G-Dragon, единственный корейский артист, вошел в список ТОП 500 Business of Fashion
The Business of Fashion - авторитетная ассоциация интернет-ресурса о моде. Каждый год они составляют список из 500 людей со всего мира, формирующих мировую индустрию моды. Впервые в этом году в этот список вошел G-Dragon, являющийся единственным представителем корейской эстрады. Кроме него, от Кореи вошли в список ещё 4 имени. Вот что пишут о G-Dragon`e на сайте Business of Fashion: Его цифровое влияние в Азии впечатляющее – дизайнеры региона отмечают моментальное увеличение продаж после того, как G-Dragon публикует фото в свой инстаграм, в одежде их брендов. На Парижской недели моды в 2012 году он вызвал небольшой шторм среди фотографов стритстайла, когда появился на показе Rick Owens с розовыми волосами и в чёрных джинсах, полностью усыпанных золотыми заклёпками. Облик G-Dragon постоянно меняется, что его иногда невозможно узнать – многочисленные андрогинные причёски и наряды унисекс сделали его современной музой мужской моды. LVMH инвестировали более 50 млн. долларов в YG Entertainment, музыкальный лейбл, представляющий его интересы.
Big Bang)))
G-Dragon, единственный корейский артист, вошел в список ТОП 500 Business of Fashion
The Business of Fashion - авторитетная ассоциация интернет-ресурса о моде. Каждый год они составляют список из 500 людей со всего мира, формирующих мировую индустрию моды.
Впервые в этом году в этот список вошел G-Dragon, являющийся единственным представителем корейской эстрады. Кроме него, от Кореи вошли в список ещё 4 имени.
Вот что пишут о G-Dragon`e на сайте Business of Fashion:
Его цифровое влияние в Азии впечатляющее – дизайнеры региона отмечают моментальное увеличение продаж после того, как G-Dragon публикует фото в свой инстаграм, в одежде их брендов.
На Парижской недели моды в 2012 году он вызвал небольшой шторм среди фотографов стритстайла, когда появился на показе Rick Owens с розовыми волосами и в чёрных джинсах, полностью усыпанных золотыми заклёпками. Облик G-Dragon постоянно меняется, что его иногда невозможно узнать – многочисленные андрогинные причёски и наряды унисекс сделали его современной музой мужской моды. LVMH инвестировали более 50 млн. долларов в YG Entertainment, музыкальный лейбл, представляющий его интересы.