Легкие самолеты покоряют посетителей «Иннопрома».
Время жесткого регулирования малой авиации в России прошло. Это нам подтвердили участники промышленной выставки «Иннопром» в Екатеринбурге, представившие легкие самолеты «СП-30» и «Tango». Одна из разработок привлекает посетителей своей роскошностью, другая впечатляет вездеходностью.
Когда россияне смогут летать в путешествия и по делам на частных самолетах? Рассказываем в новом URA-видео.
Российские разработчики представили легкие самолеты «СП-30» и «Tango» на промышленной выставке «Иннопром»
https://vk.com/id711300862?w=wall711300862_39691
Отличный беспилотный автожир-гироплан Научно-инженерной компании (Жуковский) - GY-500. Был представлен на выставке в 2021 г.
«Беспилотный автожир GY-500 будет иметь грузоподъёмность до 200 кг, что позволит ему выполнять широкий перечень работ, включая транспортировку грузов, патрулирование и мониторинг, аэрофотосъёмку, выполнение авиационных химических работ.
Отличительными особенностями GY-500 являются наличие интеллектуальной системы управления, обеспечивающей режимы автоматического полёта, включая этапы взлёта и посадки, а также внешнего управления, видеокамер высокого разрешения, задействованных для внешнего пилотирования. Системы связи, задействованные для управления и передачи информации, резервированы для повышения надёжности. В сравнении с беспилотными вертолётами аналогичной размерности автожир обладает меньшими эксплуатационными расходами…»
https://nashaoborona.ru/2021/07/ник-представит-на-макс-2021-беспилотный-а/?ysclid=mcl0jw14ug204184018
Стая таких дроно-гиропланов с успехом заменяет (не во всех случаях) дорогой пилотируемый вертолёт. Они могли бы пригодиться сейчас для снабжения войск на передовой, как бомьардировщики и даже охотники на «Бабу-ягу». Однако без государственного финансирования проект угас.