Двигатель: 2.0 VTEC Турбо Мощность: 320 л.с. при 6500 об/мин Крутящий момент: 400 Нм при 2500−4500 об/мин Трансмиссия: Механическая 6 ступ. Макс. скорость: 272 км/ч Разгон до сотни: 5.7 сек Привод: Передний — Червячная блокировка дифференциала — Умная противобуксовочная система — Алюминиевый двигатель со стальными гильзами цилиндров и давлением наддува 1,6 бара. — Механизм VTEC регулирует ход только выпускных клапанов, чтобы улучшить наполнение цилиндров на низких оборотах — Спереди вентилируемые диски диаметром 350 мм и четырехпоршневые суппорты — Сзади сплошной диск на 305 мм и плавающая скоба — Время Civic Type R на северной петле Нюрбургринга: 7 минут 43 секунды!
Машина моя
🇯🇵 Honda Civic Type R
Двигатель: 2.0 VTEC Турбо
Мощность: 320 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент: 400 Нм при 2500−4500 об/мин
Трансмиссия: Механическая 6 ступ.
Макс. скорость: 272 км/ч
Разгон до сотни: 5.7 сек
Привод: Передний
— Червячная блокировка дифференциала
— Умная противобуксовочная система
— Алюминиевый двигатель со стальными гильзами цилиндров и давлением наддува 1,6 бара.
— Механизм VTEC регулирует ход только выпускных клапанов, чтобы улучшить наполнение цилиндров на низких оборотах
— Спереди вентилируемые диски диаметром 350 мм и четырехпоршневые суппорты
— Сзади сплошной диск на 305 мм и плавающая скоба
— Время Civic Type R на северной петле Нюрбургринга: 7 минут 43 секунды!