Пассажиры упали в обморок на рейсе Анталья — Москва: авиакомпания Southwind держала людей в душном самолете более двух часов, рассказали очевидцы.
500 человек сидели в летательном судне без кондиционера и пытались справляться с духотой подручными средствами, обмахиваясь листовками. Несколько пассажиров потеряли сознание, в том числе и дети.
«Когда детям стало уже плохо и приезжала скорая за теми, кто падал в обморок, открылись двери», — поделилась пассажирка.
По ее словам, кондиционеры в самолете включили уже после того, как всех вывели на улицу. Однако на этом история не закончилась. Уже после запуска двигателей на борту началась драка, а полиция сняла с рейса «буйных» вместе с багажом.
upload_276089699_file
..
Тогда на помощь приходит вспомогательная силовая установка, она же ВСУ, которая обеспечит подачу свежего воздуха в салон. Но, к сожалению, производительность ВСУ уступает основным двигателям и ее не всегда достаточно, чтобы обеспечить свежим воздухом салон самолета.
...
Конструкция системы вентиляции салона основана не только на подаче вентиляционного воздуха, но и на сборе и удалении отработанного воздуха. Такой подход снижает риск распространения инфекций по всему салону самолета.
Росавиация не определяет временные рамки для удержания пассажиров в самолёте. По словам главы ведомства Дмитрия Ядрова, решение о высадке пассажиров принимает командир воздушного судна, исходя из обстоятельств.
🙄
Авиационный юрист Андрей Лухин отмечает, что закон предусматривает компенсации лишь за задержки перед вылетом. Какие-либо нормы, регулирующие ситуацию, когда самолёт приземлился не в пункте назначения и пассажиров не выпускают из него, отсутствуют.
Пилот Андрей Литвинов подтверждает слова Ядрова, подчеркивая, что только командир принимает решение, основываясь на ситуации, и Росавиация не может это регламентировать.
🤷
Однако, в случае Виктории, даже капитан не смог добиться высадки, и пассажиров выпустили только после того, как она опубликовала информацию в социальных сетях.
https://dzen.ru/a/aCP6mh8AugyhnjDq