Комментарии
- 21 окт 2023 00:59Людмила Бебриш (Дворцова)С июне 2023 года в личном кабинете закрыли возможность передавать показания по электроэнергии, объясняя это необходимостью замены счётчика. На сегодняшний день ещё не заменили. Плачу по нормативу, а это на порядок больше. Есть ли какие-то сроки по замене прибора учёта?
- 31 окт 2023 08:43ПАО "Красноярскэнергосбыт" ответила Людмиле Бебриш (Дворцовой)Добрый день! Для проверки информации просим Вас указать адрес полностью и/или лицевой счёт в личные сообщения сообщества.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ПАО "Красноярскэнергосбыт"
❓ Обязательно ли устанавливать счетчик?
Можно ли отказаться от установки счетчика?
👉Отвечаем! Установка счетчиков является обязательной для всех потребителей. Если ваш прибор учета вышел из строя или у него истек межповерочный интервал, то его замена также становится обязательной.
❗Если прибор учета расположен на лестничной площадке многоквартирного дома, то присутствие собственника при его установке не требуется. Если же счётчик расположен внутри квартиры или на закрытой для свободного прохода территории, потребители обязаны предоставить к нему доступ. В случае, если вы дважды не допустили специалистов энергосбытовой компании для его замены по неуважительной причине, вы будете переведены на расчет по нормативу с повышающим коэффициентом 1,5.
#Красноярскэнергосбыт #приборыучета