И снова...

И опять.... Очередной крик души с элементами непонимания происходящего вокруг.
Или: "Что тебе снится, крейсер Аврора...."
На днях обратилась ко мне моя сестра, у которой старшая дочь, (и понятно, что моя племянница), учится во втором классе, с просьбой; найти и прислать ей картинки с крейсером Аврора, так как у неё самой такой возможности нет. Нужно это было её дочери, для выполнения школьного задания. Я конечно же нашла фотографии с разных ракурсов, и отослала ей. Оказалось что ей нужны были не фотографии, а именно картинки, желательно детские.Племянница нарисовала сама, натипо, крейсер Аврору, но у неё получился пиратский корабль, (что вполне логично, ибо ребёнок не разу в глаза не видел данное судно и даже не имеет ни какого понятия о его назначении и значении в истории, и что вообще этот крейсер имеет какое то значение в истории). Я поинтересовалась - для чего это им?. Сестра рассказала, что в школе, на уроке по музыке, дети учили песню про крейсер Аврору и им задали нарисовать рисунок с этим знаменитым крейсером!!!! Внимание! Ещё раз - во втором классе!!!! На уроке по музыке!!!!! Задали нарисовать крейсер Аврору!!!!!! У меня, если честно, чуть не взорвался мозг!!!!
Рисунок они нарисовали.

И снова... - 904968688294
Конечно же рисовала моя сестра а племяшка разукрашивала. Но когда я предложила "забить" на это задание, ибо не все дети художники, и тем более задание дали на уроке музыки, она мне ответила - "Оценка за это задание будет четвертной!" !!!!!!! 
Дальше - больше! Оказалось что детей заставляют рисовать почти на всех уроках! На уроке музыки, рисуют не ноты, а корабль, сыгравший роль в истории, про которую детям расскажут, возможно расскажут, гораздо позже, на уроках истории, если конечно опять не поменяют программу и саму историю. На  уроках русского языка их заставляли рисовать иллюстрацию к сказке о золотой рыбке! И дали ясно понять, что если дети рисовать не умеют, то рисуют родители!!! 
(Сестра старалась, как могла, но и она, увы, не художник)
И снова... - 904968960934
И оценки за эти художества тоже "зачётные". 
У меня возникло много вопросов - чему сейчас учат детей? Как сейчас учат детей? Почему оценивают их умения рисовать, а не знания? И т.д и т.п... 
"Вот так сейчас работает министерство образования" - ответите вы. "Государство такое... Система такая... Детей отупляют.... " - скажите вы. И я не буду спорить. 
Но!!!! Я хочу задать вопрос непосредственно учителям, именно тем учителям, которые на уроке по музыке и на уроке по Русскому языку, оценивают умение детей и родителей рисовать, и мой вопрос прозвучит грубо и не очень культурно, но я не буду извинятся - Вы, учителя, жопой думаете???? Вы сами ни чего не знаете, вы тупы как пробка и отыгрываетесь на детях и родителях? "Такую программу нам навязало министерство образования, мы не можем ни чего сделать" - ответите вы. "А вот можете сделать, много чего вы можете сделать сами!!!!" - отвечу я вам!!!! Вы можете не навязывать ни детям, ни родителям задания такого рода!!!! Можете поставить оценки чисто символически, просто за хорошее поведение на уроке!!!! Можете не заставлять рисовать иллюстрации к сказкам, а попросить детей объяснить, как они поняли смысл этой сказки, и поняли ли его вообще!!!! Но походу вы и сами ни чего не знаете и не понимаете!!!!  И пока дети учат песни о том, о чём не имеют ни какого представления и пока они и их родители рисуют, хотя и не имеют дара художника, времени на то, что бы научится грамотно писать, считать и читать не остаётся совсем!!!!! Не всё зависит только от системы образования!! Многое зависит и того, чему учителя хотят научить своих учеников!! И от того, хотят ли вообще учителя хоть чему то научить, или просто отсиживают свои рабочие часы! 
И так во всём!! Многое зависит не  от системы, а от того, идём ли мы на поводу этой системы!!! Если мы не придерживаемся данной системы, то она разрушается, перестаёт существовать. Систему строим именно мы!!! Не нужна революция, не нужно ни чего рушить и ломать, не нужно ни кого свергать, не нужно не против чего бороться, нужно просто не идти на поводу!!! И к своему делу относится с душой, а тем более когда в ваших руках то, чему должны научится дети, даже если у вас маленькая зарплата, ведь вы сами выбрали свой путь! 
Да много ещё чего хотела написать, эмоции зашкаливают.... Но итог один - и государство и система и министерства и всё прочее - это люди!!! Это мы с вами!!! И ответственность за действия несёт не какое то там эфемерное понятие или аббревиатура, а люди, все вместе и каждый в отдельности!! 
Но а пока мы стреляем с Авроры по Зимнему, и раз за разом наступаем на те же грабли, заботливо разложенные у нас под ногами навязанной нам системой!!!
Всё! Я высказалась! Вот и сказочке конец а кто слушал..... Кто прочитал - тому спасибо огромное за внимание!
Здравия вам всем, радости и удачи!!!!

https://www.youtube.com/watch?v=Wa10d7v8gLE&ab_channel=ВишенкаКрокодилова

Что тебе снится, крейсер Аврора

Комментарии