⠀ Одним из направлений деятельности нашей компании является очень востребованная на сегодняшний день услуга - создание магазинов на маркетплейсах. Поэтому, мы очень пристально следим за всеми новостями и изменениями, которые проводят маркетплейсы в рамках своей внутренней политики. ⠀ Сегодня расскажем вам о новшествах, которые планирует ввести в марте текущего года компания Ozon. ⠀ С 15 марта маркетплейс анонсировал изменение тарифов для продавцов. Комиссия за продажу для некоторых товаров повседневного спроса вырастет с 5% до 6-8% от стоимости товара. В компании уверяют, что у 7 продавцов из 10 расходы вырастут в среднем на 2% от стоимости товаров или не изменятся вовсе. ⠀ Ввиду того, что небольшие и недорогие товары (например: бытовая химия, игрушки, бакалея, уход за животными и пр.) преобладают в категории товаров повседневного спроса, их сборка и доставка станет для клиентов выгоднее. Таким образом, Ozon сможет простимулировать продажи быстрооборачиваемых подкатегорий товаров, которые все чаще россияне стали покупать в онлайне, переходя из офлайн-розницы. ⠀ Еще одно очень важное нововведение - комиссия за продажу одежды увеличится с 5 до 8%. Длительная оборачиваемость поможет увеличивать оборот и заработок на FBO - заранее выставлять новые коллекции или дольше распродавать менее ходовые, актуальные позиции. Это, а также федеральное промо одежды за счет Ozon, в которое только этой весной инвестируют около 1 млрд.рублей, компенсирует рост комиссии. ⠀ ❗️Вывод: ⠀ Внимательно отслеживая изменения в условиях работы маркетплейсов, мы можем оперативно реагировать на все нововведения и рекомендовать своим клиентам те или иные решения в работе их бизнеса. Такие действия помогают им избежать лишних расходов и приносят выгоду. Нам же, в свою очередь, поступает благодарность от довольных клиентов.
Ecomstudio.ru – журнал об интернет-бизнесе
Нововведения на ОЗОН
⠀
Одним из направлений деятельности нашей компании является очень востребованная на сегодняшний день услуга - создание магазинов на маркетплейсах. Поэтому, мы очень пристально следим за всеми новостями и изменениями, которые проводят маркетплейсы в рамках своей внутренней политики.
⠀
Сегодня расскажем вам о новшествах, которые планирует ввести в марте текущего года компания Ozon.
⠀
С 15 марта маркетплейс анонсировал изменение тарифов для продавцов. Комиссия за продажу для некоторых товаров повседневного спроса вырастет с 5% до 6-8% от стоимости товара. В компании уверяют, что у 7 продавцов из 10 расходы вырастут в среднем на 2% от стоимости товаров или не изменятся вовсе.
⠀
Ввиду того, что небольшие и недорогие товары (например: бытовая химия, игрушки, бакалея, уход за животными и пр.) преобладают в категории товаров повседневного спроса, их сборка и доставка станет для клиентов выгоднее. Таким образом, Ozon сможет простимулировать продажи быстрооборачиваемых подкатегорий товаров, которые все чаще россияне стали покупать в онлайне, переходя из офлайн-розницы.
⠀
Еще одно очень важное нововведение - комиссия за продажу одежды увеличится с 5 до 8%. Длительная оборачиваемость поможет увеличивать оборот и заработок на FBO - заранее выставлять новые коллекции или дольше распродавать менее ходовые, актуальные позиции. Это, а также федеральное промо одежды за счет Ozon, в которое только этой весной инвестируют около 1 млрд.рублей, компенсирует рост комиссии.
⠀
❗️Вывод:
⠀
Внимательно отслеживая изменения в условиях работы маркетплейсов, мы можем оперативно реагировать на все нововведения и рекомендовать своим клиентам те или иные решения в работе их бизнеса. Такие действия помогают им избежать лишних расходов и приносят выгоду. Нам же, в свою очередь, поступает благодарность от довольных клиентов.