hurricane - ураган) — один из миров Летнего Леса Содержание [убрать] 1 Атмосфера 2 Структура 3 Игровые особенности 3.1 Жители 3.2 Враги 3.3 Сферы 3.4 Талисман 3.5 Очки мастерства 4 Интересные факты [править] Атмосфера Хуррикос сразу пугает своей мрачной атмосферой. Это единственный ночной мир в Летнем Лесу. Мало того, что в нём темно, так и ещё идёт дождь. Этот уровень выполнен в стиле киберпанк. Место действия — промышленный город будущего, а жители учёные, изобретающие новые технологии и поддерживающие выпуск старых. На момент появления Спайро, жителей мира захватили Разрушители Механизмов, которые стали стали использовать технологии во вред. Они замкнули все электронные двери и отрезали электроллов друг от друга. Чтобы жители не смогли никуда сбежать Разрушители механизмов построили целый завод. Он производит роботов, которые патрулируют территорию. Правда они требуют постоянной заводки, поэтому у Разрушителей механизмов для этой цели есть гаечный ключ, которые также служит неплохим оружием. Также механические точильщики постоянно крадут диоды, что не даёт электроллам выбраться из плена. [править] Структура Карта Хуррикоса Уровень запоминается, прежде всего, своими огромными мельницами и движущимися платформами. Если осмотреться по сторонам, то можно увидеть разные механические детали, вкопанные в землю. Мир состоит из открытых областей, разделённых между собой электрическими барьеры. Для того, чтобы продвигаться дальше, нужно находить диоды, и с их помощью деактивировать защиту. Конечной целью является первый этаж завода по производству роботов. Прыгая по мельницам и платформам можно попасть на второй этаж, где находится электрогенератор. Всего мир условно можно разделить на несколько больших областей: начальная, в которой начинает игра. Основная, которая отделяется от начальной небольшим мостом. В ней находит усилитель и разного вида мельницы, которые потребуются для миниигры. Из этой области через небольшой туннель можно попасть к генераторам, в которых воры крадут лампочки. Также из основной области можно попасть в заключительная область, в которой находится один из входов в завод. Сам завод находится на пересечении начальной и заключительной областей. [править] Игровые особенности [править] Жители Zapp the Electroll Amper the Electroll Kosmo the Electroll Spike the Electroll Watt the Electroll Brainy the Electroll [править] Враги Разружитель Механизмов - здоровенный мужик с большим гаечным ключом. Использует ключ в качестве оружия. Так же следит за состоянием робота и, если у него кончается заряд, заводит его снова. Уничтожается только огнём. Робот Разрушиетелей Механизмов - патрулирует территорию по заданному маршруту. При виде Спайро переключается в режим атаки, в котором увеличивается скорость передвижение. Периодически нуждается в подзарядке. Если не робот не будет вовремя подзаряжен, то патрулирование территории приостановится, однако всегда сохраняется резервный запас энергии на режим атаки. Уничтожается только тараном Вор Разрушителей Механизмов - любят красть у электроллов диоды и играть ими в волейбол. Встречаются только в миниигре. [править] Сферы Преследование выкручивателей лампочек. Ампер (Amper the Electoll) следит за работой генератора, которой снабжает энергией весь город. Однако Воры Разрушителей Механизмов стали воровать лампы и играть ими в волейбол, из-за чего генератор сломался. Спайро должен уничтожить всех воров и запустить генератор. Для того, чтобы засвидетельствовать состав преступление, нужно использовать приманку. В качестве приманки будут служить несколько включённых электрических ламп. Через некоторое время появится преступники, которых нужной поймать и обезвредить. После уничтожения всех воров, нужно вставить лампы в стойки, и генератор запуститься. Долететь до завода. Одно из самых сложных заданий во всей игре. Перво-наперво нужно убить достаточное количество врагов, чтобы запустить усилитель бега. Потом с его помощью разбить металлические мельницы и активировать кнопки. За самой далеко стоящей мельницей вместо кнопки будет находиться лестница. Поднявшись по ней, Спайро встретит Космо (Kosmo the Electroll), который расскажет про завод по производству роботов и попросит его отключить. Далее дракон должен перелететь сначала на небольшое здание, потом на мельницу, потом на движущиеся платформы, а потом долететь до Вотта (Watt the Electroll), который вручит сферу. Продолжение предыдущего задания. Эта часть задания самая сложная. Чтобы пробраться к заводу Спайро должен перелетать через две подряд идущие мельницы, крыши электрических барьеров и несколько движущихся платформ. После чего остаётся нажать кнопку, и завод прекратит своё работу. На радостях Спайк (Spike the Electroll) вручит нам сферу. [править] Талисман Шестерёнка силы - талисман Хуррикоса После отключение последнего барьера Брейни (Brainy the Electroll) отдаст безвозмездно, то есть даром, талисман Шестерёнка силы. [править] Очки мастерства Уничтожить все деревянные ветряные мельницы. [править] Интересные факты Жителей Хуррикоса потом можно будет встретить в Побережьях Дракона C помощью двойного прыжка можно сразу отключить заводи пройти последнее задание. С здания завода можно сразу перелететь в заключительную область, обойдя практически все электрические барьеры.
Дракончик Спайро
:Данил Колесников
Hurricos (англ.
hurricane - ураган) — один из миров Летнего Леса
Содержание
[убрать]
1 Атмосфера
2 Структура
3 Игровые особенности
3.1 Жители
3.2 Враги
3.3 Сферы
3.4 Талисман
3.5 Очки мастерства
4 Интересные факты
[править] Атмосфера
Хуррикос сразу пугает своей мрачной атмосферой. Это единственный ночной мир в Летнем Лесу. Мало того, что в нём темно, так и ещё идёт дождь. Этот уровень выполнен в стиле киберпанк. Место действия — промышленный город будущего, а жители учёные, изобретающие новые технологии и поддерживающие выпуск старых.
На момент появления Спайро, жителей мира захватили Разрушители Механизмов, которые стали стали использовать технологии во вред. Они замкнули все электронные двери и отрезали электроллов друг от друга. Чтобы жители не смогли никуда сбежать Разрушители механизмов построили целый завод. Он производит роботов, которые патрулируют территорию. Правда они требуют постоянной заводки, поэтому у Разрушителей механизмов для этой цели есть гаечный ключ, которые также служит неплохим оружием. Также механические точильщики постоянно крадут диоды, что не даёт электроллам выбраться из плена.
[править] Структура
Карта Хуррикоса
Уровень запоминается, прежде всего, своими огромными мельницами и движущимися платформами. Если осмотреться по сторонам, то можно увидеть разные механические детали, вкопанные в землю. Мир состоит из открытых областей, разделённых между собой электрическими барьеры. Для того, чтобы продвигаться дальше, нужно находить диоды, и с их помощью деактивировать защиту. Конечной целью является первый этаж завода по производству роботов. Прыгая по мельницам и платформам можно попасть на второй этаж, где находится электрогенератор. Всего мир условно можно разделить на несколько больших областей: начальная, в которой начинает игра. Основная, которая отделяется от начальной небольшим мостом. В ней находит усилитель и разного вида мельницы, которые потребуются для миниигры. Из этой области через небольшой туннель можно попасть к генераторам, в которых воры крадут лампочки. Также из основной области можно попасть в заключительная область, в которой находится один из входов в завод. Сам завод находится на пересечении начальной и заключительной областей.
[править] Игровые особенности
[править] Жители
Zapp the Electroll
Amper the Electroll
Kosmo the Electroll
Spike the Electroll
Watt the Electroll
Brainy the Electroll
[править] Враги
Разружитель Механизмов - здоровенный мужик с большим гаечным ключом. Использует ключ в качестве оружия. Так же следит за состоянием робота и, если у него кончается заряд, заводит его снова. Уничтожается только огнём.
Робот Разрушиетелей Механизмов - патрулирует территорию по заданному маршруту. При виде Спайро переключается в режим атаки, в котором увеличивается скорость передвижение. Периодически нуждается в подзарядке. Если не робот не будет вовремя подзаряжен, то патрулирование территории приостановится, однако всегда сохраняется резервный запас энергии на режим атаки. Уничтожается только тараном
Вор Разрушителей Механизмов - любят красть у электроллов диоды и играть ими в волейбол. Встречаются только в миниигре.
[править] Сферы
Преследование выкручивателей лампочек. Ампер (Amper the Electoll) следит за работой генератора, которой снабжает энергией весь город. Однако Воры Разрушителей Механизмов стали воровать лампы и играть ими в волейбол, из-за чего генератор сломался. Спайро должен уничтожить всех воров и запустить генератор. Для того, чтобы засвидетельствовать состав преступление, нужно использовать приманку. В качестве приманки будут служить несколько включённых электрических ламп. Через некоторое время появится преступники, которых нужной поймать и обезвредить. После уничтожения всех воров, нужно вставить лампы в стойки, и генератор запуститься.
Долететь до завода. Одно из самых сложных заданий во всей игре. Перво-наперво нужно убить достаточное количество врагов, чтобы запустить усилитель бега. Потом с его помощью разбить металлические мельницы и активировать кнопки. За самой далеко стоящей мельницей вместо кнопки будет находиться лестница. Поднявшись по ней, Спайро встретит Космо (Kosmo the Electroll), который расскажет про завод по производству роботов и попросит его отключить. Далее дракон должен перелететь сначала на небольшое здание, потом на мельницу, потом на движущиеся платформы, а потом долететь до Вотта (Watt the Electroll), который вручит сферу.
Продолжение предыдущего задания. Эта часть задания самая сложная. Чтобы пробраться к заводу Спайро должен перелетать через две подряд идущие мельницы, крыши электрических барьеров и несколько движущихся платформ. После чего остаётся нажать кнопку, и завод прекратит своё работу. На радостях Спайк (Spike the Electroll) вручит нам сферу.
[править] Талисман
Шестерёнка силы - талисман Хуррикоса
После отключение последнего барьера Брейни (Brainy the Electroll) отдаст безвозмездно, то есть даром, талисман Шестерёнка силы.
[править] Очки мастерства
Уничтожить все деревянные ветряные мельницы.
[править] Интересные факты
Жителей Хуррикоса потом можно будет встретить в Побережьях Дракона
C помощью двойного прыжка можно сразу отключить заводи пройти последнее задание. С здания завода можно сразу перелететь в заключительную область, обойдя практически все электрические барьеры.