Новое поколение BMW M6 в кузовах купе и кабриолет; мощь и динамика настоящего M автомобиля в сочетании с захватывающим эстетическим дизайном, обаянием роскоши, комфортом и инновациями; высокоэффективные двигатели с превосходными динамическими характеристиками и уникальным характером. BMW M6 Купе и BMW M6 Кабриолет занимают особое положение в премиум-сегменте – автомобили с исключительной динамикой и, одновременно, комфортом использования в повседневной жизни. В новых моделях BMW M заметно повышена эффективность, оптимизирована структура управления, а также расширена возможность индивидуализации настроек автомобиля. Теперь для клиентов доступна еще более широкая линейка систем помощи водителю и информационно-развлекательных систем – все это объединено в фирменную программу BMW ConnectedDrive. • Типичный для моделей М атлетизм и элегантные линии кузова – подчеркивают выдающиеся динамические характеристики автомобилей. Новый BMW M6 Купе с характерным контуром крыши из усиленного карбоновым волокном пластика,; новый BMW M6 Кабриолет с высокотехнологичным текстильным тентом с характерными "плавниками". • Самая высока мощность в сегменте представлена высокооборотистым 4,4- литровым двигателем V8 с технологией M TwinPower Turbo, состоящей из турбонаддува Twin Scroll Twin Turbo, перекрестного выпускного коллектора, системы непосредственного впрыска High Precision Injection и системы бесступенчатого регулирования клапанов VALVETRONIC. Типичное для моделей M сочетание высокой мощности с чуткими реакциями и длительным тяговым усилием: 412 кВт/560 л.с. при 6000 – 7000 об/мин, максимальный крутящий момент: 680 ньютон-метров начиная с 1500 об/мин; максимальная частота вращения: 7200 об/мин. Мощность двигателя на 10, а максимальный крутящий момент на 30 процентов выше, чем у предшествующих моделей. • Впечатляющие показатели разгона: 0–100 км/ч за 4,2 секунды (BMW M6 Купе) и 4,3 секунды (BMW M6 Кабриолет); 0–200 км/ч за 12,6 (13,1) секунды. Максимальная скорость, ограниченная электроникой: 250 км/ч (305 км/ ч при оснащении опциональным пакетом M Driver’s). • Благодаря концепции BMW EfficientDynamics даже самые мощные моторы могут похвастаться низким расходом топлива при сохранении динамики. Расход топлива по сравнению с соответствующими предшествующими моделями снижен более чем на 30 процентов, и составляет в испытательном цикле ЕС: 9,9 литра/100 км (BMW M6 Купе) и 10,3 литра/100 км (BMW M6 Кабриолет). • Данные модели выходят с новым рулевым колесом М с кожаной отделкой и подрулевыми переключателями передач, а также с семиступенчатой коробкой передач M Drivelogic с двумя сцеплениями и оптимизированным по тяге автоматическим выбором передач, системами Launch Control и Low Speed Assistance и характерным рычагом селектора M. • Задний привод; активный дифференциал M с бесступенчатым регулированием распределения крутящего момента между задними колесами для оптимизации тяги и устойчивости при динамичном перестроении и разгоне на выходе из поворота. • Высокие характеристики с исключительными динамичными и при этом точно контролируемыми ходовыми качествами благодаря типичной для моделей M гармонии настройки привода и ходовой части, аэродинамике и балансировке массы; удельная масса: 3,3 кг/л.с. (BMW M6 Купе), 3,5 кг/л.с. (BMW M6 Кабриолет). • Новые, не имеющие мировых аналогов карбоно-керамические тормоза M с оптимизированной прочностью и износостойкостью, а также сниженной массой доступны к заказу в качестве опции. Ходовая часть M со специально разработанной кинематикой передней и задней подвески; система М Dynamic Damper Control в базовой комплектации; система стабилизации DSC, включая режим M Dynamic; рулевое управление M с функцией Servotronic; усиления кузова с помощью специальных панелей жесткости; оптимизированные по массе составные высокоэффективные тормоза. • Чуткость реакций двигателя, настройки усилителя руля M Servotronic, программа переключений Drivelogic, режим DSC, настройки амортизаторов и индикация на проекционном дисплее программируются отдельно; две кнопки M Drive на рулевом колесе для сохранения переключения индивидуальной конфигурации настроек автомобиля. • Отличительные признаки дизайна BMW M являются важной составляющей в восприятии автомобилей и выражают их динамику и мощь. Новые "ноздри" M с черными двойными пластинами, разделенный на три части нижний воздухозаборник выразительной формы с элементами, снижающими аэродинамическое сопротивление;; выразительные колесные арки; типичные для моделей M "жабры" со встроенными вытянутыми указателями поворота; аэродинамически оптимизированные наружные зеркала, боковые пороги и задний фартук с диффузором между расположенными слева и справа сдвоенными патрубками выпускной системы; черные полированные элементы отделки кузова BMW Individual Shadow Line; отражатели под задними фонарями; ; в базовой комплектации 19-дюймовые и в качестве опции 20- дюймовые кованые легкосплавные диски с оригинальной интерпретацией типичного дизайна М со сдвоенными спицами. Все это представлено в классических пропорциях купе и кабриолета. • Роскошный, элегантно-энергичный дизайн салона с характерными для моделей М элементами управления и оформления; новое рулевое колесо M со сдвоенными спицами и кожаной отделкой; рычаг селектора М коробки передач и кнопки для настройки автомобиля на характерной для модели центральной консоли; эксклюзивные спортивные сиденья M со встроенными ремнями безопасности (опция: многофункциональные сиденья M); расширенная кожаная отделка Merino ; эксклюзивные декоративные планки Carbon Fibre; накладки на пороги с обозначением модели и подсветкой; комбинация приборов M с технологией Black Panel; 2-зонный климат- контроль с расширенными функциями, комфортная подсветка. • Адаптивные светодиодные фары в базовой комплектации, широкое, интуитивно понятное и в большей части уникальное в конкурентном окружении предложение программы BMW ConnectedDrive: проекционный дисплей BMW с характерными для моделей M индикаторами, система управления ближним светом, система ночного видения BMW с функцией распознавания пешеходов, система помощи при перестроении, система слежения за дорожной разметкой, камера заднего вида, система кругового обзора, индикатор ограничения скорости, доступ в Интернет, расширенные возможности интеграции смартфонов и музыкальных плееров, приложения для приема веб-радио, а также для использования Facebook и Twitter. • Традиционно широкий выбор опционального оснащения BMW 6 серии. В том числе, система комфортного доступа, активные сиденья , обогрев рулевого колеса, автоматические доводчики дверей, навигационная система Professional, система Bang & Olufsen High End Surround Sound. • Динамические характеристики, показатели расхода топлива и вредных выбросов: BMW M6 Купе: Разгон [0 – 100 км/ч]: 4,2 секунды, разгон [0 – 200 км/ч]: 12,6 секунды, максимальная скорость: 250 км/ч (305 км/ч с пакетом M Driver’s), средний расход топлива: 9,9 литра/100 километров, выброс CO2: 232 г/ км, экологический стандарт: Евро-5. BMW M6 Кабриолет: Разгон [0 – 100 км/ч]: 4,3 секунды, разгон [0 – 200 км/ч]: 13,1 секунды, максимальная скорость: 250 км/ч (305 км/ч с пакетом M Driver’s), средний расход топлива: 10,3 литра/100 километров, выброс CO2: 239 г/ км, экологический стандарт: Евро-5
BMW.ru
BMW 6 серии F12
кабриолет; мощь и динамика настоящего M
автомобиля в сочетании с захватывающим
эстетическим дизайном, обаянием роскоши,
комфортом и инновациями;
высокоэффективные двигатели с
превосходными динамическими
характеристиками и уникальным характером.
BMW M6 Купе и BMW M6 Кабриолет занимают
особое положение в премиум-сегменте –
автомобили с исключительной динамикой и,
одновременно, комфортом использования в
повседневной жизни. В новых моделях BMW M
заметно повышена эффективность,
оптимизирована структура управления, а
также расширена возможность
индивидуализации настроек автомобиля.
Теперь для клиентов доступна еще более
широкая линейка систем помощи водителю и
информационно-развлекательных систем –
все это объединено в фирменную программу
BMW ConnectedDrive.
• Типичный для моделей М атлетизм и
элегантные линии кузова – подчеркивают
выдающиеся динамические характеристики
автомобилей. Новый BMW M6 Купе с
характерным контуром крыши из усиленного
карбоновым волокном пластика,; новый BMW
M6 Кабриолет с высокотехнологичным
текстильным тентом с характерными
"плавниками".
• Самая высока мощность в сегменте
представлена высокооборотистым 4,4-
литровым двигателем V8 с технологией M
TwinPower Turbo, состоящей из турбонаддува
Twin Scroll Twin Turbo, перекрестного
выпускного коллектора, системы
непосредственного впрыска High Precision
Injection и системы бесступенчатого
регулирования клапанов VALVETRONIC.
Типичное для моделей M сочетание высокой
мощности с чуткими реакциями и длительным
тяговым усилием: 412 кВт/560 л.с. при 6000 –
7000 об/мин, максимальный крутящий
момент: 680 ньютон-метров начиная с 1500
об/мин; максимальная частота вращения:
7200 об/мин. Мощность двигателя на 10, а
максимальный крутящий момент на 30
процентов выше, чем у предшествующих
моделей.
• Впечатляющие показатели разгона: 0–100
км/ч за 4,2 секунды (BMW M6 Купе) и 4,3
секунды (BMW M6 Кабриолет); 0–200 км/ч за
12,6 (13,1) секунды. Максимальная скорость,
ограниченная электроникой: 250 км/ч (305 км/
ч при оснащении опциональным пакетом M
Driver’s).
• Благодаря концепции BMW EfficientDynamics
даже самые мощные моторы могут
похвастаться низким расходом топлива при
сохранении динамики. Расход топлива по
сравнению с соответствующими
предшествующими моделями снижен более
чем на 30 процентов, и составляет в
испытательном цикле ЕС: 9,9 литра/100 км
(BMW M6 Купе) и 10,3 литра/100 км (BMW M6
Кабриолет).
• Данные модели выходят с новым рулевым
колесом М с кожаной отделкой и подрулевыми
переключателями передач, а также с
семиступенчатой коробкой передач M
Drivelogic с двумя сцеплениями и
оптимизированным по тяге автоматическим
выбором передач, системами Launch Control и
Low Speed Assistance и характерным рычагом
селектора M.
• Задний привод; активный дифференциал M
с бесступенчатым регулированием
распределения крутящего момента между
задними колесами для оптимизации тяги и
устойчивости при динамичном перестроении и
разгоне на выходе из поворота.
• Высокие характеристики с исключительными
динамичными и при этом точно
контролируемыми ходовыми качествами
благодаря типичной для моделей M гармонии
настройки привода и ходовой части,
аэродинамике и балансировке массы;
удельная масса: 3,3 кг/л.с. (BMW M6 Купе), 3,5
кг/л.с. (BMW M6 Кабриолет).
• Новые, не имеющие мировых аналогов
карбоно-керамические тормоза M с
оптимизированной прочностью и
износостойкостью, а также сниженной массой
доступны к заказу в качестве опции. Ходовая
часть M со специально разработанной
кинематикой передней и задней подвески;
система М Dynamic Damper Control в базовой
комплектации; система стабилизации DSC,
включая режим M Dynamic; рулевое
управление M с функцией Servotronic;
усиления кузова с помощью специальных
панелей жесткости; оптимизированные по
массе составные высокоэффективные
тормоза.
• Чуткость реакций двигателя, настройки
усилителя руля M Servotronic, программа
переключений Drivelogic, режим DSC, настройки
амортизаторов и индикация на проекционном
дисплее программируются отдельно; две
кнопки M Drive на рулевом колесе для
сохранения переключения индивидуальной
конфигурации настроек автомобиля.
• Отличительные признаки дизайна BMW M
являются важной составляющей в восприятии
автомобилей и выражают их динамику и
мощь. Новые "ноздри" M с черными
двойными пластинами, разделенный на три
части нижний воздухозаборник выразительной
формы с элементами, снижающими
аэродинамическое сопротивление;;
выразительные колесные арки; типичные для
моделей M "жабры" со встроенными
вытянутыми указателями поворота;
аэродинамически оптимизированные
наружные зеркала, боковые пороги и задний
фартук с диффузором между
расположенными слева и справа сдвоенными
патрубками выпускной системы; черные
полированные элементы отделки кузова BMW
Individual Shadow Line; отражатели под
задними фонарями; ; в базовой комплектации
19-дюймовые и в качестве опции 20-
дюймовые кованые легкосплавные диски с
оригинальной интерпретацией типичного
дизайна М со сдвоенными спицами. Все это
представлено в классических пропорциях купе
и кабриолета.
• Роскошный, элегантно-энергичный дизайн
салона с характерными для моделей М
элементами управления и оформления; новое
рулевое колесо M со сдвоенными спицами и
кожаной отделкой; рычаг селектора М коробки
передач и кнопки для настройки автомобиля
на характерной для модели центральной
консоли; эксклюзивные спортивные сиденья M
со встроенными ремнями безопасности
(опция: многофункциональные сиденья M);
расширенная кожаная отделка Merino ;
эксклюзивные декоративные планки Carbon
Fibre; накладки на пороги с обозначением
модели и подсветкой; комбинация приборов M
с технологией Black Panel; 2-зонный климат-
контроль с расширенными функциями,
комфортная подсветка.
• Адаптивные светодиодные фары в базовой
комплектации, широкое, интуитивно понятное
и в большей части уникальное в конкурентном
окружении предложение программы BMW
ConnectedDrive: проекционный дисплей BMW с
характерными для моделей M индикаторами,
система управления ближним светом, система
ночного видения BMW с функцией
распознавания пешеходов, система помощи
при перестроении, система слежения за
дорожной разметкой, камера заднего вида,
система кругового обзора, индикатор
ограничения скорости, доступ в Интернет,
расширенные возможности интеграции
смартфонов и музыкальных плееров,
приложения для приема веб-радио, а также
для использования Facebook и Twitter.
• Традиционно широкий выбор опционального
оснащения BMW 6 серии. В том числе, система
комфортного доступа, активные сиденья ,
обогрев рулевого колеса, автоматические
доводчики дверей, навигационная система
Professional, система Bang & Olufsen High End
Surround Sound.
• Динамические характеристики, показатели
расхода топлива и вредных выбросов: BMW
M6 Купе: Разгон [0 – 100 км/ч]: 4,2 секунды,
разгон [0 – 200 км/ч]: 12,6 секунды,
максимальная скорость: 250 км/ч (305 км/ч с
пакетом M Driver’s), средний расход топлива:
9,9 литра/100 километров, выброс CO2: 232 г/
км, экологический стандарт: Евро-5. BMW M6
Кабриолет: Разгон [0 – 100 км/ч]: 4,3 секунды,
разгон [0 – 200 км/ч]: 13,1 секунды,
максимальная скорость: 250 км/ч (305 км/ч с
пакетом M Driver’s), средний расход топлива:
10,3 литра/100 километров, выброс CO2: 239 г/
км, экологический стандарт: Евро-5