МАРКЕТИНГ ПЛАН ТЕНТОРИУМ

Комментарии

  • 4 авг 2013 21:21

    Преимущества маркетинг - плана компании «Тенториум»:

    Простота и наглядность. Начинающих дистрибьюторы могут легко и наглядно увидеть перспективу своего бизнеса.Мягкий вход в бизнес. От вновь начинающих дистрибьюторов требуются минимальные начальные вложения для построения и развития собственного дела. Это условие, а так же наличие реального продукта принципиально отличает бизнес «Тенториум» от незаконных финансовых пирамид.Удобный бизнес. Данный маркетинг-план позволяет иметь дистрибьюторам удобный бизнес. Объем личного закупа является реальным. Поэтому, работать с таким маркетинг-планом может практически каждый.Эффективность и Стабильность бизнеса. Выгодно обучать и воспитывать лидеров, так как в основе маркетинг-плана «Тенториум» заложена стратегия «Выиграть-выиграть». Доходы информационных спонсоров увеличиваются только тогда, когда увеличиваются доходы у дистрибьюторов в его группе. Выигрывает дистрибьютор - выигрывает спонсор.Мотивация к карьерному росту. Чем выше карьерная ступень (статус) дистрибьютора, тем на большее количество поколений в организации распространяется вознаграждение за развитие сети, что отражается на уровне дохода этого дистрибьютора.Возможность неограниченно высоких доходов. Развитие сети по горизонтали не ограничено в отличие от «матричных» маркетинговых планов. При этом учитывается большая глубина поколений по вертикали, за которые учитывается скидка за сеть ( до 10 поколений), что выводит компанию «Тенториум» на лидерские позиции на отечественном рынке.Справедливость вознаграждений. Кто прилагает хорошие усилия, тот хорошо зарабатывает.Профессионализм. Маркетинг-план компании «Тенториум» является обучающим, так как он стимулирует к эффективному построению коммерческой сети. Ограничение возможности продвижения по карьерной лестнице путем только личного выкупа продукции, начиная со статуса Мастер, стимулирует рост профессионализма с соответствующей заинтересованностью в обучении.

  • 4 авг 2013 21:22

    Кандидатом считается тот дистрибьютор , который заключил ДОГОВОР и лично закупил продукции на 600 очков и более за 1 календарный месяц (с 1 по 30-е (31) числа каждого месяца ). Кандидат имеет 40% в качестве торговой скидки от розничной цены и не получает скидки за развитие сети.

    Скидки за развитие сети получают дистрибьюторы со следующими квалификациями: Корпоративный клиент, Мастер, Менеджер, Сетевой Директор, Бизнес-Директор, Президент-Директор. Для получения этих скидок необходима личная закупка для Корпоративного клиента, Мастера, Менеджера на свой компьютерный номер продукции на 1500 очков и более за 1 календарный месяц; для Сетевого Директора - 2000, Бизнес-Директора - 3000 и Президент- Директора - 5000 очков лично . Закупка дистрибьютором любой квалификации менее 600 личных очков в месяц не засчитывается никому , скидки по ним не начисляются.

    Если закупка Корпоративного клиента и Мастера на свой компьютерный номер составляет от 1500 до 1999 очков в месяц, они имеют личную скидку 5 %, если их личная закупка составляет от 2000 до 4999 – 10%, если 5000 и более очков в месяц, то личная скидка - 15 %.

    Ступени Корпоративный клиент достигает тот, кто имеет 3000 очков личный групповой объем вместе с 1-м поколением и личного объема не менее 1500 или самостоятельно сделал 3000 очков.

    Мастером становится тот, который имеет 3-х и более Корпоративных клиента в своем 1-ом поколении, выполнивших или подтвердивших свой статус в данном календарном месяце. При этом необходимо, чтобы личный групповой объем вместе со 2-м поколением был 12000 и более очков, а личный не менее 1500 очков.

    Квалификации Менеджер достигается только после прохождения статуса Мастер. При этом необходимо, чтобы личный групповой объем вместе со 3-м поколением был 40000 и более очков и личный объем не менее 1500 очков.

    Квалификации Сетевой директор достигается только после прохождения статуса Менеджер. При этом необходимо, чтобы личный групповой объем вместе со 5-м поколением был 100000 и более очков и личный объем не менее 2000 очков.

    Квалификации Бизнес директор достигается только после прохождения статуса Сетевой директор. При этом необходимо, чтобы личный групповой объем вместе со 7-м поколением был 250000 и более очков и личный объем не менее 3000 очков.

    Президент- Директором квалифицируется при выполнении с 7 (семью) ближайшими поколениями лично-группового объема в 1 000 000 очков и личный объем не менее 5000 очков в течение 1 календарного месяца.

    Подтверждение квалификации учитывается по суммарному лично-групповому объему за 1 календарный месяц в соответствии с минимумом для каждой квалификации.

    Если дистрибьютор любой квалификации лично выкупает менее 600 очков за один календарный месяц в течение 12-месяцев подряд, то он автоматически лишается статуса Дистрибьютора. При этом происходит окончательная компрессия ( дистрибьюторы нижних поколений перемещаются в списках компании выше на 1 поколение каждый).

  • 4 авг 2013 21:23

    Маркетинг-план.



    Маркетинг – план - это один из важнейших инструментов компании «Тенториум». Фактически - это система скидок и условия их предоставления для дистрибьюторов за развитие коммерческой сети, которая продвигает продукцию компании на рынке. Маркетинг-план дает возможность дистрибьюторам достичь финансового и карьерного успеха.

    Маркетинг-план компании «Тенториум» дает дистрибьюторам независимо от карьерной квалификации два способа получения прибыли:

    путем прямых продаж продукции своим клиентам ( розничная торговля);дистрибьюторы также имеют торговую скидку от розничной цены. Это вознаграждение дистрибьютор может получить за сервис клиентов;путем создания группы дистрибьюторов и подготовки их к прямым продажам продукции , а также обучения их созданию собственных групп. Это вознаграждение, которое называется скидкой за развитие сети, компания предоставляет дистрибьюторам по результатам объема выкупленной у компании продукции лично ими и членами их групп.