Мягкий знак. 1. Выполните упр. 2 (с. 87) 2. Прочитайте правило на с. 88 3. Упр. 3 (с.88) Мягкий знак обозначает мягкость согласного звука, но сам звука не образует. Математика Вычитание вида 13 - * 1. Рассмотрите рисунок на с. 84 - Повторите состав числа 13. - Объясните, как из 13 вычли 4 - Рассмотрите примеры, записанные в красной рамке, найдите их значение. Запомните их. 2. Письменно выполните №1, 3 с. 84 3. Устно № 2 с. 84 Окружающий мир 1. Прочитайте тексты «Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?», «Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?» на с. 46 – 49 2. Выполните задания в РТ на с. 30 – 34 Литературное чтение 1. К. Ушинский «Ворон и сорока», «Что хорошо и что дурно», «Худо тому, кто добра не делает никому» (с. 24 – 25) - Прочитайте. Перескажите. Ответьте на вопросы на с. 25. 2. Разноцветные страницы (с. 26 – 27) - Прочитайте.
1 класс МКОУ "Дерезовская СОШ"
1 класс
Мягкий знак.
1. Выполните упр. 2 (с. 87)
2. Прочитайте правило на с. 88
3. Упр. 3 (с.88)
Мягкий знак обозначает мягкость согласного звука, но сам звука не образует.
Математика
Вычитание вида 13 - *
1. Рассмотрите рисунок на с. 84
- Повторите состав числа 13.
- Объясните, как из 13 вычли 4
- Рассмотрите примеры, записанные в красной рамке, найдите их значение. Запомните их.
2. Письменно выполните №1, 3 с. 84
3. Устно № 2 с. 84
Окружающий мир
1. Прочитайте тексты «Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?», «Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?» на с. 46 – 49
2. Выполните задания в РТ на с. 30 – 34
Литературное чтение
1. К. Ушинский «Ворон и сорока», «Что хорошо и что дурно», «Худо тому, кто добра не делает никому» (с. 24 – 25)
- Прочитайте. Перескажите. Ответьте на вопросы на с. 25.
2. Разноцветные страницы (с. 26 – 27)
- Прочитайте.