Новые квитанции отражают изменения, которые происходят в клиентском сервисе.

В настоящее время обновился личный кабинет, лицевые счёта и внешний вид квитанций, мобильное приложение и телеграм-бот. Передача показаний приборов учета через ЛК, мобильное приложение, телеграм-бот, голосового робота (207-25-40 или 219-33-44) продлена до 25 числа.
В квитанциях за июль, которые уже начали приходить по электронной почте жителям Самары, останется привычное содержание: начисления, данные по приборам учёта, сроки поверки, суммы переплат или задолженности, а также штрих-код для оплаты. Однако появятся и важные изменения. В частности, абонентам будет присвоен новый лицевой счёт, который указан в левом верхнем углу квитанции.
Обращаем внимание: оплата теперь производится только по новому лицевому счёту. Старые счета станут недействительны, оплата на них зачисляться не будет.
При этом:
Автоплатежи перенастроятся на новые лицевые счета автоматически.
В личном кабинете оплата будет зачисляться на новый счёт —; никаких дополнительных действий от абонентов не требуется.
Банковские сотрудники проинформированы об изменениях и готовы помочь при оплате.
Штрих-код на новых квитанциях настроен на новые.. https://www.niasam.ru/zhkh/abonenty-rks-samara-nachali-poluchat-novye-kvitantsii-258331.html

Новые квитанции отражают изменения, которые происходят в клиентском сервисе. - 5393490403379

Комментарии

Комментариев нет.