Что такое мета-теги и насколько они значимы в продвижении сайта?
Мета-теги – это специальные html-теги, которые располагаются в заголовке html-страницы, и никак не отображаются браузером – т.е. не видны пользователям. Они играют существенную роль в продвижении сайта, их добавление и оптимизация могут существенно помочь ресурсу в его жизни. Любой движок интернет-магазина имеет в своем арсенале следующие метатеги: Title, Description и Keywords. Сегодня мы подробней рассмотрим значимость каждого вышеупомянутого тега и предоставим принципы их правильного заполнения. Title – самый важный метатег Данный мета-тег учитывается поисковой системой и прямым образом влияет на индексацию и выдачу сайта в поисковых системах и его продвижение. Содержимое этого мета-тега отображается в виде ссылки на сайт в результатах поиска и в заголовке окна браузера. Ключевые слова, содержащиеся в Тайтле, положительно воспринимаются поисковиками. При заполнении Тайтла нужно соблюдать несколько правил: Старайтесь вписывать в Title точное вхождение поискового запроса и наиболее важные ключевые слова Сам Тайтл не должен превышать 60 символов Содержание Тайтла должно быть уникальным для каждой страницы сайта Title должен быть читабельным, цепляющим и привлекательным Description – описание страницы Чаще всего, Description не влияет на выдачу, но иногда поисковик, особенно Google, использует его для формирования сниппета. Поисковик обращает внимание на наличие поисковых запросов в описании, выделяя их жирным шрифтом. Использование данного тега действительно очень важно при грамотном распределении ключевых слов. Подробнее, о Description и о том, как его правильно составлять, читайте в нашей статье – Как правильно составить Description? Keywords – ключевые слова Вспомним, ключевые слова – это слова которые наиболее полно характеризуют содержание страницы. Это могут быть отдельные слова и словосочетания, которые должны обязательно встречаться в тексте, в Тайтле и Дискрипшене. По этим ключевикам поисковая система определяет релевантность запроса к странице. И для того, чтобы облегчить работу поисковикам, используют метатег Keywords, в котором прописываются данные ключевые слова. Однако если ранее метатег Keywords имел значение, сегодня он не играет никакой роли в продвижении сайтов, и абсолютно не отмечается поисковиками – т.е. не имеет значения при определении релевантности страницы к поисковому запросу. Метатеги нужны не только для поисковиков, от них в определенной степени будет зависеть насколько кликабельной окажется ссылка на ваш сайт с поисковой выдачи. Источник: "palmirastudio.com"
Фабрика пабликов Андрея Шаккара
Что такое мета-теги и насколько они значимы в продвижении сайта?
Мета-теги – это специальные html-теги, которые располагаются в заголовке html-страницы, и никак не отображаются браузером – т.е. не видны пользователям. Они играют существенную роль в продвижении сайта, их добавление и оптимизация могут существенно помочь ресурсу в его жизни.
Любой движок интернет-магазина имеет в своем арсенале следующие метатеги: Title, Description и Keywords. Сегодня мы подробней рассмотрим значимость каждого вышеупомянутого тега и предоставим принципы их правильного заполнения.
Title – самый важный метатег
Данный мета-тег учитывается поисковой системой и прямым образом влияет на индексацию и выдачу сайта в поисковых системах и его продвижение.
Содержимое этого мета-тега отображается в виде ссылки на сайт в результатах поиска и в заголовке окна браузера. Ключевые слова, содержащиеся в Тайтле, положительно воспринимаются поисковиками.
При заполнении Тайтла нужно соблюдать несколько правил:
Старайтесь вписывать в Title точное вхождение поискового запроса и наиболее важные ключевые слова
Сам Тайтл не должен превышать 60 символов
Содержание Тайтла должно быть уникальным для каждой страницы сайта
Title должен быть читабельным, цепляющим и привлекательным
Description – описание страницы
Чаще всего, Description не влияет на выдачу, но иногда поисковик, особенно Google, использует его для формирования сниппета. Поисковик обращает внимание на наличие поисковых запросов в описании, выделяя их жирным шрифтом.
Использование данного тега действительно очень важно при грамотном распределении ключевых слов. Подробнее, о Description и о том, как его правильно составлять, читайте в нашей статье – Как правильно составить Description?
Keywords – ключевые слова
Вспомним, ключевые слова – это слова которые наиболее полно характеризуют содержание страницы. Это могут быть отдельные слова и словосочетания, которые должны обязательно встречаться в тексте, в Тайтле и Дискрипшене.
По этим ключевикам поисковая система определяет релевантность запроса к странице. И для того, чтобы облегчить работу поисковикам, используют метатег Keywords, в котором прописываются данные ключевые слова.
Однако если ранее метатег Keywords имел значение, сегодня он не играет никакой роли в продвижении сайтов, и абсолютно не отмечается поисковиками – т.е. не имеет значения при определении релевантности страницы к поисковому запросу.
Метатеги нужны не только для поисковиков, от них в определенной степени будет зависеть насколько кликабельной окажется ссылка на ваш сайт с поисковой выдачи.
Источник: "palmirastudio.com"