Комментарии
- 12 янв 2021 13:06Я про все скопом. Вымысел авторов никто не отрицает. Странно ждать от подобных фильмов правдивости.
- 12 янв 2021 13:08В другой заметке были кровавые бои на тему " нужна ли нам правда о войне или пусть как привыкли". Ох и крик стоял! Как раз после ухода с должности директора Госархива.
- 14 янв 2021 04:53Еще раз спасибо. Вчера провели прекрасный вечер за просмотром. Непривычный формат, прекрасная игра, ситуации немного гротескные, но не особо- то и надуманные. Один минус - нечего потом обсудить ( кроме фигуры Яглыча
), настолько всё явно, ясно, досконально. 
- 14 янв 2021 04:55Актриса, скажем так, неплохая. Какие-то то эмоции ей не удаются, но никто не идеален.
- 14 янв 2021 05:50Дополню: фильм не скажу - поучительный, но полезный.
- 14 янв 2021 09:12Оооочень хотелось бы прочесть ваши комментарии после просмотра фильма

Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Обо всём понемногу, или Много ни о чём
«Откуда вас столько?
»: современные актрисы - талант или бездарность? Часть 1
В современном российском кинематографе огромное количество актрис, которых критикуют за отсутствие таланта. При этом, не нужно быть критиком или выпускником театрального вуза для того, чтобы понять, что это бездарно. Как показывает практика, для того, чтобы попасть на экраны достаточно иметь мало-мальски привлекательную внешность. В некоторых случаях может помочь хорошо подвешенный язык, влиятельные связи родителей или протекция покровителя. Очевидно, что таких в отечественной киноиндустрии пруд пруди. Именно о них мы сегодня и поговорим.
Ольга Погодина
Без преувеличения, одна из самых бездарных актрис за всю историю российского кино. Пожалуй, этот тот случай, когда мнение театральных педагогов совпало с мнением зрительской аудитории, которая не в состоянии выносить в течение двух часов скрипучий голос Погодиной. Стоит отметить, что с критикой своих актерских способностей Ольга столкнулась еще в годы учебы в легендарной «Щуке». Руководитель ее курса – уважаемый педагог Марина Пантелеева поставила под сомнение актерские данные своей студентки. Мало того, она собиралась исключить Погодину за «профнепригодность», но за нее вступилось руководство училища, что уже само по себе странно.
Не сумев выгнать Ольгу из вуза, Пантелеева демонстративно отказалась работать с ней над дипломным спектаклем. По словам Погодиной, все дело в том, что Пантелеева ее просто невзлюбила. Хотя сотни других студентов были в восторге от Пантелеевой, ее подачи материала и мастерства. Многие считали ее талантливым человеком, чего точно нельзя сказать об Ольге.
Режиссеры обвиняют Ольгу в том, что она не в состоянии создать достоверный образ, и выразить переживания своей героини. При этом, стоит отдать должное самоуверенности Погодиной, которая зная о своем откровенно слабом багаже актерских навыков и умений, прет напролом как танк. Очевидно, что о блистательной актерской игре в данном случае не может быть и речи.
Аглая Тарасова
С гениями в данном случае, конечно, перебор, но Ксения уж точно органичнее и убедительнее в кадре, чем ее деревянная дочь. Эмоции и жесты не впопад, излишнее самолюбование в кадре, а также топорная манера игры, не заметить которую сложно – вот что вкратце можно сказать об актерских способностях Аглаи Тарасовой.
Ее реплики настолько наигранные, что хочется взять, и выключить телевизор, и опустить крышку ноутбука. Наверняка, каждый зритель понимает о чем в данном случае идет речь.
Сначала в жизни Аглаи были «Интерны», которые к последним сезонам окончательно утратили интерес публики, потом спортивная драма «Лед», повествующая о непростой судьбе фигуристки. Из всего этого зрители запомнили только одинаково ноющее лицо Тарасовой и ее монотонный голос. Пожалуй, это все, что можно о ней сказать. Полная бездарность.
Анна Михалкова
Впрочем, как и ее младшая сестра Надежда. Одно и то же выражение лица почти на все случаи жизни. Многие зрители заметили, что лицо Михалковой лишено элементарной мимики. Судя по всему, оно обколото, скулы сделаны, а губы некачественно накачаны. Для чего все это делалось - непонятно.
Анна – классический пример блата, который был и будет в российском кинематографе. Вероятно, не будь у Михалковой такого папы, она вряд ли пробилась бы в киноиндустрию.
===============
«Откуда вас столько?»: современные актрисы - талант или бездарность? Часть 2
.
Кинематограф – мир жесточайшей конкуренции. Для того, чтобы взобраться на вершину, необходимо быть исключительным, обладать талантом и харизмой.
Разумеется, так бывает далеко не всегда. Особенно в контексте российской киноиндустрии, в которой все покупается и все продается. Папины дочки, любовницы влиятельных покровителей, модели, «светские львицы» и просто бездарные девицы. Сейчас кто только не называет себя актрисами. Примеры героинь нашей сегодняшней подборки наглядно демонстрируют, с какой легкостью можно прорваться в мир кино, не имея ничего, кроме эффектной внешности. Да и то не всегда.
Агния Дитковските
Именно ее бездонные глаза с поволокой и манящая улыбка действуют на режиссеров как приманка. При этом, многие считают ее абсолютно безэмоциональной, холодной и пустой. Причем тех, кто считает Дитковските посредственностью, пробившейся в мир кино благодаря связям своей матери, немало.
На одном из форумов зрители даже сравнили ее с «мороженной рыбой».
Анна Хилькевич
Многие режиссеры утверждают то, что она абсолютно бездарна. Игра Хилькевич топорная и неинтересная. При всей своей внешней красоте Анна умудрилась испортить не один фильм. Хотя, честно говорят, там и портить было особо нечего.
В последние годы Хилькевич снимается в низкопробных комедиях с сортирным юмором. Многие запомнили ее по сериалам «Барвиха» и «Универ. Новая общага». Некоторым кажется, что от проекта к проекту Анна играет саму себя.
За ней уже давно закрепился образ недалекой блондинки. Бездарность Хилькевич повлияла на то, что режиссеры перестали приглашать ее в свои фильмы. Но исчезать из поля зрения Анна, судя по всему, не намерена. Она активно продвигает свой инстаграм, и периодически ловит волну хайпа.
Ольга Кабо
Ольга не в состоянии справиться с мало-мальски усложненной задачей. Зачастую она просто эффектно появлялась в кадре, проговаривала парочку реплик, и также быстро исчезала. Нельзя отрицать, в молодости она действительно была очень хорошенькой, но при этом абсолютно бездарной. Театральные постановки это наглядно подтверждают.
=============================
«Откуда вас столько?»: современные актрисы - талант или бездарность? Часть 3
К несчастью, как бы ни старались отечественные киношники, уровень российской киноиндустрии все еще далек от планки, установленной их предшественниками. Не последнюю роль в этом сыграло бесчисленное множество бездарностей, пробившихся на первый план. В данном случае ни о каком качественном кинопродукте речь даже не идет. Бесталанные актрисульки мелькают в каждом фильме. В большинстве случаев ничем, кроме привлекательных внешних данных они похвастаться не могут.
Отсутствие таланта у этих актрис раздражает и возмущает. Но режиссеры продолжают штамповать шлак, утверждая на главные роли актрис с мало-мальски смазливой мордашкой. Не стоит также забывать о папенькиных дочках и любовницах режиссеров и продюсеров, которые прочно обосновались в российском кинематографе, не имея ни малейшего намека на талант.
Мария Порошина
Многие считают ее актерскую игру пресной и неинтересной. А ведь все начиналось довольно неплохо. Сериал «Всегда говори «всегда» принес Порошиной оглушительный успех, и сделал любимицей всех домохозяек. Продюсеры сразу поняли, что они нащупали «золотую жилу», и стали приглашать Марию исключительно на роли обиженных судьбой героинь, которым в одиночку приходится противостоять всем жизненным невзгодам.
В послужном списке Порошиной бесчисленное множество слезливых долгоиграющих мелодрам. Миллионы людей уже устали наблюдать за ее вечно кислым выражением лица, поставив на Марии клеймо бездарности. Многие зрители убеждены в том, что Порошина просто не в состоянии продемонстрировать настоящее актерское перевоплощение.
В ее случае зрительская любовь быстро сменилась на ненависть. Удивительно, но несмотря на массу негативных отзывов в свой адрес, Порошина продолжает активно эксплуатировать образ страдалицы, который однажды удачно выстрелил. Но кажется, она уже перегнула палку.
Миллионы зрителей в недоумении: то ли Порошина и вправду деревянная, то ли ей просто не дают возможности раскрыться. Правда, второй вариант маловероятен. С трудом верится, что за столько лет работы в киноиндустрии у нее не было возможности проявить себя.
Полина Максимова
Полина часто снимается в фильмах с плохими сценариями и бессмысленными сюжетами. Не нужно быть кинокритиком, чтобы понять, что ее актерская игра однообразна и примитивна, а кукольной внешности для покорения многомиллионной зрительской аудитории увы недостаточно.
Наталья Громушкина
После скандального развода Громушкина стала сниматься во всех сериалах подряд. Актриса она откровенно слабая с топорной и неестественной игрой. При этом, Громушкина имеет ярко выраженные амбиции, и считает себя по меньшей мере «королевой сериалов». Ну, какие сериалы, такая и королева. Количество второсортных проектов в послужном списке Громушкиной продолжает неустанно увеличиваться.
==============
Бездарные актрисы были, есть и будут всегда. Кто бы что ни говорил. Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что эти девушки обладают привлекательной внешностью, но на этом все их достоинства заканчиваются.
Ни о каком профессионализме, способности пропускать через себя предложенный режиссером образ и многогранности не может быть и речи. Эти красотки выглядят на экране крайне неубедительно. Их актерская игра плоская и неинтересная, а выражение лица практически никогда не меняется.
Зрители не перестают удивляться их бездарности, а режиссеры упорно продолжают снимать растиражированные лица.
«Откуда вас столько?»: современные актрисы - талант или бездарность? Часть 4
Наталия Антонова
Естественно, все фильмы и сериалы с участием Антоновой заканчиваются хэппи-эндом. По-другому у ее страдалиц быть не может. Поначалу зрителям нравилось амплуа Наталии, но в какой-то момент в ее послужном списке стало слишком много однотипных картин, отличающихся друг от друга только названиями и актерским составом. Зрители нелестно отзываются о вялой мимике Антоновой и безэмоциональной актерской игре.
Экранные страдания Наталии уже давно приелись зрителям, которые хотят хоть какого-то разнообразия. Судя по всему, Антонова не способна на что-то большее. Она стала заложницей амплуа бесконечной страдалицы, присутствие которой на экране зрители уже давно выносят с большим трудом.
Мария Куликова
Режиссеры, в свою очередь, признаются, что работать с Куликовой очень непросто. Многие считают ее откровенно бездарной. Эмоции и жесты невпопад это наглядно подтверждают. Порой, ее экранные образы настолько наигранные, что даже смотреть не хочется. Своим присутствием Мария испортила не один фильм.
Зоя Бербер
==================
Актерский талант – вещь абстрактная. Его нельзя потрогать руками или категоризировать. Но, тем не менее, его наличие или отсутствие может почувствовать даже человек, который не является экспертом в данной области.
«Откуда вас столько?»: современные актрисы - талант или бездарность? Часть 5
К сожалению, на смену Мордюковой, Чурсиной, Чуриковой, Гундаревой и Раневской никто пока так и не пришел. Вместо этого нам приходится наблюдать за кривляниями откровенно бездарных актрис, которые вызывают только одно желание – переключить на другой канал. Не зря зрители обвиняют их в отсутствии талант, и критикуют за недостоверную, фальшивую и однотипную актерскую игру. Место им разве что в художественной самодеятельности.
На протяжении всей своей жизни Лизе приходится отбиваться от клейма «папиной дочки». Решив связать свою жизнь с актерской профессией, не обладая при этом особым талантом, Боярская должна была четко понимать, что публика ошибок не прощает. Но она продолжала двигаться к своей цели, как танк, за что, собственно, и поплатилась. По актерским способностям Боярской не проходился разве что ленивый. Многие считают, что Лиза – яркий пример блата в отечественной киноиндустрии, и того, что на детях гениев природа отдыхает.
Одна из основных претензий зрителей заключается в нелепых ужимках Лизы, ее басистом голосе и полном отсутствии харизмы. Все это никак не вяжется с романтическими героинями, в образе которых Лиза периодически появляется на экране. Не зря Боярскую дважды называли «худшей актрисой года», и вручали премию «Золотой дятел».
Временами возникает ощущение, что Лиза вообще не понимает, что происходит вокруг нее. Самым большим провалом Боярской многие считают роль Анны Карениной, которая получилась в ее исполнении грубой и неотесанной.
Мария Кожевникова
Несмотря на все старания, для всех Мария так и осталась заложницей одной роли. За последние годы Мария успела выйти замуж, родить троих детей, и даже стать депутатом, вот только похвастаться весомыми достижениями на актерском поприще ей по-прежнему не удается.
Ни зрители, ни режиссеры не видят в ней никакого профессионального роста.
Военная драма «Батальонъ» наглядно продемонстрировал то, насколько бездарна Кожевникова. Как оказалось, удел Марии – стереотипные блондинки. Во всех остальных проектах она выглядит плоско и неинтересно.
Кристина Асмус
Даже нашумевший фильм «Текст» не помог. Ролик со скандально известной откровенной сценой из фильма стал вирусным. Правда, таланта от этого у Асмус не прибавилось. При этом, режиссеры продолжают приглашать ее в свои проекты.
Очевидно, что это далеко не полный перечень актрис, которые не могут похвастаться талантом. А кого бы вы добавили в наш список?
PRO кино