в любой день, с 1 и до 25 числа текущего месяца.
#интерактивныесервисы_красноярскэнергосбыт