Профессиональные и личные навыки бухгалтера - это первое, на что обращают внимание работодатели при просмотре резюме кандидата.
Мы выделили 5 ключевых навыка бухгалтера, которые стоит указать в резюме (по нашему мнению), чтобы найти хорошую работу. 1⃣ Умение снижать налоги По опросу директоров и кадровиков, знание и умение внедрять на практике различные способы законной налоговой оптимизации - это самый востребованный навык главбуха. 2⃣ Опыт и постоянное повышение квалификации На втором месте - ваш профессиональный опыт. Причем большинство работодателей (55%) нуждаются в главбухе, который мог бы параллельно вести дела сразу в нескольких компаниях. 3⃣ Совмещение обязанностей главбуха и финдира Способность проанализировать и оценить финансово-хозяйственную деятельность компании за любой период. Составить смету расходов-доходов на ближайшие месяцы. Рассчитать, сколько денег потребуется каждому отделу компании, так, чтобы чистая прибыль не особенно пострадала. 4⃣ Ведение управленческого учета Опыт ведения управленческого учета и составления управленческой отчетности тесно связан с предыдущим навыком. Такая отчетность показывает, как отработало предприятие за определенный период. Помогает руководству понять, эффективны ли его решения, рентабельны ли проекты, приносят ли пользу подразделения. 5⃣ Знание кадрового дела Этот критерий был, есть и будет востребованным всегда. Ведь и кадровый документооборот, и расчеты с персоналом - все это связано с работой бухгалтерии. Как вы считаете, какие навыки бухгалтера являются наиболее значимыми?
ИнвестАудит
Профессиональные и личные навыки бухгалтера - это первое, на что обращают внимание работодатели при просмотре резюме кандидата.
Мы выделили 5 ключевых навыка бухгалтера, которые стоит указать в резюме (по нашему мнению), чтобы найти хорошую работу.
1⃣ Умение снижать налоги
По опросу директоров и кадровиков, знание и умение внедрять на практике различные способы законной налоговой оптимизации - это самый востребованный навык главбуха.
2⃣ Опыт и постоянное повышение квалификации
На втором месте - ваш профессиональный опыт. Причем большинство работодателей (55%) нуждаются в главбухе, который мог бы параллельно вести дела сразу в нескольких компаниях.
3⃣ Совмещение обязанностей главбуха и финдира
Способность проанализировать и оценить финансово-хозяйственную деятельность компании за любой период. Составить смету расходов-доходов на ближайшие месяцы. Рассчитать, сколько денег потребуется каждому отделу компании, так, чтобы чистая прибыль не особенно пострадала.
4⃣ Ведение управленческого учета
Опыт ведения управленческого учета и составления управленческой отчетности тесно связан с предыдущим навыком. Такая отчетность показывает, как отработало предприятие за определенный период. Помогает руководству понять, эффективны ли его решения, рентабельны ли проекты, приносят ли пользу подразделения.
5⃣ Знание кадрового дела
Этот критерий был, есть и будет востребованным всегда. Ведь и кадровый документооборот, и расчеты с персоналом - все это связано с работой бухгалтерии.
Как вы считаете, какие навыки бухгалтера являются наиболее значимыми?