✅Пошаговая инструкция: Шаг 1: создайте тематическую плюс страницу Если вы продвигаете сайт в Google+ Создайте для него отдельную плюс страницу. Желательно с выраженным тематическим контентом. Переключитесь на профиль +страницы и действуйте: Подробней о создании +страницы, читайте в статье «Создание плюс страницы в Google+» Шаг 2: создайте круги: «Подписчики», «Активные» и «Претенденты» Добавляйте пользователей в круги плюс страницы, это раздел «Люди». Круги (англ. circle) — группа пользователей, «друзей». Важно наличие круга взаимных и активных подписчиков. Поэтому создайте круги: «Претенденты» — сюда добавляем потенциально целевую аудиторию (ЦА) сайта; «Подписчики» — сюда добавляем тех, кто подписался на плюс страницу; «Активные» — сюда добавляем пользователей из круга «Подписчики», которые взаимодействуют с +страницей: поставили плюс, сделали репост или оставили комментарий. Примечание: вы можете назвать эти круги как угодно, но предложенный вариант — оптимальный, проверено! Шаг 3: ищите ЦА в тематических сообществах Чтобы найти целевую аудиторию (ЦА) — найдите более-менее крупное, активное и тематическое сайту сообщество. Для этого перейдите в раздел «Сообщества» и используйте поиск по сообществам: Вступите в сообщество и посмотрите статистику последних опубликованных в нём записей: Здесь вы увидите список активных пользователей, которые поставили плюс, сделали репост или оставили комментарий к записи — добавьте их в круг «Претенденты». Примечание: не забывайте о лимите на количество добавляемых в сутки друзей — используйте функцию с умом. Шаг 4: переместите взаимных друзей из круга «Претенденты» в круг «Подписчики» Когда пользователь подпишется на (добавит в круги) плюс страницу, — вы получите оповещение. Дальнейшие действия: добавьте пользователя в круг «Подписчики»; удалите пользователя из круга «Претенденты». При соблюдении такой последовательности, пользователь не получил повторногооповещения о добавлении в друзья, а вы получите потенциального подписчика. «Потенциальным» потому, что он может отписаться или быть пассивным. Шаг 5: взаимодействуйте с подписчиками и добавляйте активных в круг «Активные» Взаимодействие с подписчиками — основа возможностей, которые предоставляет Google+. Без этого продвигать сайт — сложно. Взаимодействуйте с подписчиками: периодически открывайте раздел «Лента» и переключайтесь на вкладку круга «Подписчики» — просматривайте записи, ставьте плюсы, оставляйте комментарии, делайте репосты. Добавляйте активных в круг «Активные»: просматривайте статистику своих записей: добавляйте активных в круг «Активные», если они есть в круге «Подписчики», добавляйте активных в круг «Претенденты», если это новые пользователи. «Активные» — важный «страховочный» круг, с которым надо особо активно взаимодействовать! Примечание: учтите — пользовательский профиль и плюс страница разные вещи, это не бросается в глаза, но предпочтение лучше отдавать первым. Шаг 6: оповещайте подписчиков о публикации на +странице Крутая фишка Google+ — система оповещения круга. Используйте её бережно и с умом! Вот как я советую публиковать анонс материала: используйте формат записи «Ссылка»; в текстовом поле, пропишите призыв (пример: «Читайте», «Плюсуй», «Пожалуйста репост», «Жду комментариев») и краткое описание (о чём, что решает, чем отличается); добавьте 2-7 подходящих хэштегов (один уникальный, для отслеживания репостов); в поле «Добавить» пропишите URL анонсируемой страницы; в поле «Для кого» добавьте метку «Для всех» и круг «Подписчики»; установите появившуюся галочку «Также отправить от моего имени письмо участникам круга…». Примечание: если круг «Подписчики» содержит не взаимного или пассивного пользователя, вы (скорей всего) получите сообщение: «Указано слишком много получателей». Шаг 7: удаляйте отписавшихся или используйте круг «Активные» Лимиты на оповещения в Google+ зависят от уровня взаимодействия. Увы, но это постоянный и кропотливый труд. Тех, кто отписался от плюс страницы — удаляем или переносим в отдельный круг. Тех, кто пассивен — удаляем или переносим в отдельный круг, в крайнем случае — переход на круг «Активные». Проверить взаимность, активность и др. помогает расширение для браузера Google Chrome — Circloscope. Но для работы с плюс страницами потребуется купить лицензию — 47$.годовая лицензия http://circloscope.com/
Фабрика пабликов Андрея Шаккара
Как продвигать сайта в Google+?
✅Пошаговая инструкция:
Шаг 1: создайте тематическую плюс страницу
Если вы продвигаете сайт в Google+
Создайте для него отдельную плюс страницу. Желательно с выраженным тематическим контентом. Переключитесь на профиль +страницы и действуйте:
Подробней о создании +страницы, читайте в статье «Создание плюс страницы в Google+»
Шаг 2: создайте круги:
«Подписчики», «Активные» и «Претенденты»
Добавляйте пользователей в круги плюс страницы, это раздел «Люди». Круги (англ. circle) — группа пользователей, «друзей». Важно наличие круга взаимных и активных подписчиков. Поэтому создайте круги:
«Претенденты» — сюда добавляем потенциально целевую аудиторию (ЦА) сайта;
«Подписчики» — сюда добавляем тех, кто подписался на плюс страницу;
«Активные» — сюда добавляем пользователей из круга «Подписчики», которые взаимодействуют с +страницей: поставили плюс, сделали репост или оставили комментарий.
Примечание: вы можете назвать эти круги как угодно, но предложенный вариант — оптимальный, проверено!
Шаг 3: ищите ЦА в тематических сообществах
Чтобы найти целевую аудиторию (ЦА) — найдите более-менее крупное, активное и тематическое сайту сообщество. Для этого перейдите в раздел «Сообщества» и используйте поиск по сообществам:
Вступите в сообщество и посмотрите статистику последних опубликованных в нём записей:
Здесь вы увидите список активных пользователей, которые поставили плюс, сделали репост или оставили комментарий к записи — добавьте их в круг «Претенденты».
Примечание: не забывайте о лимите на количество добавляемых в сутки друзей — используйте функцию с умом.
Шаг 4: переместите взаимных друзей из круга «Претенденты» в круг «Подписчики»
Когда пользователь подпишется на (добавит в круги) плюс страницу, — вы получите оповещение. Дальнейшие действия:
добавьте пользователя в круг «Подписчики»;
удалите пользователя из круга «Претенденты».
При соблюдении такой последовательности, пользователь не получил повторногооповещения о добавлении в друзья, а вы получите потенциального подписчика. «Потенциальным» потому, что он может отписаться или быть пассивным.
Шаг 5: взаимодействуйте с подписчиками и добавляйте активных в круг «Активные»
Взаимодействие с подписчиками — основа возможностей, которые предоставляет Google+. Без этого продвигать сайт — сложно.
Взаимодействуйте с подписчиками: периодически открывайте раздел «Лента» и переключайтесь на вкладку круга «Подписчики» — просматривайте записи, ставьте плюсы, оставляйте комментарии, делайте репосты.
Добавляйте активных в круг «Активные»: просматривайте статистику своих записей:
добавляйте активных в круг «Активные», если они есть в круге «Подписчики»,
добавляйте активных в круг «Претенденты», если это новые пользователи.
«Активные» — важный «страховочный» круг, с которым надо особо активно взаимодействовать!
Примечание: учтите — пользовательский профиль и плюс страница разные вещи, это не бросается в глаза, но предпочтение лучше отдавать первым.
Шаг 6: оповещайте подписчиков о публикации на +странице
Крутая фишка Google+ — система оповещения круга. Используйте её бережно и с умом! Вот как я советую публиковать анонс материала:
используйте формат записи «Ссылка»;
в текстовом поле, пропишите призыв (пример: «Читайте», «Плюсуй», «Пожалуйста репост», «Жду комментариев») и краткое описание (о чём, что решает, чем отличается);
добавьте 2-7 подходящих хэштегов (один уникальный, для отслеживания репостов);
в поле «Добавить» пропишите URL анонсируемой страницы;
в поле «Для кого» добавьте метку «Для всех» и круг «Подписчики»;
установите появившуюся галочку «Также отправить от моего имени письмо участникам круга…».
Примечание: если круг «Подписчики» содержит не взаимного или пассивного пользователя, вы (скорей всего) получите сообщение: «Указано слишком много получателей».
Шаг 7: удаляйте отписавшихся или используйте круг «Активные»
Лимиты на оповещения в Google+ зависят от уровня взаимодействия. Увы, но это постоянный и кропотливый труд.
Тех, кто отписался от плюс страницы — удаляем или переносим в отдельный круг.
Тех, кто пассивен — удаляем или переносим в отдельный круг, в крайнем случае — переход на круг «Активные».
Проверить взаимность, активность и др. помогает расширение для браузера Google Chrome — Circloscope. Но для работы с плюс страницами потребуется купить лицензию — 47$.годовая лицензия http://circloscope.com/